Главный бухгалтер
170 000 руб
Ирина Викторовна
Возраст
67 лет (06 Октября 1957)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет
Топ-менеджмент / Руководители
Постановка бухгалтерского учета с нуля во всех компаниях Группы на базе программных продуктов 1С версий 8. 2 и 8. 3 (Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом);
Постановка торгового учета с нуля на базе программного продукта 1С Управление торговлей;
Постановка задачи программистам и дальнейшее полное курирование интеграции всех учетных баз данных в единое информационное пространство, в целях оптимизации внесения учетных данных (один раз из единой точки ввода) и построения на базе внесенных учетных данных Системы управленческого учета Группы компаний;
Ведение бухгалтерского и налогового учета и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на базе программного продукта 1С;
Взаимодействие с банками по всем вопросам, возникающим в процессе деятельности Группы компаний:
-непосредственная работа в системе Клиент Банка;
-взаимодействие с отделом валютного контроля по оформлению документации по экспортно-импортным операциям (компании Группы занимаются экспортной и импортной деятельностью);
-взаимодействие с банками по вопросам кредитования;
Написание учетных политик для компаний Группы (компании применяют разные системы налогообложения-ОСНО и УСНО, имеют разные налоговые преференции);
Написание внутрифирменных Положений по учету отдельных участков деятельности компаний (с учетом специфика их бизнеса);
Участие в создании библиотеки типовых Договоров Группы компаний;
Участие в создании системы внутрифирменного документооборота;
Постановка системы бюджетирования в каждой компании Группы и Консолидированной системы бюджетирования Группы компаний в целом;
Другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности компании.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство Финансовым Управлением ГК Инкотекс в составе:
-Службы планирования и бюджетирования;
-Казначейства
-Бухгалтерии (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет)
Обязанности:
Руководитель Проекта внедрения Единой информационной системы ГК Инкотекс (на базе программных продуктов 1С: Предприятие 8) в части создания внутрихолдинговой системы бюджетирования, Централизованного Казначейства, построения
бухгалтерского, налогового и управленческого учета на основе Единых Учетных политик и Единых Справочников.
В настоящее время запущена в боевую эксплуатацию внутрихолдинговая система бюджетирования и Централизованное Казначейство.
Бухгалтерии всех предприятий переведены с разнородных устаревших учетных систем на единую программу 1С: Бухгалтерия 8 на основе Единых учетных политик для бухгалтерского и налогового учета и Единых Справочников.
Построение системы Управленческого учета в ГК Инкотекс
Разработка Единой методологии формирования Консолидированной
финансовой отчетности в соответствии с МСФО по ГК Инкотекс
Разработка Единой методологии формирования Консолидированной
управленческой отчетности по ГК Инкотекс
Написание регламентов и процедур в области бухгалтерского (национальные стандарты и МСФО), налогового и управленческого учета для предприятий ГК Инкотекс
Формирование Единой налоговой политики и оптимизация налогообложения в рамках ГК Инкотекс
Построение эффективной системы внутреннего контроля ГК Инкотекс
Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов предприятий ГК Инкотекс и применяемых методов обеспечения сохранности имущества предприятий ГК Инкотекс
Разработка методологии формирования себестоимости выпускаемой продукции ГК Инкотекс
Разработка методологии формирования внутрихолдинговых трансфертных цен в ГК Инкотекс
Разработка нормативов расходования материальных и трудовых ресурсов ГК Инкотекс
Разработка системы внутрихолдингового кредитования.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство Департаментом внутреннего аудита, методологии и налогообложения
Обязанности:
Разработка методологии учета по национальным стандартам и стандартам МСФО на предприятиях РОСЭНЕРГОМАШ;
Разработка методологии подготовки Консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО по Группе предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Написание регламентов и процедур в области бухгалтерского (национальные стандарты и МСФО) и налогового учета для предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Разработка унифицированных учетных политик для целей бухгалтерского (в соответствии с национальными стандартами и МСФО) и налогового учета;
Формирование налоговой политики и оптимизация налогообложения в рамках предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Оценка системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности (и информации) всех предприятий, входящих в состав РОСЭНЕРГОМАШ, предоставляемой акционерам и внешним пользователям;
Подготовка рекомендаций по устранению нарушений, разработка планов мероприятий по оптимизации учетного процесса;
Участие во внедрении ERP-системы: в части постановки задачи для настройки блоков финансового и налогового учета, а также написания технического задания для автоматизации процесса консолидации финансовой отчетности на базе данных учетных систем предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Построение эффективной системы внутреннего контроля РОСЭНЕРГОМАШ, оптимизация существующей системы;
Анализ системы финансового контроля бизнесов предприятий, входящих в состав РОСЭНЕРГОМАШ, проведение аналитических процедур для аудита, предоставление отчетов и рекомендаций;
Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов и применяемых методов обеспечения сохранности имущества предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Развитие и совершенствование методологии внутреннего аудита предприятий РОСЭНЕРГОМАШ;
Взаимодействие с внешними аудиторами и контролирующими органами;
Мониторинг за исполнением предприятиями РОСЭНЕРГОМАШ замечаний и рекомендаций внешних аудиторов, также иных требований надзорных органов по результатам проверок.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство финансовыми службами, включая:
финансовую службу;
планово-экономическую службу;
бухгалтерию
Обязанности:
Формирование оптимальной финансовой структуры "производственного предприятия";
Формирование учетной политики "производственного предприятия" для целей бухгалтерского (по принципам МСФО), управленческого и производственного учета;
Разработка регламентов и процедур учетных процессов на "производственном предприятии";
Разработка и внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования на "производственном предприятии";
Постановка задачи для внедрения ERP-системы на "производственном предприятии";
Разработка Методики формирования себестоимости выпускаемой продукции на "производственном предприятии";
Разработка системы внутреннего контроля на "производственном предприятии";
Анализ финансово-хозяйственной деятельности "производственного предприятия";
Написание регламентов и создание форматов для формирования управленческой отчетности для высшего менеджмента "производственного предприятия";
Формирование финансовой отчетности для акционеров;
Участие в формировании Консолидированной финансовой отчетности Группы в целом, сформированной в соответствии с принципами МСФО;
Участие в проведении аудиторских проверок внешними аудиторами "производственного предприятия" и Группы в целом.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство и организация работы бухгалтерии (20 человек):
Обязанности:
Написание регламентов и процедур по организации и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии;
Учетная политика Группы компаний РОСНЕТ (РСБУ и МСФО);
Руководитель проекта внедрения ERP-системы Microsoft Navision в РОСНЕТ. Проект успешно реализован: внедрены все основные модули системы. Кроме того, в рамках реализации проекта осуществлена интеграция ERP-системы Microsoft Navision с биллинговой системой (автоматизированная система расчетов с клиентами) и системой электронного документооборота CompanyMedia. В результате была создана единая автоматизированная система взаимодействия между подразделениями предприятия, что позволило сократить время обработки документации, обеспечить синхронизацию данных и высокую степень корректности предоставляемой информации, и , в целом, позволило увеличить эффективность работы предприятия;
Руководитель Группы внедрения процесса бюджетирования и бизнес-планирования в РОСНЕТ;
Организация финансового и налогового планирования;
Формирование финансовой отчетности для акционеров;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ прибылей и убытков, оборотного капитала, ликвидности, подготовка инвестиционного анализа: NPV, ROR, ROI);
Участие в оценке текущих и предполагаемых источников финансирования;
Регулирование и управление потоками денежных средств предприятия;
Работа с банками по вопросам: расчетно-кассового обслуживания (включая взаимодействие по всем видам валютных расчетов); кредитования (получение и поддержание долгосрочных, краткосрочных кредитов, кредитных линий, овердрафтов); взаимодействия в рамках лизинговых схем; оформления аккредитивов, банковских гарантий;
Организация и ведение работы по взаимодействию с государственными контролирующими органами;
Организация и участие в проведении аудиторских проверок по РСБУ и МСФО.
Опыт присоединения компаний: в 2005 году к ОАО "Российская телекоммуникационная сеть" было присоединено два телекоммуникационных
предприятия. Процесс присоединения успешно завершен.
Топ-менеджмент / Руководители
Руководство, организация и координация работы Финансового департамента, включающего в себя Службу внутреннего финансового учета компании (в соответствии с учетными стандартами GAAP на базе корпоративной информационно-финансовой системы ACCPAC) и Российскую бухгалтерию, работающую в соответствии с РСБУ на базе программного продукта "1-С Бухгалтерия";
Курирование всех участков бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности для внутренних и внешних пользователей;
Организация процедуры автоматизированного интерфейса между системами ACCPAC и "1-С Бухгалтерия";
Еженедельное составление финансовой отчетности для Совета Директоров компании (в соответствии с принципами GAAP);
Курирование вопросов кредитной политики компании;
Бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Высшее
1976 — 1980 гг.
Международная практика бухгалтерского учета в менеджменте
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (МСФО)
Подготовка профессиональных бухгалтеров и аудиторов
Учебно-методический центр при МГУ им. М. В. Ломоносова (Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера; Квалификационный аттестат аудитора)
Английский — Разговорный
Отличное знание финансового, налогового, гражданского законодательства; Владение ПК на уровне опытного пользователя (стандартные приложения Windows; ERP-система Microsoft Navision; программные продукты на базе 1 С версии 8. 2, 8. 3: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом (ЗУП), Управление производственным предприятием (УПП), Управление торговлей, Бюджетирование и Казначейство (продукт 1C. БИТ. финанс); базы данных Консультант Плюс, Гарант; Outlook; системы электронной сдачи отчетности Такском, Контур; системы Клиент Банка (программные продукты разных банков). Умение анализировать и систематизировать информацию; Умение видеть проблему в комплексе с другими задачами; Умение организовать коллектив, нацелить его на выполнение поставленной задачи; Умение доказывать и отстаивать свою точку зрения; Умение решать неординарные задачи; Умение сохранять спокойствие в трудных ситуациях; Требовательность к себе и подчиненным; Сильный управленческий потенциал; Высокий творческий потенциал; Честность, порядочность,надежность; Желание учиться, постоянно повышать свой профессиональный уровень; Высокая лояльность организации.
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
28 октября, 2016
23 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Жулебино
Возраст
46 лет (13 декабря 1977)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни"
03.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли