Администратор
30 000 руб
Светлана Федоровна
Возраст
61 год (16 Февраля 1963)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
Руководство коллективом до 12 человек. Работа с документацией (регистрация, хранение, ведение деловой переписки). Составление графика работ, ведение табеля учёта рабочего времени‚ расчёт з/п. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил обслуживания клиентов. Составление должностных инструкций. Разработка рекламных акций, сценариев работы консультанта с клиентом Аттестация сотрудников (раз в 3 месяца).Определение потребности в персонале, мониторинг рынка труда и зарплат, подача объявлений о вакансиях в СМИ, интернете. Проведение собеседований и оценка кандидатов, работа с резюме. Прием и обучение персонала. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж Анализ продаж отдела. Осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации в корпоративные информационные системы компании. Контроль работы курьеров. Оказание информационной поддержки специалистам смежных подразделений компании. Осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю Помощь сотрудникам в сложных вопросах по работе с клиентами, решение спорных вопросов. Достижения: Успешное создание Call - центра с "нуля", подбор и подготовка профессиогальных консультантов-операторов и менеджеров по продажам. Увеличение клиентской базы компании на 30%. Выполнение поставленных планов продаж и увеличение общих продаж по отделу за период работы на 45-50%.
Прием входящих звонков, консультирование по применению и приобретению продукции НИИ натуротерапии.Составление индивидуальных оздоровительных курсов. Работа на исходящих звонках.
1986 — продолжаю учиться
Оператор программы 1С "Торговлч и склад 7.7"
АУЦ "Современной Экономики и Информатики" ВЦ "Ракурс"
Английский — Базовые знания
Опыт продаж, телемаркетинг, умение общаться с людьми, убеждать, вдохновлять, вести переговоры. Опыт консультаций по применению (лечебная косметика,травянные сборы, лечебные ванны, услуги медцентра и др). Проведение презентаций, собраний и совещаний. Опыт проведения собеседований и оценки кандидатов,приема и обучения персонала. Организация обучения молодых специалистов; проведение тренингов по продажам, презентаций. Опыт проведенияв акций с целью увеличения продаж и участие в выставках. Опыт в разработке инструкций‚ мотивации‚ подготовка и проведение тренингов по «холодным» продажам. Опыт работы в сетевом мапкетинге 4 года. Знание различных техник продаж. Здоровая амбициозность‚ лидерские и организаторские качества‚ умение работать в команде‚ не конфликтность. Нацеленность на результат. Умение принимать решения при дефиците времени. Умение быстро осваивать новые знания и применять их в повседневной деятельности; уверенный пользователь ПК. Знание "1С Торговля и склад 7.7", 1С "Предприятие 8.0". Семейное положение: замужем Дети: есть - сын 28 лет, дочь 22 года. О себе: Активность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ работоспособность‚ ответственность, настойчивость‚ профессиональный подход к делу. Рекомендации: ФИО контактного лица: Михайлова Наталья Михайловна Должность: начальник отдела кадров Организация: НИИ натуротерапии Контактная информация: тел. 8(495)661-68-00, моб. 8(926)678-90-51
1 марта, 2015
60 000 руб
29 апреля, 2015
25 000 руб
Ирина Сергеевна
Город
Москва, м. Кожуховская
Возраст
36 лет ( 5 июня 1988)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Старший администратор-кассир, ООО "Тигренок вет"
02.2013 - 02.2015
31 августа, 2015
100 000 руб
Konstantin
Город
Москва, м. Кантемировская local_shipping
Возраст
49 лет (29 августа 1975)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Chief of R&D Laboratory, ООО "NPF "Materia Medica Holding"
09.2013 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли