Руководитель отдела продаж
30 000 руб
Лариса Николаевна
Возраст
56 лет (24 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Организация и структуризация работы отделов контроль за своевременной сдачей объектов урегулирование претензий при необходимости с
заказчиками взаимодействие в работе с типографией, по разработке и оформлению дизайна нового каталога и логотипа компании сбор информации для формирования материала к каталогу контроль за своевременным пополнением информации на сайте организация проведения и участие в работе конгрессов,
проходивших в Управлении Делами Президента, в «Президент-Отеле» работа с туристическими агентствами по оформлению и получению виз, сбор необходимых документов организация командировок для руководства компании (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж\д билетов разработка коммерческих и рекламных предложений рассылка предложений по заказчикам расчет смет по объектам согласование стоимости заказа для каждого клиента согласование скидок для постоянных заказчиков формирование презентационного материала и его отправка взаимодействие с налоговыми органами в получении
необходимых пакетов документов ведение ежедневной статистики по заказам подготовка и отчет по итогам недели ведение переговоров и сбор необходимого пакета документов для ФГУП «Кремлевский» Достижения: Разработан и принят к утверждению официальный сайт компании, с момента начала работы которого количество заказов увеличилось
в два раза. Сформирован и напечатан новый каталог компании, имеющий эксклюзивный дизайн по оформлению и на сегодняшний день, является корпоративным стилем компании. За счет этих двух разработок интерес к компании со стороны клиентов резко возрос. После проведения конгресса, который проходил в Управлении Делами Президента, компания была удостоена чести быть награжденной сертификатом качества «Стандарт Кремля».
Продажи / Торговля
Должностные обязанности: Организация работы отдела «с нуля» поиск и работа с крупными заказчиками (Гос. Дума-комитет по промышленности и наукоемким технологиям, Моспроект, МЖК Бутово, Федеральная налоговая служба г. Москвы, Фонд международной интеграции и пр.). разработка коммерческих и рекламных предложений управление ценовой политикой (разработка скидок и льгот) осуществление контроля качества продукции и объема продаж организация и контроль транспортировки (логистика) работа с регионами и дилерами («Симекс Интерьер» - Новосибирск, «Пенаты» - Екатеринбург, «Монбельер»- Челябинск) и пр. координация деятельности отдела продаж организация и проведение презентаций участие в выставках (Экспострой, Крокус Экспо, Правительства Москвы, «Сокольники») разрешение конфликтных и финансовых вопросов Достижение: Разработка проекта, продвижение новых видов продукции, налажены поставки в регионы, работа с дилерами, отлажена работа на выставках. Увеличение оборота компании в 4 раза за пол года.
Страхование
Должностные обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов осуществление операций по заключению договоров выявление потребностей в области страхования консультирование по всем вопросам страхования пролонгация договоров обеспечение верных исчислений страховых взносов оформление страховых документов и их сохранность Достижения: В связи с увеличением заключенных договоров в 2 раза (с 15000$ до 30000$ в месяц) была переведена на должность начальника отдела. Должность: Начальник отдела по работе с физическими лицами (4мес.) Должностные обязанности: -руководство отделом -контроль и сдача документов строгой отчетности -выявление потребности в персонале -обучение и адаптация персонала(тренинги по продажам) Достижения: Повышение уровня обслуживания, увеличение оборотов компании путем активного поиска крупных клиентов: Банк РБК, ЗАО «Русский сахар», Мосгортепло и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности: Осуществление банковских операций оформления и прием платежных документов, вкладов, других видов сбережений подготовка деловых документов расчет по процентной ставке размера выплат оформление аккредитивов, переводов продажа и покупка валюты предоставление информационно- справочных услуг клиентам банка контроль работы филиала Достижения: Налажена бесперебойная работа с клиентами филиала, достигнута безошибочная сдача годовых отчетов в минимальные сроки, увеличена численность клиентов банка. Выражена благодарность за отличную работу филиала.
1995 — 2000 гг.
Профессиональные качества: ПК – уверенный пользователь (МС Office), хорошие управленческие качества, знание основных аспектов в сфере продаж и услуг, организаторские способности, проведение и организация переговоров, умение грамотно организовывать и принимать участие на выставках,форумах,конгрессах, упорна в достижении конечного результата, умение работать в команде, грамотный подход в разрешении любой конфликтной ситуации и ее предотвращение. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь, приятная внешность.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли