Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Джана Мухамедовна
Возраст
46 лет (06 Марта 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Создание отдела маркетинга и рекламы и организация его работы, включая координацию работы отделов маркетинга в регионах. Координация деятельности всех функциональных подразделений: маркетинга, рекламы, PR, трейд-маркетинга, аналитики;
• Разработка стратегии и маркетинговой политики холдинга по нескольким направлениям (товарным группам). Комплексное планирование маркетинга и реализация стратегии развития брендов холдинга;
• Участие в формировании бизнес процессов холдинга в целом и его отдельных направлений, в том числе, в ценообразовании и во франчайзинговой политике бренда GallaDance;
• Планирование, разработка и Участие в формировании бизнес процессов холдинга в целом и его отдельных направлений, в том числе, в ценообразовании и во франчайзинговой политике бренда GallaDance;
• систематизация программ продвижения (ATL, BTL), маркетинговых, рекламных активностей и спецпроектов для всех каналов сбыта: Интернет, в том числе, социальные медиа, печатные СМИ, радио, наружная реклама, телевидение.
• Разработка и проведение рекламной политики компании, в том числе, разработка развернутого brand book GallaDance и формирование brand book D-FUSION, включая marketing book;
• Комплексные маркетинговые исследования рынка и деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета, анализ эффективности расходов, их оптимизация;
• Инициирование разработки дополнительных продуктов и формирование ассортиментной политики;
• Участие в start up новых объектов. Организация и проведение мероприятий по открытию новых объектов;
• Разработка программ лояльности (как для клиентов, так и для персонала);
• Организация тендеров на проведение работ и выполнение заказов Взаимодействие с партнерами, включая рекламные, медийные и рекламно-производственные агентства. Разработка POSM материалов (рекламных модулей, макетов, фирменного стиля, основного и промо каталогов, флаеров, буклетов, ролл-аппов, сувенирной рекламной продукции);
• Реализация стратегий Интернет-маркетинг. Продвижение брендов через онлайновые маркетинговые каналы: SMO, SMM, SEM, SEO и PPC, Emaling, Affiliates, Retargeting и т.д. Использование основ usability и повышения конверсии на сайте. Поддержка Интернет сайтов компании: от формирования ТЗ на создание интернет-сайтов и внутрикорпоративного сайта компании до наполнения сайтов информационными и рекламными материалами;
• Составление комплексных аналитических отчетов по итогам деятельности холдинга (ведение статистики для текущего анализа бизнес-процессов; итоговый анализ эффективности деятельности компании; анализ эффективности рекламных коммуникаций; сбор информации и анализ мнений потребителей; предложения по оптимизации работы);
• Разработка и контроль выполнения стандартов и ценностей компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Исследования рынка, отслеживание позиций компании на рынке. Прогнозирование спроса. Ценообразование и оптимизация цен, ассортиментно-ценовой анализ конкурентов.
• Подготовка аналитических и статистических отчетов. Планирование и прогнозирование продаж.
• Формирование фирменного стиля компании. Участие в разработке brand book компании.
• Формирование marketing book. Разработка позиционирования бренда. Описание и формирование целевой группы покупателей. Сегментирование рынка. Формирование креативной стратегии рекламной компании бренда. Внедрение PR, sales promotion, директ маркетинга. Определение перспективных направлений развития.
• Формирование retail - book. Работа с дизайнерами (разработка новых видов POS материалов: упаковки, рекламно-информационных материалов). Работа с поставщиками продукции (цены, условия, развитие продаж, разработка плана и реализация совместных проектов, направленных на увеличение продаж). Разработка и внедрение BTL программ. Внедрение программ лояльности.
• Формирование и сегментация клиентской базы с целью определения оптимальных каналов сбыта продукции.
• Составление и администрирование маркетингового бюджета.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Разработка концепции продвижения ресторанной сети на рынке сферы услуг.
• Развитие бартерных отношений с оптимизацией условий покрытия бартера.
• Маркетинговые исследования и описание целевой аудитории для каждого ресторана сети. Разработка программ привлечения клиентов.
• Организация и проведение рекламных компаний.
• Разработка дизайн - концепции рекламной продукции ресторанов.
• Администрирование и раскрутка корпоративного сайта.
• Контакты со СМИ. Написание статей и пресс-релизов.
• Инициирование проведения, разработка сценариев и бизнес-плана мероприятий, праздников и акций: «Oris jazz in time» (Oris), «Вечер английских машин» (Независимость), «Куба – остров свободы и любви» (посольство Кубы), «Католическое рождество» (центральный католический костел), презентация «Mitsubishi Colt» (Рольф Восток), «Завидово в гостях у Штольца» (ГлавУПДК «Завидово»), «Проводы Масленицы» (ДДУ №23), «Сезон R&B party» («Лейбл «Люди мира»), «Мисс Африка» (15 африканских посольств), «Знакомство с Гонконгом» (РБК) и др.
• Совместные промо-акции с крупными поставщиками товаров и услуг: Лигетт-Дукат, Филипп Морис, Pepsi, Coca-Cola, ВАТ, Перно Рекад, Кристалл, Руст, АСТ, Березка, Red Bull, Евразия и др.
• Продвижение продукции партнеров и поставщиков. Поиск компаний и эффективная работа с ними в ко-брендинге. (Независимость, РБК, Нисан, Рольф, ИнБрокер, ORIS», к/о «Завидово, салон Персона, Сан Сити, НТК (бренды Новое желтое такси, Важная персона) и др.
• Работа с радиостанциями: размещение рекламы и организация мероприятий (Мегаполис, Джаз, Классик, Энергия, Арбат радио, Монте-Карло).
• Договоренности о съемках и участие в программах РБК ТВ, РТР, СТС.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Подбор и обучение персонала. Проведение мастер-классов.
• Организация продаж клубных карт и дополнительных услуг.
• Планирование работы клуба, в т.ч. составление регламента проведения мероприятий и крупномасштабных акций, внутриклубных турниров и праздников для клиентов разных возрастов.
• Создание и расширение клиентской базы.
• Разработка систем бонусов. Формирование и внедрение пакетов сориентированных на определенные группы клиентов.
• Организация и проведение рекламных кампаний клуба.
• Администрирование сайта.
• Работа в ко-брендинге с рядом компаний.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Разработка маркетинговых ходов по эффективным продажам основных и дополнительных услуг.
• Организация продаж клубных карт, разработка и внедрение эффективной системы скидок, систем бонусов.
• Поиск и работа со спонсорами. Ко-брендинг с рядом компаний.
• Планирование работы клуба. Организация внутриклубных турниров и праздников для клиентов, формирование призового фонда.
• Участие в организации Чемпионата России по аэробике 2003.
• Организация участия и работа на выставке «Красота и здоровье».
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — продолжаю учиться
27 февраля, 2015
25 000 руб
15 июля, 2015
40 000 руб
31 января, 2018
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли