Руководитель финансовой службы
Александр Николаевич
Возраст
44 года (27 Августа 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 1 месяц
- управление отделами ПЭО, казначейства, управленческого учета, финансового анализа - 25 чел.;
- разработка бюджетного регламента, постановка и внедрение внутрифирменного бюджетирования, автоматизация управленческого учета;
- постановка и автоматизация системы отчетности и финансового контроля;
- формирование с нуля отдела финансового анализа(факторный, по центрам затрат, линейный и т.д)
- управление финансовыми потокоми компании (более 100 юр лиц, включая оффшоры);
- контроль исполнения бюджета (план-факт, более 100 ЦФО), отчетность для Совета директоров;
- реализация проекта ISO, автоматизация бизнес-процессов;
- постановка и реализация финансового контроля двух новых направлений бизнеса;
- регулирование внешней задолженности по группе компаний для отчетности (РСБУ и МСФО);
- устранение финансовых рисков группы компаний;
- участие в разработке и реализации схем покупки и продажи активов;
- подготовка отчетности для привлечения внешнего финансирования (кредиты, IPO).
- Постановка внутрифирменного бюджетирования;
- Подготовка годового сводного бюджета "сверху" (P&L, Cash Flow) - CAPEX & OPEX (3 юр лица);
- Распределение затрат на cost-centre (более 100), 4 концепции, по региональным направлениям;
- План-факт анализ исполнения бюджета;
- Корректировка утвержденного бюджета;
- Разработка управленческой отчетности для выставления KPI;
- Создание службы контроля инвестиционных затрат с "нуля";
- Разработка бизнес-плана для привлечения финансирования;
- Отчет по инвестициям (PAYBACK, ROI, EVA и т.д.) для действующих проектов;
- Прочая управленческая отчетность для Совета Директоров.
• Составление БДР, БДДС
• Составление платежного каледаря (ежедневный отчет перед руководством компании).
• Анализ исполнения бюджета (план-фактный анализ).
• Контроль движения денежных средств компании в соответствии с утвержденным бюджетом.
• Составление бизнес-плана, ТЭО компании.
• Анализ исполнения ТЭО.
• Анализ ФХЗ.
• Дополнительное составление аналитических таблиц по желанию руководства компании (ход выполнения закупок по смете и оборудованию, анализ возврата средств за оказанные услуги и.т.д. ).
• Анализ причин перерасхода средств и предложения по устранению таких ситуаций.
• Маркетинговый анализ.
• Описание методологии бюджетирования и планирования на предприятии.
• Ежедневный отчет о финансовой ситуации на предприятии по итогам рабочего дня.
Достижения: построение системы бюджетирования, планирования, казначейства и анализа. Получены 2 кредитных линии под разработанные ТЭО, получены дополнительные инвестиции, получено предложение от новых инвесторов о покупке компании под разработанные бизнес-планы.
С 01.2005 по 07.2005 переведен в дочернюю структуру ООО "Софтлайн" в аналогичной должности и функциональными обязанностями.
Ответственный секретарь за газету.
Достижения: снижение трудозатрат, увеличение полостноси газеты до 40 страниц, внедрение 1С, разработка сайта газеты www.vdv.mv.ru. В подчинении было 30 сотрудников.
До 03.2002 - верстальщик
Верстка материалов для газеты (объявления и реклама), изготовление оригинал макетов рекламных блоков цветных полос.
Достижения: снижение трудозатрат по верстке полос, что повлекло увеличение полосности газеты с 16 до 24 страниц.
- Руководство отделами: бухгалтерского учета, казначейство, корпоративные финансы, финансового анализа и бюджетирования (центральный офис 12 человек, филиалы - более 30 человек);
- Возмещение НДС;
- Реструктуризация задолженности (частные и банковские кредиты);
- Санация баланса (расчистка внутригрупповой задолженности);
- Финансовое моделирование и бизнес планирование (для фондов, покупателей активов, банков);
- Реструктуризация финансовой службы;
- Построение системы финансого контроля;
- Реструктуризация компании.
2002 — продолжаю учиться
Step Forward
Школа Китайгородской (г. Москва) (Свидетельство)
Спецкурс английского языка по оксфордской системе
Государственный Технический Университет (Свидетельство)
• Опыт постановки бюджетирования с нуля (включая автоматизацию), внедрение основных финансовых показателей для достижения оптимальных результатов. • Разработка и контроль управленческой отчетности под инвестиционные проекты. • Практический опыт процессного управления. • Участие в разработке и реализации с нуля проекта новой телекоммуникационной компании. • Аналитическое мышление. • Антикризисное управление. • Знание 1С (7.7., 8.0), MS Officce (полный пакет ПО), Visio. • Легкая и быстрая обучаемость программам любой сложности. • Умение решать поставленные задачи в означенные сроки. • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность. • Способность аргументировано и корректно переубедить оппонента. • Опыт ведения переговоров с банками и первыми лицами потенциальных инвесторов. • Знание РСБУ, основы МСФО. • Опыт управления персоналом. • Английский - intermediate. • Цель: Получение новых знаний и опыта, работая с профессионалами своего дела. • Пожелания: Профессиональный, карьерный и материальный рост, работа в команде.
9 ноября, 2007
62 000 руб
Эльшад Ших-Алиевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (31 марта 1980)
Опыт работы:
Без опыта
22 ноября, 2007
62 000 руб
Геннадий Александрович
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 2 июля 1978)
Опыт работы:
-6 года и -6 месяца
Последнее место работы:
ведущий специалист, Департамент финансов правительства Москвы, Московское городское казначейство.
00.2003 - 00.2004
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли