Исполнительный директор
90 000 руб
Александр Юрьевич
Возраст
55 лет (24 Ноября 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 7 месяцев
Бизнес управление компанией. Организация штатной структуры, регламента и должностных обязанностей, программ мотивации и отчетной документации.
Установка и внедрение управленческого учета на платформе 1C 7/7, программа "Капитал" Oracle. Описание мануала для пользователей.
Бюджетирование, внутренний контроль. Организация и проведение ревизий, инкассации, инвентаризаций. Планирование и контроль осуществления закупок, продаж, товарных запасов. Анализ бюджета план-факт. Проведение комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании холдинга, проверки соблюдения действующих регламентов и процедур, выполнения решений органов управления, оценка эффективности работы подразделений холдинга. Кредитные и договорные отношения. Маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий. Участие в выставках. Принятие решений по развитию бизнеса, увеличения объемов продаж товаров и услуг, повышение доходности бизнеса. Набор, тестирование, обучение, контроль работы персонала. Разработка программ мотивации, KPI сотрудников. Привлечение новых клиентов, увеличение лояльности партнёров к компании. Разработка и поддержка сайтов компаний холдинга. Статьи в прессе о деятельности. Встречи, заключение договоров по всем направлениям деятельности.
Управляющая компания группы компаний холдинговой структуры, объединяющей в себя несколько направлений (опторозничная продажа органических продуктов питания, косметики, верхней одежды класса "Премиум" и "Люкс", сеть кафе «фаст – фуд» и ресторанов в бизнес – центрах, фабрика-кухня, кейтеринговая и эвент группа, проведение корпоративных и заказных мероприятий в том числе на своих теплоходах; сдача в аренду и субаренду объектов коммерческой недвижимости; рынок ЦБ; земельные отношения; строительно-ремонтные подрядные работы, автобизнес из США).
Бизнес управление компанией. Организация штатной структуры, регламента и должностных обязанностей, программ мотивации и отчетной документации.
Установка и внедрение управленческого учета на платформе 1C 7/7, программа "Капитал" Oracle. Описание мануала для пользователей.
Бюджетирование, внутренний контроль. Организация и проведение ревизий, инкассации, инвентаризаций. Планирование и контроль осуществления закупок, продаж, товарных запасов. Анализ бюджета план-факт. Проведение комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании холдинга, проверки соблюдения действующих регламентов и процедур, оценка эффективности работы подразделений холдинга. Кредитные и договорные отношения. Маркетинговые исследования, проведение рекламных мероприятий. Участие в выставках. Принятие решений по развитию бизнеса, увеличения объемов продаж товаров и услуг, повышение доходности бизнеса. Развитие сетей и филиалов направлений. Набор, тестирование, обучение, контроль работы персонала. Разработка программ мотивации, KPI сотрудников. Привлечение новых клиентов, увеличение лояльности партнёров к компании. Разработка и поддержка сайтов компаний холдинга. Статьи в прессе о деятельности. Встречи, заключение договоров по всем направлениям деятельности.
С 2003 года начал развивать новое направление семейного бизнеса, кафе-столовая общественного питания полного цикла в бизнес-центре, собственности компании. Работая в то время в финансовой службе управляющей компании холдинговой структуры, одним из направлений которых является компания «Торговый дизайн», я добился максимальных скидок при закупке технологичного оборудования и инвентаря. Произвел согласование с городскими инженерными и эксплуатационными службами. Организовал и вел контроль выполнения ремонтных работ помещения под кафе по финансовым, санитарным, техническим и качественным показателям. Соблюдение сроков исполнения, соответствия с дизайн-проектом, тех. безопасности при выполнении работ. Контроль доставки, установки, принятие в работу технологичного оборудования. Набор тестирование, обучение и контроль персонала, запуск кафе.
С дальнейшим расширением бизнеса по аренде коммерческой недвижимости расширялась и сеть кафе полного цикла приготовления, а так же выездного питания. В 2005 году было принято решение на базе одной точки организовать свою фабрику-кухню для приготовления полуфабрикатов для всех кафе.
В 2005 году была организована кейтеринговая и эвент группы, для проведения заказных мероприятий по заявкам и на собственном теплоходе компании. На данный момент их уже 4. На одном из теплоходов действует камбуз полного цикла приготовления пищи.
В 2005 году полчал консультации и проходил обучение по средиземноморской кухне у хозяина и шеф - повара сети ресторанов в Пьемонте - Италия. В дальнейшем ежегодно посещал различные районы Италии для более глубокого изучения особенностей национальной кухни в регионах.
С 2006го года перешел полностью работать в семейный холдинг.
В 2007 году была разработана концепция новой сети кафе слабоалкогольных «спорт-баров». На базе кухни одной точки в бизнес – центре, работающей на завтрак-обед, после проведения ремонта помещения, установки оборудования и набора нового персонала, был открыт второй зал кафе для работы в обед - ужин по отдельному заказному меню и шведским столом.
Также в 2007 году открыто направление выездного обслуживания готовыми обедами. Развоз осуществлялся в зависимости от договоренности с заказчиком - в термосах с последующей раскладкой по порциям на объекте заказчика или в порционной таре. В первом случае штат группы 2 человека: мойщик посуды и повар-кассир на раздаче. Во втором случае – штат 1 человек: водитель по доставке. Чек комплексного обеда от 150 до 290 руб.
В 2008 году с «0» по моему убеждению был открыт первый ресторан средиземноморской кухни. Средний чек – 1500 руб.
На сегодняшний день в Москве действует 14 точек кафе-ресторанов полного цикла приготовления пищи. Все объекты были развиты с «0». 4 теплохода переоборудованные для проведения мероприятий, группа кейтеринга и эвента. Количество персонала занятых в направлении «кафе» более 300 человек. В сезоны активности привлекаются дополнительные силы. В утренние часы они работают по меню завтрака, в обед и вечер по отдельным меню в зависимости от направления кухни. Кафе фаст-фуда работают по одному меню рассчитанному на неделю. На каждой точке есть слабоалкогольный бар-кафетерий с кондитерскими изделиями и выпечкой собственного производства. Управление продажами, технологическими карточками происходит удаленное с центрального офиса по системе СтарХауз и Эркипер. Периодически принимаем участие в обеспечении питания городских, исторических и спортивных мероприятий, съемочных бригад нескольких кинокомпаний.
В декабре 2009 года началось развитие сети в г. Санкт-Петербурге. Ведутся переговоры с руководством строящихся производств в Калужской области на предмет организации питания сотрудников будущих производств. В январе этого года в Италии провел переговоры с производителями кофе-зерна и молотого кофе о перспективах развития сети кофеен с использованием кофе-зерна, кофемашин, инвентаря на прямую от производителя с их или совместным логотипом и их корпоративным стилем.
Аналитика по различным видам деятельности и сфер бизнеса.
Организация и курирование некоторых внутренних вопросов финансового
департамента управляющей компании холдинга (продукты питания; верхняя одежда и нижний трикотаж; специализированное, технологичное оборудование; бытовая химия,косметика, средства гигиены) Разработка программ кредитования, страхования (анализ всех
видов кредитования, взаимодействие с банками партнерами и участниками
предложений корпоративным клиентам);Ведение корпоративного договора с отделом ключевых клиентов мобильного оператора;Мероприятия по оптимизации расходов;Развитие процедур внутреннего финансового контроля и
мониторинга;Проверка и анализ финансовой отчетности и документации
направлений холдинга по итогам и за периоды (баланс, отчет о прибылях и
убытках, движение денежных средств).
2001 - 2003 г. Начальник отделения отдела анализа и обработки информации вычислительного центра. Количество подчиненных – 40 человек. 1997 - 2001 г. Старший инженер отдела математического моделирования ВЦ. Количество подчиненных – 25 человек. 1992 - 1997 г. Инженер отдела
технического обслуживания вычислительного
центра. Количество подчиненных – 3 человека.
Оптовая продажа косметики, парфюмерии, средств бытовой химии
и средств гигиены. Анализ объемов продаж продукции, составление заказов
поставщикам, анализ рынка товара, поиск новых поставщиков. Составление договоров, отслеживание осуществления поставок, принятие товара и внесение информации в учетную базу данных.
2014 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
Семинар «Управленческий учет»
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (Свидетельство)
Семинар Управленческий учет – 1 часть
Центр профессионального обучения компании Эрнст & Янг в СНГ (Свидетельство)
курс интенсивного обучения «Бухгалтерский учет и отчетность»
Центр профессиональной подготовки «СТЕК» (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь - Windows, Word, Excel, Internet, Oulook Express, Fax, Pxotoshop). Ответственность, креативность, инициативность, умение создать и работать в команде, высокая работоспособность, коммуникабельность, быстрое овладение новыми навыками, доброжелательные отношения с окружающими, стрессоустойчивость, готовность к командировкам. Без вредных привычек. Здоровый образ жизни. Заграничный паспорт – есть. Водительское удостоверение - "В" Налаженные контакты в Италии, Финляндии, Китае, Австралии, США.
29 декабря, 2007
124 500 руб
Лариса Михайловна
Город
Москва
Возраст
60 лет (26 июля 1964)
Опыт работы:
Без опыта
13 февраля, 2008
124 500 руб
Сергей Александрович
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 7 августа 1977)
Опыт работы:
Без опыта
9 января, 2008
124 500 руб
Михаил Владимирович
Город
Москва
Возраст
50 лет ( 9 февраля 1974)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли