Офис менеджер
25 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
50 лет (17 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Прием и выполнение заявок от клиентов:
1. Составление маршрута командировок и отдыха клиентов
2. Покупка/продажа авиа и ж/д билетов
3. Бронирование гостиниц
4. Организация трансферов
Взаимодействие с поставщиками и корпоративными клиентами, заключение договоров.
Документооборот. Оформление бухгалтерских документов.
Организация службы курьерской доставки.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт
Прием и распределение водящих звонков. Мини-АТС. Документооборот, первичная бухгалтерия, работа с БД, организация рабочего места персонала.
Выполнение поручений руководителя.
Встреча посетителей (чай \ кофе).
Подготовка информационных справок, ежемесячных отчетов. Деловая переписка.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании.
Организация службы курьерской доставки.
Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности. Проведение инструктажа на рабочих метах, составление инструкций по ОТ и ПБ. Контроль за соблюдением правил сотрудниками.
Проведение мероприятий по ПБ.
Составление отчетностей по проведенным мероприятиям.
Взаимодействие с контролирующими органами ПБ.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт.
Прием и распределение водящих звонков. Мини-АТС. Документооборот, регистрация входящей и исходящей документации, первичная бухгалтерия, работа с БД.
Организация рабочего места персонала.
Выполнение поручений руководителя.
Встреча посетителей (чай \ кофе).
Подготовка информационных справок, ежемесячных отчетов. Деловая переписка.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании.
Организация службы курьерской доставки.
Полное обеспечение жизнедеятельности школы для 150 человек сотрудников и 1200 учеников: канцелярия, хозяйственные товары, школьная мебель, оргтехника, расходные материалы, ремонт, переезды, встреча гостей и проведение конференций, взаимодействие со школами из других стран.
Ведение журналов и другой документации, согласно нормам и законодательства в пределах зоны ответственности.
Работа с контролирующими органами: СЭС, Пожарная инспекция, проверяющие органы образования.
Заключение договоров и взаимодействие с подрядными организациями на обслуживание здания и технического оборудования.
Контроль за состоянием здания, уборкой помещений, распределение обслуживающего персонала по объектам. Составление графика работы, отпусков.
Контроль за световым оборудованием, бойлерная, отопление.
Проведение инвентаризации, списание.
Организация праздников и мероприятий в школе.
Составление и анализ финансово-хозяйственной деятельности, квартальный и годовой отчет.
Ведение склада.
Первичная бухгалтерия.
2011 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли