Ассистент / Администратор / Офис-менеджер
20 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
38 лет (06 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: Работа с программой 1С"Зарплата и кадры":Прием (форма Т-1),Отпуска - оплачиваемый, учебный, свой счет, декретный (форма Т-6),Кадровое перемещение (форма Т-5),Увольнение (форма Т-8),Изменения в штатном расписании (форма Т-3) Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников Оформление и хранение личных дел сотрудников Ведение табеля учета рабочего времени Введение штатного расписания и графика отпусков, работа с ними Оформление справок по месту работы для работников компании Разработка организационно-распорядительной документации: приказов, распоряжений, положений...
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: Работа с программой 1С "Зарплата и кадры":Прием (форма Т-1),Отпуска - оплачиваемый, учебный, свой счет, декретный (форма Т-6),Кадровое перемещение (форма Т-5),Увольнение (форма Т-8),Изменения в штатном расписании (форма Т-3) Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников Оформление и хранение личных дел сотрудников (личная карта; копии:Паспорта, ИНН, Пенсионного свидетельства, Медицинского страхования, Дипломов..; заявление о приеме, приказ о приеме, заявления и приказы на отпуск, трудовое соглашение, дополнения к трудовому соглашению...) Ведение табеля учета рабочего времени Работа с штатным расписанием и графиком отпусков Оформление справок по месту работы для работников компании работа по комплектованию организации сотрудниками: размещение вакансий, поиск, обзвон и приглашение на собеседование кандидатов Разработка организационно-распорядительной документации: приказов, распоряжений, положений.. Выполнение обязанностей секретаря приемной первого лица компании: Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Работа с оргтехникой, Прием документов на подпись руководителю, Заказ канцтоваров, воды, Заказ ж/д- и авиабилетов. Бронирование номеров в гостиницах для работников компании, Работа с курьерскими службами Экспресс-доставки, Прием посетителей (чай, кофе), Планирование рабочего графика руководителя, Организация конференций, совещаний
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей/исходящей документации Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий, совещаний, конференций Контроль использования презентационных каталогов сотрудниками компании Отправка факсов клиентам компании Прием посетителей Планирование рабочего графика руководителя
Обязанности: Консультирование клиентов по товару и помощь в выборе товара. Проведение презентации (правильная выкладка товара). Визуальный мерчандайзинг (вывески с акциями, манекены)
Обязанности: Консультирование клиентов по остаткам товара на складе. Выкладка остатков товара на сайт компании и ежедневное обновление данной информации. Отправка остатков товара клиентам компании по факсу. Работа на ПК
2012 — продолжаю учиться
Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Аccess, Power Point, Internet Explorer (работа с поисковиками), 1С (7.7; 8.0): "Зарплата и кадры", "Предприятие", Legos (програма учета прихода/ухода сотрудников), Windows Comander, Adobe Photoshop Скорость печати - 180 уд.\мин. Знание оргтехники: факс, принтер, сканер, мини-АТС Знание этикета Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, совещаний, конференций Личные качества: коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость пунктуальность высокие способности к обучению внимательность усидчивость умение работать в команде организаторские способности исполнительность организованность
6 апреля, 2015
30 000 руб
Евгения Александровна
Город
Москва, м. Комсомольская
Возраст
34 года ( 2 марта 1990)
Опыт работы:
Без опыта
19 февраля, 2015
35 000 руб
20 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли