Администратор ресторана
80 000 руб
Магрипа Шамильевна
Возраст
57 лет (20 Мая 1967)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
административное и оперативное руководство отделом,
обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями в структуре головного отделения,
участие в проведении аттестаций работников ГОСБ по курируемому направлению и оказание содействия в повышении их профессионального уровня,
организация деятельности подчиненных подразделений ГОСБ,
организация внедрения в ВСП ГОСБ стандартов сервиса при обслуживании клиентов –физических лиц,
организация и проведение проверок качества клиентского обслуживания,
организация отбора, назначения, продвижения, обучения, мотивации персонала,
подготовка и предоставление в срок необходимой отчетности по направлению.
Организация и проведение наставничества сотрудников
Функционал:
Внедрение системы управления качеством обслуживания (регламенты, методики, ВНД, по качеству, стандарты сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом различных сегментов во всех точках взаимодействия клиентов с банком);
донесение Идеологии Качественного Сервиса с помощью внутренних коммуникаций до всех сотрудников ГОСБ (разработка материалов для внутренних информационных ресурсов, мониторинг и обработка обращений/ предложений персонала по повышению качества обслуживания);
организация и проведение семинаров, встреч, конференций с персоналом для продвижения идеи качественного сервиса, поиск и тиражирование лучших практик;
проведение обзвона клиентов в рамках проекта «Голос клиента» в целях получения обратной связи и выявления корневых проблем в случае низкого качества обслуживания;
Мониторинг и анализ Обратной связи от клиентов на основании системы исследований "голос клиента"-результаты исследований качества и удовлетворенности клиентов различных клиентов в различных каналах, участие во внедрении системы обучения и мотивации по качеству обслуживания;
внедрение единой схемы работы с обращениями во всех точках контакта (единые принципы, единые технологические карты, единые шаблоны, КПЭ по удовлетворенности работой с обращениями), организация и проведение Личного приема граждан на уровне ГОСБ, организация работы с обращениями в соц. Медиа (мониторинг и обработка обращений клиентов, оставивших жалобы, подготовка ответов, отчетность);
Организация и анализ обратной связи от клиентов на основании их обращений, выявление причин их возникновения и формирование планов мероприятий по устранению выявленных системных проблем;
оперативный мониторинг и контроль качества: выявление причин низкого качества обслуживания, причин возникновения недовольства клиентов, недостатков в организации процесса обслуживания и продаж, недостатков в организации обучения персонала и постановке целей по качеству, недостатков в организации работы с обращениями, формирование и контроль выполнения планов мероприятий по повышению качества обслуживания и устранению выявленных недостатков, внедрение рекомендаций по улучшению сервиса/ исправлению недостатков;
внедрение проектов по предоставлению клиентам различных сегментов новых сервисов, программ, каналов, форматов обслуживания, направленных на повышение качества обслуживания в Банке в различных точках взаимодействия;
Оптимизация проблемных процессов на уровне ГОСБ, внедрение проектов по итогам оптимизации процесса.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Контроль качества клиентского обслуживания (внутренние проверки в ВСП)
Работа с обращениями клиентов (организация претензионной работы, работа с резонансными обращениями)
Разработка мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания (трансформация проблемных процессов, разработка и внедрение проектов по оптимизации проблемных процессов)
Инновационная деятельность (разработка и внедрение инициатив в области повышения сервиса)
Организация и проведение Личного приема клиентов ФЛ на территории Волгоградской области.
Мониторинг качества обслуживания клиентов физических лиц
Наставничество сотрудников отдела, оказание методологической помощи сотрудникам ВСП и профильных подразделений.
Высшее
Москва, 2010 — 2010 гг.
Высшее
Волгоград, 2000 — 2004 гг.
Корпоративный университет Сбербанка
Корпоративный университет Сбербанка (Сертификат по программе "HR-менеджмент для руководителей", Управление персоналом)
Клиентоориентированность, Работа в команде, Лидерские качества, Организаторские навыки, Наставничество, Управление лояльностью клиентов, Решение сложных проблемных вопросов клиентов, Оптимизация проблемных процессов.
1 ноября, 2016
35 000 руб
Дмитрий Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
31 год (13 ноября 1993)
Опыт работы:
Без опыта
18 мая, 2018
28 сентября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли