Администратор
Юлия
Возраст
34 года (14 Мая 1990)
Город
Москва
,
м. Юго-западная
Возможен переезд в другой город
Сменный график
6 лет 10 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Продажа услуг и продукции, прием звонков.
Принятия различных банкетов.
Работа с аниматорами, развлекательными программами.
Работа с кассой и документами, в том числе электронными on-line.
Работа с R-keeper, Game-Keeper, терминалы.
Работа с первичной бухгалтерией (ЖКО, КО-5).
Работа с персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивации).
Контроль персонала, соблюдения штрафных санкций.
Составление графиков, табелей.
Работа с кухней и баром.
Работа с игровыми аппаратами.
Ведение инвентаризации.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, бильярдная, ночной клуб, служба безопасности
- подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация)
- работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей
- организация и контроль бесперебойной работы ресторана
- решение административно-организационных вопросов связанных с функционированием ресторана (планирование, отчетность)
- управление персоналом ресторана
- работа с поставщиками
- поддержание стандартов компании
- ведение внутренней документации, составления табеля рабочего времени
- ведение инвентаризации
- контроль персонала, соблюдения штрафных санкций
- контроль работы кухни. (Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм)
- организация и контроль различных мероприятий (банкет, фуршет). Вызов, координация и контроль соответствующих служб.
Красота / Спорт / Фитнес
Оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль). Замещаю Генерального директора (по его приказу) на время его отсутствия. Провожу оперативный финансовый и экономический анализ деятельности фирмы. Регулярно информирую о результатах анализа Генерального директора. Участвую в разработке стратегии фирмы. Организовываю, отслеживаю и отвечаю за выполнение всех приказов Генерального директора. Работаю над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечаю за ее реализацию. Осуществляю оперативную оценку результатов деятельности фирмы, недостатков и разрабатываю планы по их корректировке. Отвечаю за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Подбор персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков и коктейлей. Приготовление кальянов. Встреча, прием посетителей. Организация и контроль работы официантов, уборщиц, поваров, охраны. Составление графиков выхода на работу. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров, контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста). Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.
Высшее
Хабаровск, 2008 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт управления персоналом. Управление бюджетом организации. Участие в принятии управленческих решений в организации. Программы: XL, R-кипер, iiko, G-кипер. Уверенный пользователь ПК.
2 октября, 2014
34 000 руб
Наталия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
33 года (18 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер ресторанной службы , ЗАО "Линкус"
03.2013 - 04.2014
6 октября, 2015
30 000 руб
Артур Владленович
Город
Москва
Возраст
30 лет ( 4 июля 1994)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Официант,кальянщик, Zen-sushi bar
06.2013 - 08.2015
9 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли