Администратор салона/менеджер по персоналу
20 000 руб
Александра Алексеевна
Возраст
39 лет (19 Января 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Должностные обязанности:
- поддержание жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение звонков;
- корреспонденция;
- внутренняя документация;
- первичная бухгалтерия;
- отчетность;
- бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов;
- координация рабочего дня руководителя;
- отдельные поручения руководителя;
- развитие существующей базы, ее постоянное обновление;
- поиск и согласование возможных векторов взаимовыгодного сотрудничества с салонами красоты, выставочными компаниями, включая регионы, наработка дружественных отношений;
- разработка и внедрение мероприятий по развитию компании;
- участие в формировании учебных групп;
- сопровождение курсов, семинаров, тренингов;
- подготовка материалов к размещению на сайте, обновление информации на сайте;
Должностные обязанности:
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей центра, создание для них комфортных условий;
- осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей;
- консультации посетителей по вопросам имеющихся услуг;
- запись посетителей;
- ведение клиентской базы;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- обеспечение чистоты и порядка в центре;
- контроль за соблюдением специалистами трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- инвентаризация;
- отчетность;
- отдельные поручения руководителя;
Повышение: инспектор по кадрам
Должностные обязанности: - организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании;
- поиск специалистов необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; - поиск кадров, с привлечением СМИ и Интернета; - проведение собеседований с соискателями;
- составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другая кадровая документация.
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий;
- осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей;
- консультации посетителей по вопросам имеющихся услуг;
- запись посетителей к специалистам;
- ведение клиентской базы;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- обеспечение чистоты и порядка в салоне красоты;
- контроль за соблюдением специалистами трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- инвентаризация;
- отчетность;
2011 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Администратор салона красоты
Высшая школа экономики и сервиса
«Продажи по телефону"
Стандарт
Владение ПК: уверенный пользователь: MS Office, Univers, Sport Club, 1C (начинающий). Офисная офисной оргтехники, кассовый аппарат. Иностранный язык: английский базовый. Личные и профессиональные качества: аналитический склад ума, гибкость, уравновешенность, высокая способность к быстрому освоению информации, умение работать с большими объемами информации, исполнительность, здоровая амбициозность, умение доводить начатое до конца, желание работать и зарабатывать. Занятия в свободное время: состою в Обществе «Милосердие», люблю путешествовать, читать современную литературу. Возможность командировок и переработок: да. Дополнительная информация: водительские права категории B.
6 ноября, 2013
50 000 руб
24 августа, 2009
Марина Курбанмагомедовна
Город
Москва
Возраст
38 лет (30 августа 1986)
Опыт работы:
Без опыта
24 августа, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли