Главный бухгалтер, частный бухгалтер
Светлана
Возраст
51 год (16 Января 1973)
Город
Москва
,
м. Тушинская
м. Волоколамская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
23 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
- Организация налогового и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (группы компаний) в сфере управления и обслуживания объектов недвижимости (БЦ, коттеджные поселки, МЖК) - 3 ООО на УСН "Доходы-расходы", 1 ООО на ОСНО, 8 ИП (на "доходы 6 % и на патенте), самозанятые.
- Руководство бухгалтерско-расчетным отделом, постановка целей, задач, контроль исполнения (в подчинении 4 человека);
- Оптимизация работы бухгалтерии. Распределение участков работы между сотрудниками с целью повышения эффективности. Консультационная поддержка сотрудников компании и контрагентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- Разработка и составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики ЖКХ со своевременным внесением изменений;
- Разработка технических заданий , взаимодействие со специалистами 1С по вопросам доработок баз под специфику организаций ЖКХ и схему финансовой отчетности группы компаний;
- Организация и контроль документооборота (включая кадровый), контроль своевременности и полноты поступления первичных учетных документов;
- Подготовка и сдача отчетности в налоговый орган, фонды и органы статистики в полном объеме (в т.ч. по сотрудникам и страховым взносам), взаимодействие с ИФСН (ответы на требования, телефонные переговоры, переписка), фондами, коммуникации с банками (в т.ч. валютный контроль и валютные операции, размещение депозитов, открытия и закрытия счетов);
- Лизинговые операции, эквайринг;
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий, самостоятельная подготовка отдельных договоров;
- Расчет заработной платы совокупно 85 сотрудникам с оформлением всей прилагающийся документации (расчетной ведомости, платежной ведомости, начисление налогов, оформление больничных листов и пособий);
- Подготовка отчетов для внутренних пользователей;
- Выявление налоговых рисков и их своевременное донесение до руководства (собственников);
- Взаимодействие с руководством компании и руководителями подразделений для оптимизации бизнес-процессов;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения;
- Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Достижения и опыт:
- фрагментарное восстановление бухгалтерского учета за 2 предыдущих началу работы в организации отчетных периода (года) , полная ревизия и пересчет зарплатных начислений сотрудников с восстановлением периодов отпусков за период 2 лет со сдачей уточняющих деклараций и отчетов; пересчет налогов с учетом льгот, сдача уточняющих деклараций;
- разработала учетную политику под каждое юридическое лицо с учетом специфики ЖКХ или обслуживания коммерческой недвижимости;
- разработала и внедрила мероприятия, направленные на оптимизацию налогообложения группы компаний. Среднегодовая сумма налоговая оптимизация составила порядка 12-15 млн. рублей ;
- оптимизировала работу бухгалтерского отдела, путем пересмотра и перераспределения должностных обязанности, тем самым сократив две штатных единицы.
- осуществила переход с устаревшей не обновлявшейся версии 1С 8.2 на 1С8.3, настроила аналитический пообъектный учет для компании ЖКХ, успешно осуществила проект автоматизации и настройки в учетной системе 1С на соответствие группы статей доходов и расходов принятому в группе компаний формату управленческой и иной финансовой отчетности;
- внедрен электронный документооборот с контрагентами;
- выиграно в Верховном Суде дело о применении патента у ИП (авторство искового заявления и всех финансово-налоговых аргументов).
Продажи / Торговля
Группа компаний. Оптовая торговля (экспорт-импорт), в т.с. СНГ, перевозки (ВЭД).
1. Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
1.1. управление и руководство финансовым департаментом; практическое знание ВСЕХ участков бухгалтерского учета; оптимизация налоговой нагрузки; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности; оформление кредитов и банковских гарантий; размещение ДС на депозитах.
1.2.работа с ВЭД (паспорта сделок, валютный контроль; работа с договорами, выраженными в валюте; знание учета импорта и экспорта в услугах (перевозки) и оптовой торговле; применения разных ставок НДС (Без НДС, 0%, 18%)), возмещение экспортного НДС из бюджета;
1.3. автоматизация, внедрение и ведение бухгалтерского и налогового, управленческого учета в программе "1С-предприятие", в т.ч.по положению ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль";
1.4. разработка технических заданий для внедрения ERP-системы;
1.5.составление и предоставление внутренней отчетности собственникам;
1.6. подготовка документации для налоговых проверок; разработка учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета; разработка внутренних регламентов, положений и процедур; контроль за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов; оптимизация документооборота; взаимодействие с ИФНС, ФОНДЫ, Прокуратура, Трудовая инспекция, защита в суде интересов организации по спорам с ИФНС.
2.В области финансов и экономики:
Финансовый контроль, планирование и анализ деятельности группы предприятий. Формирование бюджета и бюджетный контроль (БДДС, БДР, баланс, инвестиционный бюджет). Ведение платежного календаря. Управление активами, капиталом, ликвидностью. Планирование на краткосрочный и среднесрочный периоды;
Разработка и управление системой бюджетов. Контроль и анализ исполнения бюджетов;
Разработка и внедрение новых форм и положений об оплате, премировании и стимулировании труда;
Подготовка ТЭО проектов для кредитования (лизинга). Разработка бизнес-планов.
Производство / Промышленность
Финансовый директор\главный бухгалтер
Как главный бухгалтер:
Постановка и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме при начале работы предприятий– производство, торговля, услуги, ВЭД. Три связанных предприятия. Знание всех участков от первичной документации до отчетности по всем налогам. Кредитование, факторинг, лизинг. Складской учет. Клиент-Банки. Электронная отчетность и электронный документооборот. Управленческий учет. Арбитражная практика. Работа с таможней и таможенными сборами и пошлинами. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации.
Как финансовый директор:
Руководство отделом бухгалтерии от 10 человек, распределение работы по участкам, проверка выполнения поставленных задач. Анализ ФХД предприятия, бизнес-планирование, ТЭО для кредитования и привлечения инвестиций, учет затрат на производство, калькуляция себестоимости, анализ финансовых результатов и формирование прибыли. Планирование поступления и расходования денежных средств. Финансовое сопровождение договоров. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия.
1С-Предприятие v 7.7, 8.2., Камин, Такском, Консультант Плюс, Гарант, MS Office.
Госслужба / Некоммерческие организации
Группа компаний (многопрофильный холдинг)
- Разработка бюджета затрат по содержанию объектов недвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей);
- Составление бюджета объекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнение бюджета объекта;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров.
- Участие в согласовании подрядных договоров, инициирование внесения изменений и дополнений в данные документы;
- Юридическое согласование и сопровождение договоров аренды. Дополнительные соглашения.
- Руководство бухгалтерией. Анализ ФХД предприятия, бизнес-планирование, ТЭО для кредитования и привлечения инвестиций, учет затрат на производство, калькуляция себестоимости, анализ финансовых результатов и формирование прибыли.
- Планирование поступления и расходования денежных средств. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации.
- Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия и иностранных партнеров;
- Ежегодный внешний аудит как обязательное требование собственников;
- Консультация собственников бизнеса по вопросам налогообложения;
- Общение с банком по вопросам валютных операций и паспортов сделок.
Опыт работы с импортом и экспортом, привлечение и обслуживание иностранных кредитов и инвестиций.
Достижения:
- Организована работа финансового департамента;
- Создана финансовая структура компании, определена налоговая политика, организована система согласования затрат;
- Налажен и автоматизирован управленческий учета и планирование;
- Организован контроль целевого использования средств, сокращены ряд издержек;
- Обеспечено внешнее (иностранное) заемное (заграничное) финансирование.
Информационные технологии / IT / Интернет
Глвный бухгалтер компании с иностранным капиталом
Постановка и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме в компании (предоставление услуг мобильной связи с) применением спец. отраслевой программы бухгалтерского учета. Формирование учетной политики, оптимизация налогообложения.
Руководство отделом бухгалтерии до 10 человек, распределение работы по участкам, проверка выполнения поставленных задач.
Анализ ФХД предприятия, анализ финансовых результатов и формирование прибыли. Планирование поступления и расходования денежных средств. Организация документооборота, разработка внутренних нормативных актов и распорядительной документации.
Финансовое сопровождение договоров. Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для руководства предприятия. Составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
ВЭД, кредиты.
Положительный опыт налоговых проверок. Ежегодное прохождение внешнего аудита. Успешное прохождение аудита иностранной аудиторской компании Arthur Andersen Consulting (на тот момент один из Big4) по требованию иностранного соучредителя ЗАО "ССС".
Дополнительно: Компания с иностранным капиталом. Непосредственный начальник - финансовый директор - иностранец.
Высшее
Москва, 1996 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 1990 — 1995 гг.
Профессиональный бухгалтер (квалификационный аттестат ИПБ России), действительный член ИПБ России , образование высшее; Бухучет на производстве, в оптовой (ВЭД) и розничной торговле, телекоммуникациях, услуги, управление недвижимостью на договорной основе, инвестиционные бизнес-проекты. Наличие успешного опыта прохождения полноценных (выездных) налоговых проверок; Опыт управления отделом бухгалтерии от 3 человек в организации численностью более 50 человек; Опыт работы с удалёнными подразделениями; Опыт полного ведения бухгалтерского и налогового учета АО, ООО и ИП; Опыт работы с аудиторами ( в т.ч. иностранными); Опыт работы на предприятиях с высокой годовой выручкой Общий стаж работы главным бухгалтером/ финансовым директором более 25 лет. Работа с большим объемом информации, внимание к деталям, готовность к интенсивной работе, высокая степень ответственности, системное аналитическое мышление, способность эффективно ставить задачи сотрудникам, педантичность, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Постоянное повышение профессионального уровня, отслеживание изменений налогового законодательства, посещение квалификационных семинаров, лекториев и тренингов, в т.ч. в рамках обязательного ежегодного повышения квалификации, сертифицированного ИПБ России. Дополнительные сведения Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь ПК, основные бухгалтерские программы /1С (Предприятие, Бухгалтерия, Управление, Торговля в т.ч. v. 8.3.), правовые программы (Гарант, Консультант Плюс), Клиент-Банк, Такском, Контур Экстерн, СБИС.
10 января, 2017
40 000 руб
28 мая, 2017
40 000 руб
Марина Алексеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
60 лет ( 2 мая 1964)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Венсан
06.2007 - 08.2015
16 октября, 2015
60 000 руб
Юля Николаевна
Город
Москва, м. Комсомольская
Возраст
54 года ( 7 июня 1970)
Опыт работы:
13 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер по з/п и отчетности, ООО "Свердловский мясоперерабатывающий комплекс"
03.2013 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли