Специалист по поставкам оборудования
Сергей Геннадьевич
Возраст
50 лет (21 Апреля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
- Организация производства разработанного компанией инновационного оборудования;
- Внедрение новых технологий, разработанных компанией, получение на их основе инновационного оборудования, материалов и других продуктов, применяемых в области машиностроения и нефтедобычи;
- Участие в консультационном совете по отбору перспективных направлений исследований, взаимодействие с группой специалистов, ведущих НИОКР;
- Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц крупных промышленных компаний и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования;
- Техническое консультирование, в том числе, по разрабатываемым новым технологиям и продуктам;
- Активное продвижение продукции и поиск новых заказчиков на предлагаемое оборудование;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Поиск заказчиков на Федеральных (Сбербанк-АСТ, ММВБ-ИТ, РТС-Тендер, zakazrf.ru) и коммерческих (B2B, Fabrikant, tender.pro) электронных торговых площадках, участие в тендерах и других торговых процедурах;
- Участие и посещение выставок.
Продажи / Торговля
- Поддержание существующей клиентской базы и её расширение;
- Активное продвижение продукции и поиск новых заказчиков на предлагаемое оборудование;
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
- Проведение деловых переговоров на уровне первых лиц крупных промышленных компаний и заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования;
- Техническое консультирование;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Поиск заказчиков на Федеральных (Сбербанк-АСТ, ММВБ-ИТ, РТС-Тендер, zakazrf.ru) и коммерческих (B2B, Fabrikant, tender.pro) электронных торговых площадках, участие в тендерах и других торговых процедурах;
- Заключение контрактов и ведение сделок по ВЭД в рамках таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, логистика;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Прием и обработка заказов, контроль отгрузок, документооборота;
- Анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Участие и посещение выставок.
- обеспечение перевозки грузов и их таможенного оформления в ходе закупок оборудования по действующим контрактам.
Опыт управленческой деятельности более 10 лет.
Опыт ведения переговоров с заказчиками на уровне первых лиц.
Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание программы 1С. Водительские права категории B, есть собственный автомобиль. Возможность командировок - не более 30% рабочего времени.
Продажи / Торговля
- Развитие розничной торговой сети компании по продаже игровых компьютеров и аксессуаров к ним;
- Решение административных вопросов, связанных с функционированием торговых точек, взаимодействие с государственными контролирующими организациями;
- Решение организационных вопросов;
- Поиск и открытие торговых точек (проведение переговоров, заключение договоров);
- Управление персоналом, в прямом подчинении 20 человек;
- Координация работы персонала (подбор, обучение, мотивация подчиненных сотрудников);
- Контроль качества обслуживания;
- Планирование продаж, обеспечение и контроль исполнения планов продаж;
- Проведение деловых переговоров (заключение договоров), взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности;
- Управление ценовой политикой;
- Анализ рынка и деятельности конкурентов;
- Контроль и управление финансовыми ресурсами; привлечение прямых инвестиций; организация кредитования, взаимодействие с коммерческими банками;
- Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров.
Продажи / Торговля
- Развитие предприятия с момента образования (розничной торговой сети по продаже игровых компьютеров и аксессуаров к ним);
- Поиск и открытие торговых точек (проведение переговоров, заключение договоров с арендодателями);
- Решение административных вопросов, связанных с функционированием торговых точек, взаимодействие с государственными контролирующими организациями;
- Опыт формирования и управления коллективом (в прямом подчинении 10 человек);
- Контроль и анализ текущего состояния рынка продукции;
- Проведения деловых переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений;
- Ведение переговоров с поставщиками, анализ и управление ценами и условиями по договорам поставки;
- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности;
- Контроль финансовой деятельности, работа с банками, привлечение денежных средств, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Управление прибылью.
Продажи / Торговля
- Прямые продажи игровых компьютеров и аксессуаров к ним;
- Расширение собственной клиентской базы, установление и развитие долгосрочных связей с клиентами;
- Увеличение объемов продаж, изучение спроса;
- Ведение переговоров, консультирование клиентов по продукции;
- Заключение договоров;
- Прием и обработка заказов, контроль отгрузок, документооборота;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Ведение отчетности.
Высшее
1991 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт управленческой деятельности более 10 лет. Опыт ведения переговоров с заказчиками на уровне первых лиц. Опыт специалиста по ВЭД более двух лет - контроль поставок оборудования из стран Европы и Юго-восточной Азии, заключение договоров с перевозчиками, брокерами и страховыми компаниями, сертификация импортируемого оборудования. Опыт работы в поставках оборудования, в том числе на крупные промышленные предприятия, 4,5 года. К своим достижениям могу отнести: - в ООО «МАГИМЭКС» заключение долгосрочных договоров на поставку оборудования с ОАО «МОСТОТРЕСТ», с ОАО «Дзержинскхиммаш», с ОАО «Белшина». В течение полутора лет заключил дилерское соглашение с тремя компаниями из Республики Беларусь и одной компанией из Республики Казахстан. - в предыдущих местах работы, создал розничную торговую компанию с нуля, занимался продажей игровых компьютеров 14 лет. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание программы 1С. Водительские права категории B, есть собственный автомобиль. Возможность командировок - не более 30% рабочего времени. Готов работать в напряженном режиме. Отличные управленческие навыки, аналитический склад ума, навыки в разрешении проблемных ситуаций, уверенное ведение переговоров и умение создавать долгосрочные взаимоотношения, инициативность, ответственность, ориентированность на результат, высокая работоспособность и стрессоустойчивость. Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию. Желаю поменять место работы в связи с: Товарищи, имею большое желание работать в сфере новых технологий и инновационного оборудования. Собственно, чем сейчас и занимаюсь в наукограде Королёве на должности заместителя генерального директора по новым технологиям. Считаю эксклюзивное инновационное оборудование, тем ключиком, который позволяет развиваться компаниям и определяет их стабильное будущее. Работаю в сфере продаж с 1997 года. Имел свой бизнес более 11 лет. Поставками оборудования занимаюсь 4,5 года. в том числе в сфере новых технологий в сфере нефтедобычи. Почему хочу поменять место работы? 1) Компания, в которой я сейчас работаю, занимается только НИОКР и получением финансирования от фондов на эти исследования и разработки. Заявленных, при принятии на работу, поставок эксклюзивного оборудования компания фактически не осуществляет. 2) Далеко от моего места жительства. 3) Не полностью выплачивается и задерживается более чем на три месяца заработная плата. Буду рад работать в коллективе единомышленников. Люблю рыбалку, охоту и туризм.
12 февраля, 2015
Юлия Игоревна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 4 июня 1987)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела поддержки продаж, ООО Комплекс Бар
05.2010 - по текущее время
21 октября, 2014
50 000 руб
Юлия Леонидовна
Город
Москва
Возраст
52 года (26 августа 1972)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Делайт 2000"
10.2013 - 02.2014
14 марта, 2018
Резюме размещено в отрасли