Специалист по документообороту / делопроизводитель
40 000 руб
Оксана
Возраст
36 лет (05 Июля 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Прием и обработка заявок на проведение экспертизы отчета (согласование стоимости, направление коммерческих предложений, подготовка и направление заказчикам в установленные сроки: договоров, закрывающих документов, счетов на оплату);
- Прием входящих звонков в части консультирования по услугам компании;
- Организация отправки документов посредством курьерской службы и Почтой России;
-Учет отправки документов;
- Итоговая подготовка Экспертных заключений (брошюрование, визирование, постановка печатей);
- выдача полного комплекта документов заказчикам в установленные сроки в соответствии с Договором;
- Взаимодействие с экспертами и заказчиками на всех этапах проведения экспертизы;
- Ведение архива ЭЗ в электронном виде;
- Работа в системе по подготовке ЭЦП;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования, подписания и исполнения договоров;
- Контроль возврата документов;
- Мониторинг и контроль статуса исполнения договоров и т.п.
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение электронного реестра договоров);
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение бумажного реестра договоров);
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции на бумажных носителях и в электронных базах (Portalsoosibir)
- Предоставление документации (в т.ч. скан-копий) в соответствии с полученными запросами
- Подготовка информационных писем заказчикам;
- Оформление доверенностей, ведение реестра и обеспечение хранения доверенностей;
- Ответы на запросы Государственных органов по предоставлению информации;
- Выполнение административных поручений руководства.
Госслужба / Некоммерческие организации
- консультирование граждан по вопросам вступления в Партнерство и поддержания членства;
- обработка пакетов документов, поданных кандидатами в члены Партнерства;
- архив документов и доверенностей;
- ведение реестра документов;
- отслеживание оплаты взносов кандидатов на вступление и предоставления копии полиса обязательного страхования профессиональной ответственности оценщика (заверенной нотариально или страховой компанией);
- включение в реестр членов Партнерства кандидатов, соответствующих требованиям законодательства РФ, внутренних документов Партнерства, и выполнивших требования по заключению договора обязательного страхования оценщика и оплаты необходимых взносов;
- подготовка свидетельств членов Партнерства и организация их выдачи;
- мониторинг документов членов Партнерства в личных делах на соответствие законодательству РФ и внутренних документов Партнерства;
- внесение изменений в сведения, подлежащих включению в реестр членов Партнерства, во внутреннюю документацию, на основании документов, подтверждающих эти изменения;
- отслеживание оплаты членских взносов действующими членами Партнерства;
- осуществление информационной рассылки членам Партнерства с напоминанием о необходимости своевременного предоставления документов, отчетности и оплаты членских взносов;
- обработка устных и письменных запросов, связанных с реестром, от граждан и действующих членов Партнерства (приостановление членства, исключение, предоставление документов, выписок, рекомендательных писем и пр.);
- мониторинг внутренних документов Партнерства на соответствие законодательству Российской Федерации, в том числе об оценочной деятельности;
- мониторинг изменений в законодательстве об оценочной деятельности в Российской Федерации;
- участие в подготовке и проведении Общих собраний членов Партнерства;
- подготовка отчетности для контролирующих органов (Росреестр);
- организация и проведение плановых и внеплановых проверок;
- взаимодействие с членами Партнерства при проведении плановых проверок деятельности членов Партнерства;
- первичный анализ жалоб на действия (бездействия) членов Партнерства;
- организация и контроль и непосредственное участие в проведение проверки отчетов об оценке, договора на оказание оценочных услуг и задания на оценку на предмет их соответствия требованиях законодательства и федеральным стандартам оценки;
- подготовка заключения на отчет об оценке и акта проверки по факту проведения проверки;
- контроль исполнения предписаний Дисциплинарного комитета;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплате ЕДВ, материнского (семейного) капитала, правоприемниками застрахованных лиц, адресной социальной помощью; взаимодействие с органами ЗАГСа, ОУФМС, организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями; формирование отчетных данных и другой запрашиваемой информации; обеспечение рациональной организации делопроизводства и документооборота в отделе; осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений и принятие соответствующих решений.
Высшее
2006 — 2011 гг.
19 января, 2015
30 000 руб
27 мая, 2015
60 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 октября 1974)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий, руководитель структурного подразделения, ГБОУ детский сад, ГБОУ СОШ
11.2006 - 12.2014
25 февраля, 2016
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли