Старший бухгалтер
Лиана
Возраст
45 лет (24 Марта 1979)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- Координация процесса на участке "Поставщики" в рамках локальной юрисдикции (подтверждение документов на соответствие требованиям локального законодательства; проверка контрактов; работа с карточками поставщиков в САП; акты сверок; архивирование документации; работа с иностранными поставщиками; общий объем - более 200 поставщиков)
Виды расходов:
- административно-хозяйственные
- маркетинговые
- расходы на продажу
- логистические, брокерские и расходы складского хранения
- прием на учет объектов основных средств
- страхование, лицензии
- расходы на сервисное обслуживание
Прочие сферы ответственности:
- Валютный контроль (сверка по ведомостям банковского контроля, открытие/продление/ закрытие УНК; предоставление СПД в банк)
- Функция authorised requestor (открытие и одобрение РО)
- Дебиторская задолженность, покупатели (подготовка уведомлений для покупателей касательно предоставляемых различных видов скидок и бонусов; проведение взаимозачетов с покупателями; акты сверок; прочие запросы от покупателей касательно первичных документов)
- ежеквартальное закрытие (сверка балансов счетов; проверка книги-покупок и книги-продаж; подготовка налоговых регистров)
- подтверждение нулевой ставки по экспорту;
- ответы на запросы по требованиям из налоговой инспекции, а также внешних аудиторов
- взаимодействие и консультирование коллег в локальном и центральном офисе в Ирландии по вопросам внутренних политики и процедур, а также вопросам локального законодательства в зоне своей ответственности.
- разработала и внедрила процесс на участке "Поставщики", который устоялся и успешно функционирует в компании, обеспечивая своевременное погашение обязательств перед поставщиками.
- способна к самостоятельной и независимой работе в зоне своей ответственности.
- способна работать в условиях многозадачность, устойчива к стрессам.
Другое
- Подготовка ежемесячной отчетности для головной организацией в Германии (BS; P&L ad-hoc reports -in Excel Package)
- Подача отчетности для финансовой консолидации в групповой программе.
- Валютный контроль (подготовка и отправка платежей иностранным контрагентам, открытие и продление паспортов сделок, справки о подтверждающих документах, справки о валютных операциях).
- Взаиморасчеты с головной организацией в валюте. Сверки взаиморасчетов.
- Взаиморасчеты с поставщиками. Сверки на ежеквартальной основе.
- Поступление товара от иностранных поставщиков.
- Учет материалов (поступление/списание).
- Контроль дебиторской задолженности
Другое
Блоки:
-Маркетинг-Медиа.
-Готовая продукция, материально-производственные запасы.
- Расходы будущих периодов.
- Авансовые отчеты/административно-хозяйственные расходы.
Обязанности:
-Контроль наличия действующих договоров и соблюдение сроков оплаты в рамках договорных условий. Своевременное информирование инициаторов о внесении данных в карточку поставщика при изменениях существенных условий договоров (сроки оплаты, банковские реквизиты).
-Своевременный клиринг вендоров, проведение сверок, контроль открытых предоплат, регулярные напоминания инициаторам о статусе предоплат.
- Постирование accruals с предоплат и non-paid accrued expenses. Корректировки по запросам аналитиков в закрытие периода.
- Контроль и координация действий сотрудников с целью своевременного предоставления документов в банковские учреждения, при работе с иностранными контрагентами или юр. лицами, зарегистрированными на территории РФ в качестве нерезидента.
-Предоставление информации для оформления паспортов сделок. Оформление справок о подтверждающих документах для валютного контроля.
-Своевременное отражение авансовых отчетов, контроль особенности затрат, определение производственного/непроизводственного назначения затрат, четкое инструктирование о комплектности документов.
-Контроль выданных временных и постоянных авансов. Ежеквартальный анализ обоснованности размера постоянных авансов и отчёт о фактических среднемесячных расходах за последние 3 месяца по сравнению с величиной постоянного аванса.
-В конце каждого периода реконсиляция задолженности перед сотрудниками и сотрудников перед организацией в главной книге и блоке расчетов с поставщиками; переоценка дебиторской/кредиторской задолженности сотрудников, выраженной в иностранной валюте на конец месяца.
- Регулярное списывание расходов будущих периодов в SAP.
-Своевременное постирование расходов на рекламу с помощью MBF-формы утвержденной внутри компании для прямого постирования на продукт по брэндам.
Участие во внутреннем аудите на заводе в Польше, внутренний аудит в России.
Другое
Бухгалтер по работе с поставщиками
Ведение участка расчетов с поставщиками GAAP/РСБУ по трем странам (Россия, Украина, Белоруссия), 5 юридических лиц. Проверка первичной документации на соответствие российскому законодательству и внутренним политикам компании. Проводки PO/NON-PO в SAP (основные средства, материалы, операционные\маркетинговые расходы, в т.ч. производство), выбор кодов НДС и кодов налога на прибыль для различных видов расходов, отнесение по Центрам Затрат (Cost Centers) и счетам Главной книги (GL Accounts). Сверки с поставщиками на регулярной основе, выравнивание кредиторской\ дебиторской задолженности. PO Violation report, Chart of Authorities, реконсиляции балансовых счетов. Выполнение других поручений в рамках финансового департамента: проведение оплат через систему Банк-Клиент (3 банка - Citibank, Raiffeisen Bank, Приорбанк), участие в проектах финансового департамента - перевод локального учета из системы Scala в SAP, переход бухгалтерии в Центр Финансовых Услуг в Польше.
Другое
Ведение книги покупок по 4 юр.лицам (выгрузка книги покупок из программы SAP, сверка с 68 счетом, подбор оригиналов счетов-фактур, доплисты). Сбор пакета документов подтверждающих факт экспорта с целью предоставления в налоговую инспекцию. Подготовка документов для камеральных и выездных налоговых проверок, аудиторов и других пользователей финансовой информации. Обработка большого количества цифровой информации и документов.
Другое
Ведение бухгалтерского учета общества.
Высшее
Москва, 2002 — 2006 гг.
Всероссйская аттестация бухгалтеров
Система "Главбух"
Специалист по МСФО
Академия "Технологий Доверия" (ex. PWC)
1C: Налоги
Учебный центр "СТЕК"
"Международные стандарты финансовой отчетности"
КЦО "Специалист" при МГТУ им. Н Э Баумана, сертификат
Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров
АНО "Инстиут переподготовки и повышения квалификации проф.бухгалтеров и аудиторов" МГУ, .
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Профессиональный пользователь ПК: 1С "Бухгалтерия", SAP, Excel, Консультант +, Гарант, Word, Internet
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Аккуратность, внимательность к деталям. Самостоятельность в решении задач, ответственность за свой участок. Уважение к коллегам, доброжелательность, общительность. Умение аргументированно отстаивать свое мнение. Высокая обучаемость.
2 июня, 2014
80 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва
Возраст
50 лет (23 мая 1974)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Арсенал" (Розничная сеть "Стартмастер", цифровая техника)
01.2013 - 03.2014
24 сентября, 2014
60 000 руб
21 октября, 2022
Резюме размещено в отрасли