Офис менеджер
30 000 руб
Оксана Владимировна
Возраст
50 лет (17 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Прием и выполнение заявок клиента: Составление маршрута командировок. Покупка\продажа авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц Организация трансферов Взаимодействие с поставщиками и корпоративными клиентами, заключение договоров.Документооборот. Оформление бухгалтерских документов.Организация службы курьерской доставки.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт Прием и распределение входящих звонков, Мини-АТС. Документооборот,первичная бухгалтерия, работа с БД, организация рабочего места персонала. Выполнение поручений руководителя Встреча посетителей(чай\кофе) Подготовка информационных справок,ежемесячных отчетов.Деловая переписка. Взаимодействие с партнерами и поставщиками компании. Организация службы курьерской доставки.
Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности Проведение инструктажа на рабочих местах, составление инструкций по ОТ и ПБ Контроль за соблюдением инструкций сотрудниками. Проведение мероприятий по ПБ. Составление отчетностей по проведению мероприятий. Взаимодействие с контролирующими органами.
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт. Прием и распределение входящих звонков.Мини-АТС. Документооборот,регистрация входящей и исходящей документации,первичная бухгалтерия, работа с БД. Организация рабочего места персонала. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей (чай\кофе) Подготовка информационных справок, ежемесячных отчетов. Деловая переписка. Организация службы курьерской доставки.
Полное обеспечение жизнедеятельности школы для 150 человек сотрудников и 1200 учащихся: канцелярия, хозяйственный товары, школьная мебель, оргтехника, расходные материалы, ремонт, переезды, встреча гостей и проведение конференций, взаимодействие со школами из других стран. Ведение журналов и другой документации, согласно нормам и законодательства в пределах зоны ответственности. Работа с контролирующими органами: СЭС, Пожарная инспекция, проверяющие органы образования. Заключение договоров и взаимодействие с подрядными организациями на обслуживание здания и технического оборудования. Контроль за состоянием здания, уборка помещений, распределение обслуживающего персонала по объектам. Составление графика работы, отпусков. Контроль за световым оборудованием, бойлерная,отопление. Проведение инвентаризации, списание. Организация праздников и мероприятий в школе. Составление и анализ финансово-хозяйственной деятельности, квартальный и годовой отчет. Ведение склада. Первичная бухгалтерия.
2011 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли