Директор по продажам
1 000 000 руб
Антон
Возраст
44 года (17 Декабря 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Управление командой отдела продаж (50+ человек). Основные задачи: создание и внедрение стратегии Компании, улучшение процессов прогнозирования, выставление KPI для команды и контроль за выполнением, выстраивание ценообразования, отвечающего стратегии и целям Компании, планирование промо-активностей, контроль за выполнением таргета по маржинальности, бюджетирование, контроль дебиторской задолженности, выстраивание "здоровых" отношений со смежными отделами Компании. За время работы были достигнуты следующие результаты: формирование команды продаж с 0, рост продаж Х20 (500 млн - 10,5 млрд руб), который, в свою очередь, привел к значительному росту маржинальности Компании, значительное улучшение дистрибуции (в том числе за счет внедрения новой стратегии), успешный запуск нового бренда на рынок РФ и РБ (Grundig), успешный перезапуск 2-х европейских брендов (Indesit, Hotpoint), активное участие в запуске онлайн и офлайн магазинов, успешное внедрение проектов по ценовому позиционированию и работе с дистрибьюторами, активное участие в формировании и внедрении новой коммерческой политики во время слияния с европейскоой Компанией, успешный запуск проекта "Safety stock" для товаров импортного производства, активное внедрение продаж собственных магазинов, а также партнеров на маркетплейсы, значительное увеличение доли продаж во всех категориях на рынках РФ и РБ.
Ключевые компетенции: Управление командой, постановка и контроль выполнения задач, Стратегическое планирование, управление проектами. оптимизация бизнесс-процессов, бюджетирование и контроль финансовых показателей, навыки принятия решений и быстрой реакции на изменения, развитие и мотивация сотрудников, улучшение кросс-функциональной коммуникации внутри Компании, взаимодействие с ключевыми партнерами.
Производство / Промышленность
BI Sales development manager
Управление продажами категории "встраиваемая техника" в оптовом и региональном каналах. За время работы были пересмотрены коммерческие условия, матрица, а также дистрибуция, в сторону улучшения взаимодействия с розничными партнерами. За период 2018 отдел показал рост продаж +24% к 2017 году, в основном за счет более продуктивной работы с вторичной розницей федерального опта. Улучшилась коммуникация с отделом планирования, что положительно сказалось на доступности импортного товара. Одним из важных достижений было лидирование и успешное внедрение работ с компанией Brand monitor.
Trade-marketing manager (National chains, FS only)
Формирование промо-плана, бюджетирование, анализ проведенных активностей на соответствие бюджету и ожиданиям, составление отчетности для отдела продаж, активное участие в переговорах, улучшение представленности на витрине партнеров.
Производство / Промышленность
Sales Manager (Internet channel, FS+BI)
Данный канал продаж был лично мной инициирован, поскольку очевиден был рост продаж в онлайне. Я был первым, кто подписал прямой контракт с ДНС (из всего рынка БТиЭ). По итогу первого года, прямой контракт был подписан с такими игроками как Холодильник.ру и Ситиилинк. Доля отдела за первый год составила 7% отт общего оборота Компании.
Sales manger (Central & South Russia, FS+BI)
Первый опыт управления командой отдела продаж - 5 человек. Рост продаж отдела составил +4% по сравнению с 2013 годом. активный рост показали розничные клиенты, за счет пересмотра матрицы, промо-плана и пересмотра процесса планирования доступности готовой продукции.
KAM (National Chains)
Активное участие в переговорах, прямые продажи, участие в формировании коммерческих соглашений, контроль отгрузок, дебиторской задолженности, промо-акций, бюджетирование и контроль за выполнением, формирование розничной матрицы, прогнозирование локального и импортного производства.
KAM (Commercial part of Service department)
Улучшение дистрибуции оригинальных и универсальных запасных частей для поддержания высокого уровня сервисного обслуживания готовой продукции. Реализация запасных частей и аксессуаров через дистрибьюторов на территории РФ, Казахстана и РБ.
Promoter
Начальная позиция в Компании - коммуникация с продавцами и управляющими розничных точек, направленная на улучшение представленности на витрине, выставлении рекламных материалов, обучении, соблюдении договоренностей с ЦО, а также анализ поведения конкурентов.
Высшее
Москва, 1998 — 2003 гг.
Английский — Разговорный
21 ноября, 2010
180 000 руб
Сергей Энгельсович
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 6 февраля 1978)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела сбыта (Коммерческий директор), ЗАО "СИА интернейшнл"
07.2013 - 01.2014
25 августа, 2022
200 000 руб
7 августа, 2015
90 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва
Возраст
59 лет (19 августа 1966)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий директор, Общество с ограниченной ответственностью А Форс
04.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли