Секретарь
25 000 руб
Алеся Александровна
Возраст
40 лет (25 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
- Подготовка документов (генеральных и разовых договоров, дополнительных соглашений, протоколов, актов, счетов, счет – фактур, сплитов);
- уточнение необходимой информации для составления документов в базе банных компании Анкор или у представителей заказчика;
- своевременная отправка документов клиентам;
- отслеживание получения клиентами документов и их возврата в компанию Анкор;
- подшив созданных документов в базу данных компании Анкор и внесение их в таблицы документооборота;
- поддержание связи с офисами компании Анкор в Москве и регионах для оформления документов;
- расчет суммы гонорара компании Анкор и выставление счета заказчику;
- контроль своевременной оплаты счетов клиентами, выяснение причин задержки оплаты, уточнение предполагаемых сроков оплаты в случае задержки;
- еженедельное заполнение отчетов по дебиторской задолженности;
- подготовка резюме (их оформление по форме компании Анкор, уточнение информации о кандидатах в базе данных или связавшись с кандидатами);
- подготовка конвертов для отправки документов (оформление лейбла компании);
- составление заявок на курьеров и водителей (в электронном виде накануне предполагаемой отправки документов или поездки);
- уточнение всей необходимой для курьеров и водителей информации (выяснение точного адреса компании, контактного лица путем обзвона клиентов);
- прием звонков (перевод на консультантов в зависимости от характера интересующих сведений, сбор и передача информации для сотрудников отдела во время их отсутствия).
Основные обязанности в должности офис – менеджера:
- поиск поставщиков учебных пособий, канцелярии и т.д.;
- переговоры с представителями потенциальных партнеров;
- своевременный заказ учебных пособий в Москве, Санкт – Петербурге, Лондоне;
- ведение учета учебной литературы в электронном виде (ежемесячный контроль полученных и выданных пособий);
- заказ канцелярии, оборудования для офиса;
- заказ бытовой химии, чая, кофе и т.д.;
- проверка накладных, счетов, счет – фактур;
- уточнение и контроль предоставляемых скидок;
- помощь в организации встреч, переговоров руководителей (бронирование переговорных и обеспечение их всем необходимым);
- прием клиентов, предоставление информации о курсах;
- подготовка документов (отчетов, сертификатов);
- своевременный сбор и обработка отчетов преподавателей в конце месяца;
- обеспечение преподавателей необходимой литературой, аудио – DVD сопровождением, канцелярией;
- работа с внутренними и внешними курьерами (составление плана доставки на день, подготовка отправляемых документов и учебных пособий, выяснение точного адреса компании – клиента);
- подготовка раздаточного материала для презентаций, брошюровка буклетов;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами, преподавателями.
Обязанности в должности преподавателя:
- преподавание английского языка в корпоративных группах (уровни starter-pre-intermediate);
- подготовка раздаточного материала;
- предоставление ежемесячных отчетов о проделанной работе в электронном виде.
- Ведение документооборота (договора, финансовые отчеты);
- поиск и проведение переговоров с поставщиками;
- заказ сырья и оборудования для кафе, контроль своевременности поставок;
- подбор персонала (проведение собеседований, оформление трудовых и медицинских книжек);
- финансовый контроль (контроль кассы, снятие отчетов, проверка счетов, счет – фактур, инкассация, ежемесячная ревизия);
- расчет и выдача заработной платы;
- разработка системы премирования и наложения штрафов;
- составление расписания работы персонала на месяц;
- декорирование кафе;
- проведение акций;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками.
- Консультирование клиентов;
- работа с кассой;
- проведение ревизий;
- ведение товарооборота;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Знание компьютера: Word, Excel, Internet, Office Outlook. Личные качества: целеустремленная, ответственная, направленная на результат, коммуникабельная, организованная, трудолюбивая, пунктуальная, способная работать в коллективе и принимать самостоятельные решения.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли