Начальник отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству

45 000 руб

от 15 Ноября 2018

Мария Александровна

Возраст

52 года (19 Июня 1972)

Город

Москва , м. Речной вокзал
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения
«Кубанский институт профессионального образования в Краснодаре
Образование / Наука
2 года 1 месяц,
Сентябрь 2016 - Октябрь 2018

- разработка штатного расписания;
- подбор кадров;
- перевод, увольнение, прием сотрудников;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- составление графика отпусков;
- организация работы архива;
- разработка локальных нормативно-правовых актов;
- разработка и заключение трудовых договоров и т.д.
- сложные случаи увольнения сотрудников;
- оформление дисциплинарных взысканий

юрист
В АНПОО «Кубанский институт профессионального образования» в Краснодаре
Образование / Наука
6 месяцев,
Февраль 2016 - Август 2016

- разработка штатного расписания;
- подбор кадров;
- перевод, увольнение, прием сотрудников;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- составление графика отпусков;
- организация работы архива;
- разработка локальных нормативно-правовых актов;
- разработка трудовых договоров и т.д.

Научный работник
АНОО ВПО «ИЭУМиСС» (с 01.02.2016 г. Институт переименован в АНПОО «Кубанский ИПО») в Краснодаре
Образование / Наука
10 месяцев,
Март 2015 - Январь 2016

- организация и проведение международных научных конференций; круглых столов, вебинаров; конкурсов;
- мониторинг научной деятельности института, подготовка отчетов, участие в аккредитационных мероприятиях;
- подготовка планов и отчетов по НИР;
- работа по подготовке материалов для журнала «Психология. Право. Экономика».

Руководитель центра организации НИР
Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНО ОВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» в Краснодаре
Образование / Наука
1 год 6 месяцев,
Сентябрь 2013 - Март 2015

- организация и проведение международных научных конференций; круглых столов, вебинаров; конкурсов;
- мониторинг научной деятельности института, подготовка отчетов, участие в аккредитационных мероприятиях;
- подготовка планов и отчетов по НИР;
- участие в написании научно-исследовательских отчетов;
- подготовка материалов и документов для издания грифованных учебников и учебных пособий;
- работа с типографией по изданию материалов конференций и пособий.

Офис – менеджер (с исполнением обязанностей специалиста отдела кадров)
ООО «Институт оценки и управления собственностью» в Краснодаре
Консалтинг / Тренинги
1 год ,
Август 2012 - Август 2013

- прием, увольнение, перевод сотрудников;
- подготовка приказов по основной деятельности;
- работа с деловой корреспонденцией;
- составление писем в суды разной юрисдикции (Арбитражный суд, мировые, районные);
- контроль за своевременным исполнением договоров.

Руководитель службы информации
ТРЦ «Галерея» в Краснодаре
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
5 месяцев,
Март 2012 - Август 2012

- сопровождение арендаторов,
- информирование о проводимых акциях;
- рассылка информации по электронной почте;
- контроль за работой промоутеров;
- подготовка акционных материалов;
- проведение опросов посетителей ТРЦ Галерея;
- организация и контроль работы информационной стойки

Заместитель декана юридического факультета
НОУ ВПО «Институт права и экономики» (переименован в СИБИТ) в Омске
Образование / Наука
11 лет 9 месяцев,
Апрель 2000 - Январь 2012

- составление расписания занятий;
- выдача справок; студенческих билетов, зачетных книжек;
- подготовка приказов о зачислении, отчислении, переводе;
- подготовка зачетно-экзаменационных ведомостей;
- составление семестровых и годовых отчетов.
- организация и проведение студенческих конференций;
- контроль успеваемости и посещаемости;
- организация работы преподавателей;
- участие в проведении аккредитационных мероприятий.
- приказы на командировку (составление задания и контроль выполнения);
- работа с региональными представителями в различных регионах страны (ЯНАО, ХМАО, Ленская обл., Красноярский край (Норильск), Республика Саха (Якутия), Иркутская обл., г. Нарьян-Мар;
- разработка рекламной продукции для представителей;
- контроль арендной платы;
- контроль заработной платы (подача сведений в бухгалтерию по результатам зачисления).

Образование
АНПОО "Кубанский ИПО"

Высшее

Программа ДПО «Педагогика профессионального образования» (560 часов),

Краснодар, 2016 — 2017 гг.

Омский государственный педагогический университет

Высшее

– аспирантура – философский факультет, специальность 09.00.13 «Религиоведение, философская антропология, философия культуры».

Омск, 2007 — 2011 гг.

НОУ ВПО "Институт права и экономики"

Высшее (Бакалавр)

Юридический факультет;
бакалавр юриспруденции

Омск, 2002 — 2005 гг.

Омский авиационный техникум им. Н.Е. Жуковского

Среднее специальное

Приборостроительный факультет; техник-радиотехник (г. Омск) (с отличием).

Омск, 1995 — 1998 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Профессиональные навыки и умения - опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel), Internet, Консультант +, электронная почта; - составление планов (учебные и рабочие), графиков учебного процесса, деловых писем; - ведение телефонных переговоров, заключение договоров; - работа с посетителями, делопроизводство; - проведение анализа работы отдела, пунктуальность, коммуникабельность; - высокая обучаемость и желание повышать свою квалификацию; - самостоятельноcть в принятии решений; - творческий подход к работе; - организация внутренних и внешних мероприятий (конференции, практики, семинары); - организация и контроль работы сотрудников, опыт работы с рекламной продукцией; - по характеру – спокойная, уравновешенная, коммуникабельная, трудолюбивая; - высокая работоспособность, нацеленность на результат; - отсутствие вредных привычек. Дополнительные сведения - Автор более 20 публикаций, из которых 13 размещены на ресурсе электронной научной библиотеки Elibrary; - Индекс Хирша -4; - Автор двух полных учебно-методических комплексов по дисциплинам «Римское право» и «Основы научно-исследовательской деятельности»; - владение иностранным языков (французский, средний уровень); - высокая скорость печати; - наличие водительских прав (категория «В», стаж вождения 7 лет).

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 октября, 2016

45 000 руб

Ирина Викторовна

Город

Москва

Возраст

37 лет (23 сентября 1987)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер ресторана, Диско бар Стойка
08.2015 - 10.2016

12 февраля, 2009

Арина Владимировна

Город

Москва

Возраст

51 год (24 марта 1973)

Опыт работы:

3 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

специалист по регистрации, ООО " ЮРМАСТ "
05.2009 - 10.2010

14 апреля, 2010

Екатерина Михайловна

Город

Москва

Возраст

40 лет ( 1 октября 1984)

Опыт работы:

4 года и 4 месяца

Последнее место работы:

секретарь учебной части/кадровый специалист, Средняя общеобразовательная школа
03.2009 - 09.2009

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения