Ассистент
Юлия Николаевна
Возраст
40 лет (28 Июля 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 300 человек);
-совместно с руководителями структурных подразделений определение требований к кандидатам на открытые вакансии;
- организация работы по поиску кандидатов;
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
- анкетирование;
- интервьюирование;
- закрытие вакансий;
- ведение воинского учета (с нуля);
-консультации руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
-организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздничным и иным значимым датам;
-формирование штатного расписания согласно организационной структуре предприятия;
-разработка и внедрение ПВТР, положений о премирование, должностных инструкций и др. локальных документов;
- пользователь 1С:Предприятие ЗиК (7.7)+свидетельство 1С: Предприятие 8 ЗиУП.
Административный персонал
- прием поступающей в компанию корреспонденции, ее систематизация и передача после ее рассмотрения руководителям в подразделения для использования в работе или для подготовки ответа;
- осуществления контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение;
- контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководителю;
- ведение организационного графика рабочего дня руководителя (ведение учета встреч и совещаний, организация явки сотрудников);
- ведение приема посетителей, отслеживание допуска посетителей к руководителю с предварительным звонком и выяснением сути вопроса;
- осуществление подготовки проектов приказов, распоряжений по основной деятельности;
- осуществление подготовки доверенностей, информационных писем;
- прием и распределение телефонных звонков, запись в отсутствие руководителя и сотрудников принятых сообщений и доведение до их сведения;
- прием и распределение документов по отделам компании;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- сканирование и рассылка документов в электронном виде, а так же отслеживание получения писем;
- отправка через курьерские службы документов;
- планирование рабочего дня водителя, с учетом важности выполняемых поручений;
- уверенный пользователь ПК (ОС Windows, MS Office, Интернет, электронная почта), владение оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер);
-корреспонденция, делопроизводство, документооборот.
Высшее
Москва, 2001 — 2006 гг.
10 ноября, 2016
25 000 руб
27 октября, 2016
30 000 руб
29 августа, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли