Бизнес-тренер
50 000 руб
Ольга Владимирована
Возраст
41 год (25 Мая 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
38 лет 6 месяцев
Подбор квалифицированных специалистов разного уровня, планирование работы сотрудников, построение эффективной команды, организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие кардинальных решений, обучение и мотивация сотрудников, ведение текущей документации. Создание политики аттестации и оценки персонала, разработка и введение системы аттестаций и системы оценки по категориям сотрудников, разработка и внедрение системы компетенций и профиля должности. Определение стандартов и критериев выполнения рабочих процедур, совместное составление с линейными руководителями должностных инструкций для сотрудников всех служб, разработка критериев, методов и процедур для выявления перспективных сотрудников, формирование кадрового резерва. Организация мероприятий по планированию карьеры сотрудников (стажировки, ротации, коучинг и т.д.) Оценка потребностей в обучении, формирование программы тренинга, выработка оценки эффективности, постренинговая работа, составление отчётности. Разработка системы адаптации и мотивации персонала (материальная, нематериальная). Создание презентаций и тренингов для торгового персонала: тренинги продаж, телефонные переговоры, эффективность коммуникации, презентация товара, деловые переговоры, работа с возражениями и тд.
Подбор квалифицированных специалистов разного уровня, планирование работы сотрудников, построение эффективной команды, организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие кардинальных решений, обучение и мотивация сотрудников, ведение текущей документации. Создание политики аттестации и оценки персонала, разработка и введение системы аттестаций и системы оценки по категориям сотрудников, разработка и внедрение системы компетенций и профиля должности. Определение стандартов и критериев выполнения рабочих процедур, совместное составление с линейными руководителями должностных инструкций для сотрудников всех служб, разработка критериев, методов и процедур для выявления перспективных сотрудников, формирование кадрового резерва. Организация мероприятий по планированию карьеры сотрудников (стажировки, ротации, коучинг и т.д.) Оценка потребностей в обучении, формирование программы тренинга, выработка оценки эффективности, постренинговая работа, составление отчётности. Разработка системы адаптации и мотивации персонала (материальная, нематериальная). Создание презентаций и тренингов для торгового персонала: тренинги продаж, телефонные переговоры, эффективность коммуникации, презентация товара, деловые переговоры, работа с возражениями и тд.
Проведение тренингов следующего направления: Sales (продажи, переговоры, презентации, стратегии работы с ключевыми клиентами); Service (навыки сервиса и управление качественным сервисом); Management (оперативный и стратегический уровень, управление персоналом, коучинг); Leadership (лидерство и управление командой).Проведение базового обучения, семинаров, круглых столов по продукции компании, мастер – классов в рамках выставок и других мероприятий. Разработка содержания, форм и методов обучения (разработки тренинговых курсов и программно-методических материалов), написание научных статей. Переработка и усовершенствование учебных программ. Консультации клиентов в офисе по продукции. Разработка системы развития и обучения персонала, основанной на стратегических целях развития Компании. Разработка и запуск системы обучения (внутрикорпоративного и внешнего). Выявление потребностей в обучении сотрудников (составление индивидуальных планов развития). Разработка и внедрение обучения для торгового персонала (координация работы системы наставничества, участие во внедрении системы качества на торговых площадках Компании). Формирование и ведение базы данных сотрудников Компании с целью учета пройденных тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового тестирования. Администрирование процесса обучения (статистика), отчетность. Формирование и распределение бюджета на обучение. Совместное составление с линейными руководителями должностных инструкций для сотрудников всех служб. Разработка критериев, методов и процедур для выявления перспективных сотрудников. Формирование кадрового резерва. Организация мероприятий по планированию карьеры сотрудников (стажировки, ротации, коучинг и т.д.)
Проведение тренингов следующего направления: Sales (продажи, переговоры, презентации, стратегии работы с ключевыми клиентами); Service (навыки сервиса и управление качественным сервисом); Management (оперативный и стратегический уровень, управление персоналом, коучинг); Leadership (лидерство и управление командой).Проведение базового обучения, семинаров, круглых столов по продукции компании, мастер – классов в рамках выставок и других мероприятий. Разработка содержания, форм и методов обучения (разработки тренинговых курсов и программно-методических материалов), написание научных статей. Переработка и усовершенствование учебных программ. Консультации клиентов в офисе по продукции. Разработка системы развития и обучения персонала, основанной на стратегических целях развития Компании. Разработка и запуск системы обучения (внутрикорпоративного и внешнего). Выявление потребностей в обучении сотрудников (составление индивидуальных планов развития). Разработка и внедрение обучения для торгового персонала (координация работы системы наставничества, участие во внедрении системы качества на торговых площадках Компании). Формирование и ведение базы данных сотрудников Компании с целью учета пройденных тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового тестирования. Администрирование процесса обучения (статистика), отчетность. Формирование и распределение бюджета на обучение. Совместное составление с линейными руководителями должностных инструкций для сотрудников всех служб. Разработка критериев, методов и процедур для выявления перспективных сотрудников. Формирование кадрового резерва. Организация мероприятий по планированию карьеры сотрудников (стажировки, ротации, коучинг и т.д.)
2006 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Подбор квалифицированных специалистов разного уровня, планирование работы сотрудников, построение эффективной команды, организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие кардинальных решений, обучение и мотивация сотрудников, ведение текущей документации. Создание политики аттестации и оценки персонала, разработка и введение системы аттестаций и системы оценки по категориям сотрудников, разработка и внедрение системы компетенций и профиля должности. Определение стандартов и критериев выполнения рабочих процедур, совместное составление с линейными руководителями должностных инструкций для сотрудников всех служб, разработка критериев, методов и процедур для выявления перспективных сотрудников, формирование кадрового резерва. Организация мероприятий по планированию карьеры сотрудников (стажировки, ротации, коучинг и т.д.) Оценка потребностей в обучении, формирование программы тренинга, выработка оценки эффективности, постренинговая работа, составление отчётности. Разработка системы адаптации и мотивации персонала (материальная, нематериальная). Создание презентаций и тренингов для торгового персонала: тренинги продаж, телефонные переговоры, эффективность коммуникации, презентация товара, деловые переговоры, работа с возражениями и тд. Наличие теоретических знаний по курсу: психологическое консультирование, работа в области профконсультации и профориентации; основы маркетинга; мотивация персонала; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; методы и организации менеджмента; основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; этика делового общения. Были получены навыки составления психологических характеристик, работы с документацией. Умение проводить обработку данных, начиная с их ввода и заканчивая методами статистического анализа. Ведение психологических тренингов и семинаров, психоконсультаций. Рекомендации: ФИО контактного лица: Лошкарев Евгений Михайлович Должность: генеральный директор Организация: ООО "Акро-сп
2 марта, 2015
40 000 руб
Николай Андреевич
Город
Москва, м. Пражская
Возраст
33 года (11 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
HR и маркетинг, администрирование, управление персоналом (малый штат, 10 человек), работа с базами, применение различных техник для увеличения продаж., ММШ "Кассиопея"
08.2012 - 01.2015
11 февраля, 2017
45 000 руб
Игорь
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет (24 апреля 1966)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, Экоконсалтинг
03.2016 - по текущее время
27 февраля, 2015
Кирилл Нодариевич
Город
Москва
Возраст
32 года ( 4 марта 1992)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела мониторинга ТЭК, ООО "ОМТ-Консалт"
03.2013 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли