Директор по маркетингу (CMO)
Андрей
Возраст
43 года (31 Октября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
37 лет 8 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
• Являюсь экспертом в сфере информационных технологий (IT), FMCG, HoReCa, продуктов страхования, детейлинговых услуг для бизнеса, event индустрии, вет и фармрынка.
• 15+ лет опыт разработки и внедрения бизнес и маркетинговых стратегий развития бренда в компаниях с годовым оборотом от 2 млрд и партнерской сетью численностью 27+ тыс. чел., в сегменте B2B и B2C.
• 15+ лет опыт стратегического и тактического управления: развитием компаний, маркетингом, PR, event, продуктами, digital каналами лидогенерации и репутаций ключевых брендов.
• 5+ лет опыт формирования структуры маркетинговой команды, обучения и управления отделами департамента маркетинга и коммуникаций.
• 15+ лет опыт выполнения плановых показателей бизнеса и performance-маркетинга: оборот, EBITDA, рентабельность, ROI, ARPU, CAC и LTV, ROMI и оптимизация затрат.
• 15+ лет опыт принятия решений по разработке и выводу продуктов и сервисов. Анализ юнит-экономики и прогнозирования продаж.
• 5+ лет опыт организации и контроля кампаний по принципу маркетинг 360 и мониторинга эффективности воронок продаж.
• Опыт формирования и управления маркетинговым бюджетом свыше 120 млн рублей.
• Реализовано 5+ ребрендинговых стратегий, единовременно управлял коллабораций с 12+ брендами федерального значения.
Личностные качества
• Для меня маркетинг - это возможность выявить и удовлетворить потребности клиента, для достижения всех поставленных бизнес-целей.
• Являюсь экспертом в области аналитики и точного прогнозирования.
• Моя сильная сторона - стратегия. Это гарантирует компании построение успешных стратегий развития бизнеса.
• Работаю с бизнес процессами и веду переговоры на уровне первых лиц, собственников и топ менеджмента.
• В свой работе использую проактивный, системный подход, генерирую идеи и внедряю инновации, придавая динамичное развитие бизнесу.
• Мотивирую и вдохновляю команду на достижение высоких результатов.
Автобизнес / Автосервис
Клининговые и детейлинговые услуги/продукты профессиональной автохимии для B2B/B2C
Разработал и внедрил бизнес стратегию развития компании:
• Сформировал и управлял бюджетом на 2022-2024 год.
• Оптимизировал процесс оказания клининговых услуг методом SWEP, что повысило производительность труда на 30% и позволило высвободить до 20% ФОТ с объекта
• Масштабировал: привлек инвестиции и руководил открытием двух новых маржинальных направлений в детейлинге для B2C в 10 постов - окупаемость вложений (ROI) 204,1%
• Диверсифицировал: Разработал и вывел на рынок 6 новых продуктов профессиональной автохимии (СТМ) - рентабельность продаж (ROS) 83,7%
• Организовал постоянное сотрудничество с партнерами jeep wrangler club, мир дворников, оптимум авто, vdashop, гк альтерра и т.д., с целью реализации (СТМ) продукции, оказания дополнительных услуг в детейлинге и оптимизации расходов на закупку
Благодаря успешной стратегии вывел компанию из кризисного периода, в 2023 году рост выручки составил 18%, прибыль выросла на 183%
Информационные технологии / IT / Интернет
IT-компания. ТОП-3, онлайн-агрегатор страховых услуг EL-Market
• Сформировал и организовал эффективную работу команды маркетинга
• Выстроил систему взаимодействия команд: маркетинга, IT-разработки и отдела продаж
• Разработал и внедрил новую идентичность бренда и UX/UI дизайн платформы (адаптивность и более 100 новых фичей), что повысило конверсию и позволило в 3 раза увеличить регистрацию новых партнеров
• Создал эффективные каналы информирования (мессенджеры, email-рассылка, новостная лента, социальные сети, push-уведомления) с целью продвижения продуктов страхования, что позволило реализовать более 30+ совместных акций с 12 страховыми компаниями и выполнить все поставленные KPI
• Осуществил настройку системы сквозной аналитики: рассчитаны и оптимизированы воронки продаж, в 2 раза снижены прямые издержки на привлечение новых партнеров
• Разработал и внедрил базу знаний и учебную программу, организовал проведение онлайн вебинаров по продуктам и техникам продаж, что позволило в 10 раз снизить нагрузку, сократить издержки на техническую поддержку и повысить процент кросс-продаж к основному продукту на 120%
• Разработал и внедрил стратегию по увеличению конкурентоспособности благодаря введению 4 дополнительных страховых продуктов, что повысило лояльность партнеров к платформе
• Осуществил переход компании на новую систему взаиморасчетов, верифицировав более 73% активных пользователей
• Организовал и осуществил контроль построения дополнительных каналов сбыта продуктов страхования путем внедрения реферальных программ
В результате моей деятельности был обеспечен стабильный рост выручки компании в период трансформации страхового рынка.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Сопровождение мероприятий: фото и видео съемка, оформление, ведение, услуги визажиста, ангажемент
10+ лет успешной работы под моим руководством:
• Произвел комплексный анализ рынка event-услуг, Х5 освоено направлений бизнеса
• Адаптировал продукты согласно тенденциям существующего спроса, повысил конкурентоспособность
• Разработал и реализовал оценку эффективности рекламных кампаний, (ROMI) 650%
• Организовал ведение и продвижение 25+ групп в соц. сетях, разработал 20+ сайтов услуг
• Настроил и запустил РК: таргет, контекст, форум, проф. сообщества, агрегаторы, 50+ лендингов
• Сформировал 3 кросс-функциональные команды, 30+ исполнителей
• Разработал и внедрил стратегию удержания клиентов (RPR) 72%
• Что позволило заключать 360+ договоров предоставления услуг по РФ в год
2006-2009, GEMOSCAN, ведущий бренд менеджер
2004-2005, Креатив-Студия "PRESSTO", ассистент бренд менеджера
2002-2004, СИА Интернейшнл Лтд, ассистент руководителя отдела по СО и рекламе
Дополнительное образование:
2018, Нетология, Digital marketing
2021, SkillBox, "Профессия Интернет-маркетолог 2021"
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2016
10 августа, 2024
350 000 руб
Резюме размещено в отрасли