Помощник руководителя / Заместитель
Дмитрий Геннадиевич
Возраст
54 года (18 Августа 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 7 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
- Осуществление полного контроля (в рамках полномочий) за деятельностью всех служб. -Выполнение поручений руководителя различных форматов:
1) сбор систематизация информации
2) подготовка различных документов, отчетов делопроизводство (прием распределение документов, своевременная передача для исполнения контроль исполнения) ведение КНД (контрольно - наблюдательное дело - папка где аккумулируется вся документация по направлению деятельности отчеты об исполнении указаний, ответы на различные запросы, по исполнениям распоряжений, приказов итд) от регистрации входящий № до исполнения
3) выезды для решений различных вопросов на места,
4) решение вопросов с гос. органами
5) сопровождения руководителя (переговоры встречи договора итд)
6) организация встреч руководителя различного формата,
7) организация и контроль различных мероприятий,
8) встречи проводы, бронирование, размещение, организация досуга гостей руководителя,
9) корректировка, составление графика руководителя по согласованию, в зависимости от складывающихся обстоятельств
10) контроль исполнения поставленных задач.
11) компьютер уверенный пользователь
12) 24 часа на связи
- Контроль всего сектора кадровой работы по всем направлениям, имею большой опыт.
Остался без работы по причине убытия моего руководителя на ПМЖ в германию
Топ-менеджмент / Руководители
Осуществление полного контроля (в рамках полномочий) за деятельностью всех служб. контроль исполнения поставленных задач. Организация несения службы в рамках полномочий. Выполнение поручении начальника различных форматов(выезды для решений различных вопросов на места, решение вопросов с гос. органами, сопровождения руководителя, организация встреч руководителя различного формата, сопровождение руководителя, организация и контроль различных мероприятий,)
Подбор персонала, адаптация, мотивация. Организация и проведение занятий как лично, так и специалистами по направлению деятельности со всеми категориями сотрудников, включая руководящий состав (адаптация мотивация персонала), составление кадрового резерва на выдвижение, проведения интервью на различные позиции( в том числе и на руководящие),организация интервью с начальником ОМВД подача рекламах объявлений, работа со СМИ . Контроль ведения КДП инспекторами кадров, ведение личного документооборота, делопроизводств, выезды с проверками различных уровней, работа с документацией, переписка подача продолжений руководству ОМВД, ГУ МВД, МВД направленных на улучшение деятельности как кадрового аппарата так и отдела в целом, изучение условий труда сотрудников, обеспечения сотрудников необходимыми для несения службы. Владею всеми необходимыми знаниями, методиками по подбору персонала. вижу разбираюсь в людях.
Успешное закрытие вакансий. Постановка задач подчиненным, руководителям, (находящимся в оперативном подчинении), проведение служебных проверок. участие в совещаниях различного уровня, внесение предложений по оптимизации различных процессов, в том числе и кадровой политики. Участие в раскрытии преступлений, организация работы отдела, руководство всеми службами и подразделениями в качестве ответственного от руководящего состава. Взаимодействие со всеми службами и подразделениями. Участие и проведение инструктажей. За время службы в подчинении находилось от 160 до 250 человек.
Охрана / Безопасность
Контроль всех процессов, постановка задач, организация и оптимизация процессов, административно-распорядительная деятельность, и сё, что с ней связано, (в отсутствие начальника исполнял его обязанности) Выполнение поручений 1-го лица различного характера (выезды для решений различных вопросов на места, решение вопросов с гос. органами, встречи проводы размещение по поручению руководителя в любое время суток, сопровождение руководителя, организация и контроль различных мероприятий, ведение делопроизводства)принятие решений.
Работа с сотрудниками, проведение собеседований с кандидатами на должности, организация обучения, адаптация, организация и проведение занятий со всеми категориями сотрудников, организация и контроль а также оценка стажировки вновь принятых сотрудников. Выдвижение наиболее подготовленных сотрудников для включения в резерв на выдвижение. Оказание методической и практической помощи сотрудникам всех категорий. Осуществление руководства ка через руководителей низшего звена так и лично. Постановка задач руководителям разного уровня контроль исполнения распоряжений как своих так и вышестоящего руководства, (в рамках компетенции). участие в совещаниях различного уровня, внесение предложений по оптимизации различных процессов. Заступление на дежурства в качестве ответственного от руководства. контроль работы всех служб по всем направлениям деятельности. Принятие различных управленческих решений, ответственность. Умение работать с большими объёмами информации, ведение документации, переписка, участие в заключении договоров, имею опыт во взаимодействии с подрядными организациями. с Создание нормальных условий для работы подчинённых, Внедрение современных средств управления персоналом. Анализ, разбор нестандартных ситуаций, установление и устранения причин их возникновения. Организация мероприятий различного уровня от серьёзных конференций (зал, оповещение, организация подготовки сотрудников для выступления по различным тематикам итд) до увеселительных различного уровня и подотчетного бюджета. В подчинении от 160-180 человек.
Высшее
юрист, правоохранительная деятельность
до этого училище помощник машиниста, средняя Санкт петербургская школа милиции юрист.
Москва, 2003 — 2006 гг.
Курсы повышения квалификации руководителей
ВИПК МВД РФ
Обо мне: Заместитель начальника - помощник начальника. Постановка. задач, контроль, исполнение, организация и оптимизация процессов, административно-распорядительная деятельность, и сё, что с ней связано, выполнение распоряжений руководителя различного характера - сбор анализ информации подготовка различных справок, составление документов, обзоров, ведение документооборота(корреспонденция, входящая исходящая документация, регистрация, анализ, доведение информации итд) контроль деятельности подчинённых в том числе и на местах,выезды для решений различных вопросов на места, решение вопросов с гос. органами, сопровождения руководителя, организация встреч руководителя различного формата, сопровождение руководителя, организация и контроль различных мероприятий, встреча, проводы , бронирование, размещение, организация досуга гостей руководителя, корректировка, составление графика руководителя по согласованию, в зависимости от складывающихся обстоятельств, контроль исполнения поставленных. Компьютер - уверенный пользователь. Деловой этикет, стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность, умение грамотно действовать в любых сложившихся ситуациях, надежность, быстро вникаю, легко обучаюсь, работа с большими объемами информации. порядочность, исполнительность, чувство юмора, представительный внешний вид, активная жизненная позиция, работаю быстро и грамотно, контактен легко нахожу общий язык с людьми, 24 часа на связи (Господа будущие коллеги в полиции работают еще и порядочные, грамотные сотрудники уважающие и отстаивающие интересы своих будущих нанимателей). -За время службы достаточно продолжительное время откомандировывался(согласно именных телеграмм) на ведомственную базу отдыха в качестве помощника директора, в круг обязанностей входило выезды для решений различных вопросов на места, решение вопросов с гос. органами, сопровождения руководителя, организация встреч руководителя различного формата, сопровождение руководителя, организация и контроль различных мероприятий, встреча проводы, размещение, организация досуга гостей руководителя, корректировка, составление графика руководителя по согласованию, в зависимости от складывающихся обстоятельств) контроль исполнения поставленных задач, полное обеспечение жизнедеятельности объекта: 12 корпусов, + вспомогательные помещения, + спортивный центр(спорт зал,2 сауны, бильярд, теннис, ВИП сауна) столовая 3 этажа(организация встреч банкетов итд) очистные сооружения котельная склады, контроль персонала, дежурных служб, оперативное и достойное решение различных ситуаций в том числе и конфликтных, складывающихся в процессе функционирования, контроль охраны, обеспечение различных мероприятий, и многое, многое другое. -Также имею опыт в организации охранных структур с нуля приём объекта, набор расстановка обучение сотрудников, контроль несения службы, ведение необходимой документации разработка необходимых инструкций, составления графиков несения службы и многое другое. - имею опыт запуска проектов на стадии (мониторинг , звонок, закупка оборудования, организация установки (пуско-наладочные работы), запуск, подбор обучение персонала, начало производственного цикла, сдача объекта заказчику). В подчинении за время трудовой деятельности находилось от 30-400 человек.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
25 апреля, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли