Финансовый менеджер,заместитель финансового директора
Дмитрий Александрович
Возраст
42 года (03 Августа 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 4 месяца
- составление и анализ ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности.
- управление и анализ денежных потоков.
- распределение, отслеживание и контроль над финансовыми потоками.
- учет и контроль движения финансовых потоков.
- ведение и учет базы поступивших денежных средств
- проведение акт-сверок с поставщиками и покупателями
- ведение операционной деятельности (планирование и ведение платежей)
- оформление платежно-расчетных документов
- контроль расчетов с поставщиками и заказчиками
- контроль поставок и отгрузок товара.
- ведение работы с банками.
- построение схем по минимизации налогообложения.
Договорная работа:
- оформление, расчет, заключение договоров
- контроль и распределение оплаты по договорам
- Минимизация налогов.
- Подготовка, составление, сдача бухгалтерской отчетности
- Взаимодействие с банками
- Составление первички по приходу и расходу
- Составление схем и контроль за финансовыми потоками
Договорная работа:
- оформление, расчет, заключение договоров
- контроль и распределение оплаты по договорам
- составление и анализ ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности(от начала деятельности до сдачи в налоговую инспекцию)
- составление консолидированных отчетов по группе компаний.
- управление и анализ денежных потоков,
- управление затратами предприятия.
- распределение, отслеживание и контроль над финансовыми потоками.
- учет и контроль движения финансовых потоков
- ведение и учет базы поступивших денежных средств,
- управление кредиторской и дебиторской задолженностью,
- управление запасами и затратами
- проведение акт-сверок с поставщиками
- ведение операционной деятельности( планирование и ведение платежей)
- оформление платежно-расчетных документов, документов на отгрузку.
- контроль расчетов с поставщиками и заказчиками,
- контроль поставок и отгрузок товара.
- составление отчетности и сдача её в налоговую инспекцию.
- проведение инвентаризаций.
- ведение работы с банками.
- построение схем по минимизации налогообложения.
-составление документов для налоговой при организации и реорганизации юридических лиц.
- ведение документооборота и архива документов.
- организация внутреннего финансового контроля в воинской части.
- обеспечение законного целесообразного использования денежных средств,
- соблюдение кассовой дисциплины,
- утверждение годовых планов распределения лимитов бюджетных обязательств.
- соблюдение финансовой, кассовой и штатно-тарифной дисциплины,
- организация бухгалтерского учета,
- финансовое планирование,
- финансовый контроль,
- ведение бухгалтерского учета,
- контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств,
- своевременное проведение расчетов, ведение учета доходов и расходов,
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
- организация и контроль работы бухгалтерии.
- начисление денежного довольствия военнослужащим, заработной платы гражданским лицам, работающим в воинской части.
- Текущий аудит операционных компаний (подчиненных филиалов).
- Формирование бюджета и бюджетный контроль.
- Проверка операционных компаний в рамках достоверности данных управленческой отчетности.
- Подготовка проектов планов реализации продукции.
- Проверка правильности расходования денежных средств и целевого использования собственных и заемных оборотных средств.
- Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности подчиненных филиалов, достоверность финансовой информации, контроль правильности составления и оформление отчетной документации.
- Своевременность предоставления отчетности внешним и внутренним пользователям.
- составление БДДС и контроль за его исполнением
2004 — продолжаю учиться
МСФО
Московская Высшая Школа Экономики диплом
-1С предприятие, -1С торговля и склад - гарант, - консультант плюс, - банк-клиент, - инициативность, - работа на результат, - организаторские способности - стремление к развитию и повышению квалификации. - умение анализировать, - творческий подход, - решительность. - умение работать в команде, а также при принципе единоначалия - способность работать с большим объемом информации. - высокая способность адаптации к изменяющимся условиям работы - установление и поддержание деловых контактов с партнером (клиентом, собеседником) при конфликте интересов - умение быстро анализировать ситуацию и принимать верные решения - четко формулировать и излагать свои мысли. - коммуникабельность, Водительское удостоверение категории В; (стаж 9 лет) Обучение английскому языку и обучение в Школе экономики на МСФО
19 сентября, 2009
80 000 руб
Екатерина Игоревна
Город
Москва
Возраст
39 лет (14 сентября 1985)
Опыт работы:
-7 года и -1 месяца
Последнее место работы:
гид-переводчик, ООО Водоходъ Москва
05.2006 - 08.2006
23 января, 2010
30 000 руб
Николай Петрович
Город
Москва
Возраст
37 лет (12 июня 1987)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Инжинер, ОАО "АЗНХ"
07.2006 - 08.2009
7 июля, 2015
40 000 руб
Александр Андреевич
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 ноября 1987)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ФГУП ЦНИИчермет им. Бардина
08.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли