Специалист по сертификации
45 000 руб
Светлана
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Подготовка и предоставление документов, образцов на экспертизу в испытательные центры Москвы (НИИ Питания РАМН) и в Роспотребнадзор;
контроль прохождения документации и отслеживание на всех этапах регистрации продукта;
ведение договоров с сертификационными органами и независимыми аккредитованными лабораториями по вопросам сертификации и проведению испытаний (Ростест, Менделеевский ЦСМ, НИИ Питания РАМН, Роспотребнадзор, Координационная служба);
ведение реестра разрешительных документов (СГР) на продукцию компании, отслеживание и переоформление СГР в рамках Евразэс, обеспечение и передача разрешительной документации в е-версии, в бумажном виде всех заинтересованных лиц (менеджеров, отдел ОКК, бухгалтерия, клиенты);
учет СГР (Свидетельство о гос. регистрации) на продукцию ВМ в номенклатуре 1С;
разработка нормативной документации (ТУ, изменения к ТУ) и экспертиза ее в соответствующих органах;
подготовка информационных писем для внешних организаций (сертификационные центры, надзорные гос. и таможенные органы, клиенты и поставщики и т.д.) и внутреннего пользования (Руководство, отдел продаж, закупок, ОКК и др.);
оформление внутренней документации (спецификации, данные на аллергены, паспорта безопасности) на выпускаемую продукцию, размещение их в электронной базе данных, программе 1С (спецификации) и на бумажном носителе;
создание, ведение и учет папок инновационных дел: ИСО, ОРД (приказы, распоряжения), НТД (ГОСТЫ, ОСТы, гос. инструкции), разрешительная документация: СЭЗ на ТУ, СГР на продукцию ВМ и т.д.;
ведение реестра (действующий, архив) на жидкие ароматизаторы, ВАД, сырье и упаковку и другое.
Административный персонал
Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота отдела, помощь менеджеру в организации работы с клиентами, сопровождение деятельности менеджера по работе с ключевыми клиентами: своевременная подготовка договоров (на основе типовых схем) и отправка их заказчику, информирование клиентов об исполнении заказов и т.п.
Продажи / Торговля
заказ продукции; приемка, выкладка и пополнение товара на стеллажах, обеспечение сохранности товара в торговом зале, наклейка ценников на товар, участие в инвентаризации, отслеживание просроченной продукции, помощь покупателям при выборе товара, обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ученик бухгалтера
Изучение документации ведения банковской деятельности-баланс банка, активные и пассивные операции; ведение валютных обменных операций-продажа/покупка валюты, открытие вкладов и расчетных счетов ФЛ,ЮЛ в иностранной валюте, первичное оформление документов для выдачи кредитов в иностранной валюте, подготовка документов по итогам операционного дня.
Секретарь-референт, менеджер по работе с персоналом:
Ведение делопроизводства, подготовка информационных писем для управляющего директора банка; оформление, ведение и контроль документации о/кадров.
Специалист по валютным операциям отдела бухучета и отчетности:
Должностные обязанности: ведение делопроизводства, баз данных (электронной, бумажной) валютной документации, ведение депозитных вкладов населения, начисление % и осуществление выплат по вкладам, открытие р/с ЮЛ и осуществление расчетов, осуществление кредитных операций (выдача кредита, начисленные, зачисление % по кредиту), осуществление переводов WU, Contact, Swift, межбанковских переводов ФЛ, ЮЛ и прочих операции, связанных с валютой.
Административный персонал
подготовка документов (набор документации в е-версии); обработка данных для планового отдела, отдела бухгалтерии; ведение реестров численности сотрудников; анализ численности работающих по бригадам и т.п., копирование документов и рассылка их по отделам; подготовка документов и писем для руководства.
Высшее
1999 — продолжаю учиться
Высшее
1996 — 2006 гг.
Центр Обучения Английскому Языку Alibra
Английский язык
НОУ Высшая Школа Экономики И Сервиса
«Бухгалтер предприятия со знанием ПК «1С: Бухгалтерия (7.7)»
Центр Обучения Взрослых (ЦОВ)
«Предпринимательство для женщины»
Английский — Разговорный
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Windows 2003-2007, XP, MS Office, Corel Draw. Пользователь программы 1С:Бухгалтерия. Владение деловой перепиской на русском и английском языке. Ведение делопроизводства. Знание иностранных языков: Английский – уровень Intermediate Дополнительные сведения: Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, ровное отношение с людьми в коллективе, способность и готовность к обучению, инициативность, мобильность.
9 марта, 2015
35 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
39 лет (16 января 1985)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по качеству, ООО "Малаховский мясокомбинат"
04.2012 - по текущее время
29 ноября, 2013
30 000 руб
Валентина Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (17 июля 1989)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Лаборант,контролер молочной продукции, Данон-юнимилк
06.2008 - по текущее время
7 декабря, 2015
50 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (26 марта 1973)
Опыт работы:
14 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инженер отдела контроля качества, ООО Кока-Кола Эйч Би Си Евразия
05.2004 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли