Начальник АХО. Специалист АХД.
50 000 руб
Алексей
Возраст
45 лет (13 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Закупки / Снабжение
- Обеспечение жизнедеятельности ЖСК;
- Взаимодействие с госструктурами
- Контакты со сторонними организациями;
- Контроль и сопровождение договоров/контрактов;
- Контроль и закупка основных средств и расходных материалов;
- Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Программы "1С: Предприятие" версии 8.2 (выставление счетов на;
оплату, актов выполненных работ, счёт-фактур; акт сверки;
с контрагентами)
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Административный персонал
- Обеспечение жизнедеятельности общества;
- Взаимодействие с госструктурами
- Контакты со сторонними организациями;
- Контроль и сопровождение договоров/контрактов;
- Контроль и закупка основных средств и расходных материалов;
- Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Программы "1С: Предприятие" версии 8.2 (выставление счетов на;
оплату, актов выполненных работ, счёт-фактур; акт сверки;
с контрагентами)
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Численность компании - 35 человек.
Высшее
Специальность: Экономист.
Специализация: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Москва, 2002 — 2008 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Обеспечение жизнедеятельности офиса "А" класса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Осуществление руководства организацией рабочих мест персонала. Решение организационных вопросов. Руководство отделом, распределение обязанностей между сотрудниками, определение степени их ответственности, анализ эффективности работы, осуществление контроля выполнения задач. Разработка и ведение бюджета офисных расходов. Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными материальными ценностями, анализ в их потребности. Мониторинг рынка товаров и услуг, участие в выборе поставщиков проведение деловых переговоров участие в заключение договоров, контроль за их исполнением, решение конфликтных ситуаций. Организация доставки материальных ценностей, их распределение, учет и хранение. Использование материальных и финансовых ресурсов компании согласно установленных норм. Участие в проведении инвентаризации имущества. Контроль своевременных платежей по договорам аренды и субаренды, своевременное получение и предоставление в соответствующих документов. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования и функционирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; при выявлении неисправностей организация их устранения. Организация проведение ремонта офисных помещений, участие в составлении технических заданий, смет контроль проведения работ. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство транспортной группой, контроль своевременного проведения ТО, постановка и снятие с учета, заключение договоров страхования автомобилей. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, заключение соответствующих договоров с операторами связи. Организация переездов подразделений компании в новые офисы, организация в них работы с нуля. Участие в работе по благоустройству офиса.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли