Заместитель руководителя
60 000 руб
Юлия Геннадьевна
Возраст
43 года (12 Февраля 1981)
Город
Москва
,
м. Сходненская
м. Выхино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Разработка учебных/тренинговых программ и методических материалов для обучения персонала;
• Проведение тренингов по продажам, осуществление пост-тренингового сопровождения;
• Участие в оценке персонала;
• Участие в разработке новых тренинговых программ и корректировка существующих согласно потребностям Бизнеса;
• Организация обучения;
• Оценка эффективности проведенного обучения
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Привлечение клиентов;
• Проведение переговоров;
• Продажи банковских продуктов;
• Анализ кредитных проектов ЮЛ - ООО и ИП;
• Структурирование кредитной сделки;
• Формирование резервов, написание заключений на кредитный комитет (АХД заемщиков, защита проектов на КК, сопровождение кредитных сделок), реструктуризации;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам организации обслуживания клиентов;
• Ведение деловой переписки;
• Наставничество среди сотрудников офиса
Профессиональные качества и умения:
• Навыки ведения переговоров с корпоративным клиентами;
• Знание основных положений законодательства и нормативной базы ЦБ, регулирующих банковскую деятельность;
• Опыт кредитной работы (анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных клиентов и структурирование сделок);
• Опыт личных прямых продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов и МСБ;
• Опыт привлечения клиентов на кредитование и банковские продукты;
• Владение современными технологиями и методиками организации продаж в банковской сфере;
• Знание операционной работы по обслуживанию клиентов, технологии продаж продуктов банка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Расширение агентской базы;
• Стимулирование продаж;
• Мониторинг и анализ рынка в ближайших регионах;
• Проведение переговоров с первыми лицами организаций в целях корпоративного обслуживания, презентации;
• Организация поездок/командировок с целью заключения договоров с отельерами;
• Осмотр отельной базы;
• Сотрудничество с визовыми центрами
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководитель Операционного офиса
• Руководство деятельностью Операционного офиса (далее – ОО);
• Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на ОО;
• Решение кадровых вопросов;
• Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы ОО;
• Организация работы по бизнес - планированию, текущему контролю и определению результатов работы ОО;
• Осуществление представительских функций;
• Контроль кассовых операций;
• Контроль полноты комплекта документов, необходимых для проведения корректировки, при выявлении ошибки, допущенной в ОО при отражении операций на счетах бухгалтерского учета. Подготовка обоснования для проведения исправлений допущенных ошибок;
• Консультирование клиентов ОО (в том числе по телефону) и осуществление прямых продаж;
• Привлечение клиентов на банковское обслуживание в ОО и их сопровождение по банковскому обслуживанию;
• Контроль открытия/ закрытия и ведения счетов/вкладов/депозитов клиентов ОО;
• Проверка кассовой работы ОО;
• Обеспечение выдачи кредитов физическим лицам в рамках стандартных схем в соответствии с принятой в Банке процедурой;
• Контроль оформления кредитных сделок;
• Выполнение плана продаж банковских продуктов, установленных непосредственным руководителем;
• Осуществление контроля соблюдения/выполнения работниками ОО нормативных документов Банка, определяющих, в том числе, стандарты качества продажи продуктов и обслуживания клиентов (в том числе в ходе телефонных консультаций).
• Решение организационно-хозяйственных вопросов;
• Выполнение функций персонального менеджера ВИП – клиентов;
• Продажа, персональное курирование и ведение банковских
счетов/продуктов ряда ВИП – клиентов;
• Продажа банковских продуктов и услуг ВИП – клиентам;
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Основные достижения:
1. Опыт организации деятельности операционного офиса с «0»;
2. Рентабельная работа операционного офиса;
3. Успешная организация продвижения банковских продуктов
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Полное руководство работы отдела (кредитная, привлечение клиентов и т.д.);
• Проведение встреч и переговоров с руководителями предприятий и организаций, с целью привлечения;
• Наращивание кредитного портфеля и клиентской базы;
• Рассмотрение клиентских запросов и оперативное их разрешение;
• Подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредито - способности и анализу текущей деятельности клиентов (средний и малый бизнес);
• Анализ кредитных проектов ЮЛ - ООО и ИП;
• Разработка и осуществление мероприятий по увеличению продаж
• Наставничество среди сотрудников офиса;
• Выполнение плановых показателей;
• Контроль за соблюдением нормативных документов и инструкций
Высшее
Тольятти, 2000 — 2004 гг.
Английский — Технический
Стремлюсь к совершенству, мои приоритеты — опыт и знания, постоянно работаю над собой. Планомерный профессиональный рост, умение ставить цели, приоритеты и достигать их. В банковской сфере более 7 лет, опыт работы в разных направлениях: организация и обеспечение операционной деятельности Отделения, Отдела малого бизнеса; реализации функциональных задач; фин. анализ, оценка рисков, сопровождение кредитных сделок, продажи, встречи с первыми лицами предприятий, развитие и обучение персонала. Успешный опыт организации бизнеса с нуля.
31 июля, 2017
Екатерина
Город
Москва
Возраст
28 лет ( 2 мая 1996)
Опыт работы:
Без опыта
19 ноября, 2017
Михаил Валерьевич
Город
Москва, м. Университет
Возраст
27 лет (30 ноября 1996)
Опыт работы:
Без опыта
1 февраля, 2015
45 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (17 декабря 1991)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист группы клиентского обслуживания Отдела сопровождения ипотечного портфеля Департамента развития ипотечного бизнеса, ОАО "МДМ Банк"
09.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли