Финансовый аналитик
90 000 руб
Нина
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
ведение управленческого учета, составление отчетности и защита перед фин. директором(отчет о ДДС, коммерческий баланс, отчет о прибылях и убытках, о капитале, CAPEX(отчет о составе ОС предприятия), OPEX(отчет об операционных расходах)).
Участие в подготовке презентации для Совета Директоров о результатах деятельности компании(фин. часть).
Бюджетирование(планирование, план-факт, уточнение и корректировка).
Ведение параллельного учета в двух управленческих системах(в т.ч. внедрение учета в Оракле), регулярные сверки.
Опыт работы в управляющей компании, регулярные сверки с ДК, ведущими учет в нац. валюте, подготовка и защита консолидированной отчетности в валюте МК. Систематическое участие в улучшении процессов автоматизации учета, коммуникация с отделом методологии учета, программистами, тестирование новых программ и приложений.
Руководство отделом, постановка задач и планирование нагрузки, распределение участков работ, оценка результатов и обратная связь подчиненным, при необходимости оказание методической помощи и написание регламентов.
Прямое подчинение финансовому директору. В подчинении 3чел.
ведение управленческого учета, составление отчетности (БДДС, коммерческий баланс, отчет о валовой прибыли предприятия, финотчет), планирование (оперативное, проектное, стратегическое, финансовое), защита планов и отчетности перед директором по экономике, бюджетирование, оптимизация и автоматизация процессов (разработка генерируемых отчетов, обработка массивов информации, обеспечение параллельного учета в разных системах), учет основных средств предприятия, проведение ежегодной инвентаризации. Коммуникация с подразделениями (администрация, бухгалтерия, технический отдел, отдел размещения) и головным офисом-учредителем (сверки, согласования).
Прямое подчинение директору по экономике. В функциональном подчинении экономист-операционист. Работа в 1С7(бухгалтерия, зарплата и кадры)
Работа в отделе организационной структуры и использования персонала. Проведение орг. диагностики подразделений предприятия, путем анализа эффективности их работы на основе различных показателей, а также определение эффективности использования персонала в этих подразделениях; анализ организационной структуры предприятия и внесение предложений по ее совершенствованию. Проверка наличия и актуальности документации подразделений: составление и корректировка положений о подразделении, должностных инструкций сотрудников, другой документации. Активное взаимодействие с юридической службой предприятия, отделом кадров, режимно-секретным органом, а также всеми другими подразделениями предприятия при проведении процедуры организационной диагностики.
Наряду с этим занималась поиском, отбором и последующим трудоустройством персонала.
Работа в отделе продаж: планирование и поддержание оптимального товарного запаса в торговых точках(более 40 точек), определение оптимального ассортимента для каждой точки на основе анализа продаж и процента возврата продукции(более 150 наименований), прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний и составление заказа на будущие тиражи, анализ эффективности работы торговых точек через расчет уровня необходимого оборота продукции, а также осуществление анализа коммерческой эффективности печатных изданий. Работа в 1С7 (торговля и склад).
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2004 гг.
Planeta Excel
Excel 2010: расширенные возможности
Advance Group
Supervisory skills
Новосибирский Областной Центр Информационных Технологий
Переводчик со знанием компьютера
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Программы и приложения: Oracle(e-business suite), MS Office(в т.ч. Excel продвинутый пользователь), 1С7 (бухгалтерия, торговля и склад; зарплата и кадры;), справочно-правовые системы, Lotus Notes, Интернет, эл. почта, ICQ, спец.программы оперативного учета) Рекомендации: 1. Пологонкина Екатерина Ильинична, HR компании ЗАО «ВИ-Проджектс» тел. (495)730-15-64 2. Кирсанова Виктория Викторовна, Финансовый директор ЗАО «ВИ-Проджектс» тел. (495)730-15-64 3. Фаломкина Лариса Алексеевна, Главный бухгалтер ЗАО «ВИ-Новосибирск» тел. (383) 218-28-88, 218-25-35 Личные качества: Аналитический склад ума, организаторские способности, системное мышление. Работа в команде, в проектах, одиночная работа. Ответственность, точность, умение работать с большими массивами информации. Эмоциональная устойчивость, умение работать в режиме цейтнота, преодоление конфликтов через рациональный диалог. Режим работы: Полный рабочий день. При необходимости, готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню.
24 мая, 2009
30 000 руб
Алевтина Павловна
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (11 сентября 1960)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник финансового управления, ОАО Коломенский завод
08.1987 - 08.2006
14 апреля, 2015
65 000 руб
Елена Равильевна
Город
Москва, м. Полежаевская
Возраст
55 лет (31 августа 1969)
Опыт работы:
25 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Аудиторская компания "Аудит"
10.2014 - по текущее время
17 июля, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли