Менеджер ресторана
45 000 руб
Татьяна Васильевна
Возраст
41 год (29 Сентября 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие смены и закрытие смены в ресторане.Планирование и организация работы ресторана в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями.Принятие и проведение банкетов. Координирование работников зала, тех.персонала и кухни. Соблюдение стандартов сервиса и качества блюд. Взаимодействие и общение с гостями ресторана. Решение конфликтных и не стандартных ситуаций, оперативное решение задач. Ведение документации. Инвентаризация. Набор. Адаптация. Обучение. Аттестация персонала. Кассовая дисциплина. Внутренняя отчетность. Обеспечение соблюдения законодательства, правил и норм, регламентирующих работу ресторана в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Обеспечение подготовки стандартной отчетности по результатам деятельности. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Контроль соблюдения правил организации общественного питания, санитарных и гигиенических норм, правил внутреннего трудового распорядка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие-закрытие дня.
Управление персоналом ( кухня,зал-официанты,танцовщицы).
Ведение вечера клуба.
Контроль и организация смены.
Решение конфликтных и не стандартных ситуаций.
Общение с гостями.
Набор. Адаптация. Обучение персонала.
Контроль сервиса согласно утвержденных стандартов.
Кассовая дисциплина.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана. Координация работников зала, взаимодействие с гостями ресторана, соблюдение стандартов сервиса и качества блюд. Решение конфликтных и не стандартных ситуаций, оперативное решение задач. Ведение документации. Инвентаризация. Обучение персонала
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- встреча посетителей руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование;
- организация деловых поездок;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана. Координация работников зала, взаимодействие с гостями ресторана, соблюдение стандартов сервиса и качества блюд. Решение конфликтных и не стандартных ситуаций, оперативное решение задач. Ведение документации. Инвентаризация. Обучение персонала
Реклама / Маркетинг / PR
- планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- встреча посетителей руководителя;
- ведение деловой переписки;
- организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование;
- организация деловых поездок;
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
- выполнение письменных и устных переводов;
- курирование и контроль исполнения поручений руководителя
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана. Координация работников зала, взаимодействие с гостями ресторана, соблюдение стандартов сервиса и качества блюд. Решение конфликтных и не стандартных ситуаций, оперативное решение задач. Ведение документации. Инвентаризация. Обучение персонала
Туризм / Гостиницы / Рестораны
встреча гостей, приветствие, посадка гостей, подача меню, первичное принятие заказа на напитки, прощание с гостями. Достигла должности Менеджер ресторана
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие-закрытие дня.
Управление персоналом ( кухня,зал-официанты,танцовщицы).
Ведение вечера клуба.
Контроль и организация смены.
Решение конфликтных и не стандартных ситуаций.
Обучение персонала.
Контроль сервиса согласно утвержденных стандартов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Начинала рабочую деятельность в сети ресторанов "il - патио" с хозяйки зала - хостесс. Перевелась на позицию Официант - обслуживание гостей от прибытия в ресторан до окончания трапезы. Достигла за короткий срок должности "Старший официант"
Неоконченное высшее
Чебоксары, 2004 — 2007 гг.
Авангард
Кадровое агентство (Повышение квалификации " Менеджер ресторана")
ВЦИ
Менеджер - Наставник
Кадровое агенство
РосИнтер (Курсы повышения квалификации " Хостес " и " Официант ")
Английский — Базовые знания
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров; знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; умение вести деловую переписку на русском языке; владение правильной речью и письмом; соответствующий профессиональный имидж; дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.
27 октября, 2016
35 000 руб
29 октября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
40 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 июля 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор гостиницы, ООО "Фаворит"
01.2012 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли