Начальник АХО
50 000 руб
Алексей Алексеевич
Возраст
46 лет (21 Февраля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет
Административный персонал
- Руководство обслуживающим персоналом (водители, уборщицы, дворник, разнорабочий);
- проведение инвентаризации;
- ведение учета и составление отчетности по основным средствам и имуществу;
- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников;
- разработка планов на текущий и капитальный ремонт зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений, составлении смет;
- обеспечение структурных подразделений предприятия: канцтоварами‚ предметами хоз. обихода, мебелью‚ хоз. инвентарем‚ моющими и чистящими средствами;
- составление и ведение учета их расходования в установленной отчетности, осуществление наблюдения за их сохранностью;
- руководство работой по благоустройству территории, и ее уборкой;
- контроль и выдача форменной спецодежды, в соответствии с нормами и правилами ношения форменной одежды (разработка норм);
- организация корпоративной связи;
- организация учета, наличия и движения материальных средств;
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Административный персонал
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- разработка планов на текущий и капитальный ремонт зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, дорожного покрытия и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
- организация ремонта помещений, осуществляет контроль над качеством выполнения ремонтных работ;
- обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, покупку канцелярских, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
- ведение учета расходования материальных средств и составление установленной отчетности;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, художественному оформлению (на территории находился фонтан) фасадов зданий, проходных;
- организация обедов на предприятии (столовая до 150 человек);
- обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- организация учета, утилизации, ремонта и продажи б/у тары (поддоны, ПВД, гофрокартон, макулатура, стрейч пленка);
- организация корпоративной связи;
- организация учета, наличия и движения материальных средств.
Среднее специальное
Москва, 1995 — 1999 гг.
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли