Директор розничной сети
Виктор Андреевич
Возраст
36 лет (09 Мая 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
* Организация эффективной работы магазина.
* Координация и контроль деятельности персонала магазина.
* Подбор и организация обучения персонала.
* Подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение.
* Контроль учета товара.
* Ведение документооборота и отчетность в бухгалтерию.
* Отчетность, ответственность за показатели магазина.
* Повышение продаж заявленного ассортимента.
* Сопровождение проверок контролирующими органами.
* Решение организационных вопросов.
* Борьба с потерями.
* Составляю сводные отчеты с сектора для отчета руководству;
* Обеспечиваю магазины сектора рекламными материалами;
* Являюсь наставником для вновь принятых сотрудников, провожу адаптацию для эффективной работы в компании.
Производство / Промышленность
* Частично выполнял функции начальника автотранспортного подразделения, отдела кадров и бухгалтера, в обязанности входило:
* Организация работы и выхода водительского состава в рейс (50 человек);
* Оформление и выдача транспортной документации;
* Ведение журналов по безопасности и инструктажам;
* Начисление заработной платы водительскому составу;
* Депремирование сотрудников за нарушение установленных норм;
* Работа в 1С Торговля + Склад, ГЛОНАСС, Office, других специализированных программах;
* Оформление новых сотрудников в штат;
* Участие в собеседованиях с новыми кандидатами;
* Решение текущих организационных вопросов.
Охрана / Безопасность
* Обеспечение качественной эксплуатации современных техническихсредств охраны (ТСО), систем контроля и управления доступом(СКУД), видеонаблюдения и охранного телевидения.
* Работа с технической документацией по ТСО, СКУД. ;
* Накопление, систематизация и анализ данных. ;
* Контакты с клиентами компании и решение текущих вопросов ипоставленных задач.
* Заключение договоров на обслуживание с новыми клиентами и работа с существующей клиентской базой, для увеличения спектра оказываемых услуг;
* Прием и настройка программного обеспечения объектов от сторонних монтажных организаций и собственных монтажных бригад;
*Проведение ежеквартального технического обслуживания на вверенных объектах.
* Имею опыт работы с Cerber-03, УО-СО4, Paradox, Гранит, Кварц, Bolid, Delta и др.
* Также работаю в КПО "Кобра" , Панель и прочие программные продукты для систем безопасности, имею опыт IT легко обучаюсь любому программному обеспечению.
* Имею опыт монтажных и пусконаладочных работ в сфере технических средств охраны, а именно: охранная, пожарная и тревожная сигнализации.
* Имею опыт в настройке каналов связи между объектами и главным пультом управления
Продажи / Торговля
Управлял пятью магазинами розничной торговли, два из которых открывал с нуля, в обязанности входило:
Согласование части разрешений на строительство (реконструкцию) и подведение всех коммуникаций к магазинам, непосредственный контроль строительных работ, закупка строительных материалов и наём строительных бригад для проведения работ, а также решение всех вытекающих организационных вопросов.
В остальном выполнение следующих задач:
* Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
* Поиск новых помещений;
* Анализ и экономическое обоснование открытия магазинов;
* Переговоры с потенциальными арендодателями, согласование условий аренды помещений;
* Сбор и предварительная оценка необходимых документов на помещение;
* Заключение и сопровождение арендных договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
* Оптимизация договорных условий;
* Управление процессом подготовки магазинов к открытию.
* Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала;
* Управление персоналом в количестве от 30 до 35 человек;
* Контроль соблюдения графика работы, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием;
*Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий и акций, контроль их выполнения персоналом магазинов;
* Анализ, контроль и эффективность работы магазинов (выручка, средний чек, клиент, фот, частота и качество, положительные показатели по инвентаризации магазина);
* Ведение отчетной документации магазинов;
* Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению;качества обслуживания покупателей и минимизации потерь;
* Заключение договоров с поставщиками продукции;
* Расширение товарной матрицы, изучение спроса на определённые группы товаров;
* Анализ конкурентов и покупательского трафика
Продажи / Торговля
* Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобиля, тест-драйвы;
* Контролирование процесса оформления проданных автомобилей, постановки научет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования исвоевременное осуществление выдачи автомобилей клиентам;
* Предложение клиентам различных видов услуг по приобретению автомобилей ипредоставление профессиональных консультацийпо каждому виду услуг (trade-in,кредит);
* Выявление потребности клиентов в дополнительном оборудовании иосуществлении продажи дополнительного оборудования клиентам;
* Составление отчетности
Продажи / Торговля
В обязанности входило:
* Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала;
* Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
* Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
* Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения иторгового оборудования;
* Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышениюкачества торговли;
* Ведение переговоров с поставщиками;
* Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу магазина.
Продажи / Торговля
* Поиск новых клиентов и точек сбыта продукции компании
* Формирование заказов по закрепленным на территории клиентам
* Обеспечение постоянного наличия в продаже у клиентов закрепленногоассортимента продукции Компании
* Своевременное составление, обновление и соблюдение еженедельных плановпосещений клиентов
* Своевременная отчетность о проделанной работе согласно утвержденнымформам отчетности Компании
* Контроль сроков годности
Высшее
2005 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Повышение квалификации: • Знание ПК на высоком уровне • Посещение тренингов и обучающих лекций на разных должностях и самообразование. • Работа в 1С Торговля + Склад Автомобиль:Toyota Corolla 2014 Опыт вождения 9 лет Водительские права категории BC Дополнительная информация: Семейное положение: женат Дети: нет Проходил службу в ВС РФ – звание рядовой в должности механик водитель. Без вредных привычек Имею управленческий опыт работы, способен организовать работу на предприятии с нуля, умею работать как в команде, так и самостоятельно, высокое самообладание и выдержка, целеустремленность, этичность, легко контактирую с людьми, никогда не перестаю развиваться в профессиональном плане. Проявляю творческий подход к решению задач, а также имею опыт организации корпоративных мероприятий.
5 февраля, 2014
30 000 руб
28 апреля, 2016
70 000 руб
27 июня, 2016
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли