Специалист по контролю качества
45 000 руб
Валерия Владимировна
Возраст
31 год (07 Августа 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 3 месяца
Юриспруденция
Обязанности:
- консультация клиентов по входящим заявкам в сфере юридических услуг (банкротство, юр. сопровождение, семейное право и т.д.);
- презентация услуг фирмы и преподнесение бонусной, бесплатной первой консультации (запись физических лиц на консультацию к закреплённому юристу);
- обработка входящих звонков и первичная консультация клиентов;
- сопровождение юридический сделки и информационная поддержка юриста;
- информирование и контроль клиентов закреплённого юриста (контроль дебиторской задолженности, предоставление документов, выставление счетов и т.д.);
- контроль качества работы юриста и его помощников по текущим и потенциальным сделкам;
- ведение сделки на всех её этапах и контроль исполнения всех обязательств по договору;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- доведение потенциального клиента до заключения договора с последующим ведением.
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа с дебиторской задолженностью.
Формирование закрывающих документов (акты выполненных работ, акты сверки) с последующей их проверкой и отправкой.
Приём входящих обращений, а также совершение исходящих звонков с целью разрешения сложных и конфликтных ситуаций с последующим контролем лояльности (устранена ли проблема, не возникло ли новых спорных вопросов/сложных ситуаций).
Контроль выполнения поставленных задач специалистами смежных отделов.
Удержание клиентов.
Круглосуточные дежурства в онлайн-чате (один-два раза в неделю).
Связь / Телекоммуникации
Работа через Интернет-АТС на различных проектах:
> Автомобильные салоны: Renault (Рено) и Volkswagen (Фольксваген) - распределение входящих звонков по отделам автосалонов (ремонтная мастерская, отдел продаж, консультационный отдел и так далее), заполнение формы на покупку автомобиля при первичном обращении, консультация по местоположению салонов, первичная обработка жалоб и предложений, а также их дальнейшее направление в отделы автосалонов.
> Шиномонтажная мастерская "АвтоЭксперт" - принятие и обработка входящих звонков, консультация клиентов по стоимости услуг шиномонтажной мастерской, распределение и запись на шиномонтаж.
> Сети магазинов: "Снежная королева" и Tervolina (Терволина) - принятие и обработка входящих звонков, консультация клиентов по наличию товаров и их стоимости, консультация по местоположению магазинов, первичная обработка жалоб и предложений.
> Интернет магазин INCITY (Инсити) - принятие входящих звонков и консультация клиентов, осуществление исходящих звонков по факту поступления заявки (заказа) с сайта, уточнение вариации доставки и комплектации заказа, оформление заявки в 1С.
Продажи / Торговля
Я выполняла следующие функции:
- Организация и контроль работы магазина в течении рабочей смены;
- Контроль наличия полного ассортимента товара в торговом зале;
- Контроль за безупречным внешним видом товаров и аккуратностью представления продукции;
- Заказ и приём продукции на склад;
- Ведение отчётной документации;
- Выполнение плановых показателей продаж;
- Оформление и помощь в адаптации новых сотрудников;
- Обучение сотрудников магазина эффективным продажам, работе в торговом зале, выкладке товара, работе с клиентами и кассой;
- Обработка жалоб и предложений от клиентов, а также персонала.
Продажи / Торговля
Я занималась:
- Прямыми продажами в торговом зале;
- Консультированием клиентов по ассортименту и наличию товаров;
- Работала с кассой;
- Занималась мерчендайзингом.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа через Интернет-АТС, работа на проекте онлайн-займов:
- Принятие и обработка заявок на займ (кредит) по телефону;
- Коммуникация и консультирование клиентов по продуктам организации;
- Распределение заявок по выездным менеджерам для оформления кредита;
- Ведение внутренней документации и отчётности.
Продажи / Торговля
Основными моими обязанностями были:
- Заведение и обработка заказов в 1С после их поступления с сайта;
- Осуществление исходящих звонков для уточнения комплектации заказа и вида доставки;
- Приём и распределение входящих звонков;
- Консультация клиентов по наличию/отсутствию, комплектации товаров компании.
Неоконченное высшее
Орёл, 2012 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Административная работа; стрессоустойчивость; лёгкая обучаемость; ведение документооборота; активная жизненная позиция; коммуникативность; обучение и адаптация персонала; 1C: бухгалтерия; CRM; работа с жалобами клиентов; клиентоориентированность; деловая переписка; первичная бухгалтерская документация; работа с дебиторской задолженностью; консультирование; телефонные переговоры; управление проектами; деловое общение; ведение переговоров; пользователь ПК; организаторские навыки; работа в команде
25 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Вячеславовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (22 сентября 1992)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по качеству (ФРОВ), ЗАО ТД Перекресток
12.2013 - 04.2016
19 февраля, 2015
30 000 руб
Каролина Владимировна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 8 августа 1991)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с клиентами, ООО "Салтара Финанс"
04.2013 - 04.2014
21 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли