Ассистент / Администратор / Офис-менеджер
20 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
38 лет (06 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Работа с программой 1С"Зарплата и кадры":Прием (форма Т-1),Отпуска - оплачиваемый, учебный, свой счет, декретный (форма Т-6), Кадровое перемещение (форма Т-5),Увольнение (форма Т-8), Изменения в штатном расписании (форма Т-3) Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников Оформление и хранение личных дел сотрудников Ведение табеля учета рабочего времени Введение штатного расписания и графика отпусков, работа с ними Оформление справок по месту работы для работников компании Разработка организационно-распорядительной документации: приказов, распоряжений, положений.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Работа с программой 1С "Зарплата и кадры":Прием (форма Т-1), Отпуска - оплачиваемый, учебный, свой счет, декретный (форма Т-6), Кадровое перемещение (форма Т-5),Увольнение (форма Т-8),Изменения в штатном расписании (форма Т-3) Оформление и хранение трудовых книжек сотрудников Оформление и хранение личных дел сотрудников (личная карта; копии:Паспорта, ИНН, Пенсионного свидетельства, Медицинского страхования, Дипломов..; заявление о приеме, приказ о приеме, заявления и приказы на отпуск, трудовое соглашение, дополнения к трудовому соглашению...) Ведение табеля учета рабочего времени Работа с штатным расписанием и графиком отпусков Оформление справок по месту работы для работников компании Работа по комплектованию организации сотрудниками: размещение вакансий, поиск, обзвон и приглашение на собеседование кандидатов Разработка организационно-распорядительной документации: приказов, распоряжений, положений Выполнение обязанностей секретаря приемной первого лица компании: 2.1. Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) 2.2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции 2.3. Работа с оргтехникой 2.4. Прием документов на подпись руководителю 2.5. Заказ канцтоваров, воды 2.6. Заказ ж/д- и авиабилетов. Бронирование номеров в гостиницах для работников компании. 2.7. Работа с курьерскими службами Экспресс-доставки 2.8. Прием посетителей (чай, кофе) 2.9. Планирование рабочего графика руководителя 2.10. Организация конференций, совещаний
Административный персонал
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Регистрация входящей/исходящей документации Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий, совещаний, конференций Контроль использования презентационных каталогов сотрудниками компании Отправка факсов клиентам компании Прием посетителей Планирование рабочего графика руководителя
Продажи / Торговля
Обязанности: Консультирование клиентов по товару и помощь в выборе товара. Проведение презентации (правильная выкладка товара). Визуальный мерчандайзинг (вывески с акциями, манекены)
Административный персонал
Обязанности: Консультирование клиентов по остаткам товара на складе. Выкладка остатков товара на сайт компании и ежедневное обновление данной информации. Отправка остатков товара клиентам компании по факсу. Работа на ПК
2007 — 2012 гг.
Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Аccess, Power Point, Internet Explorer (работа с поисковиками), 1С (7.7; 8.0): Зарплата и кадры, Предприятие, Legos (програма учета прихода/ухода сотрудников), Windows Comander, Adobe Photoshop Скорость печати - 180 уд.\мин. Знание оргтехники: факс, принтер, сканер, мини-АТС Знание этикета Опыт организации и проведения корпоративных мероприятий, совещаний, конференций коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость пунктуальность высокие способности к обучению внимательность усидчивость умение работать в команде организаторские способности исполнительность организованность
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
14 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли