Продакт менеджер, бренд менеджер, руководитель направления
85 000 руб
Татьяна -
Возраст
46 лет (15 Февраля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Опыт работы:
07.2007 – н/вр. - Системный интегратор в сфере профессионального аудио-, видео-, телеком-, телевизионного и кинооборудования, инжиниринговые, инсталляционные и сервисные услуги, занимается оптово-розничной торговлей и производством, предлагает комплекс услуг и оборудования на внутреннем и внешнем рынках).
Обязанности:
Разработка новых продуктов (руководство проектом по выводу торговой марки на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, обучение сотрудников, работа с поставщиками- производителями, участие в выставках.
Взаимодействие с зарубежными партнёрами и их российскими представительствами по формированию совместных маркетинговых программ.
Опыт подготовки и проведения презентаций
Проведение постоянного динамического анализа:
- рынка,
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование); реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать;
- взаимоотношений с активными потребителями;
- цен;
-сбытовой сети.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных). Контроль за их реализацией. Сегментирование.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании.
Медиапланирование.
Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании, бюджета. Управление бюджетом.
Разработка технических заданий на разработку креатива.
Подготовка презентаций.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
03.2005 – 07.2007 - Компания по продаже систем видеонаблюдения
Должность: бренд-менеджер
Обязанности:
Анализ и мониторинг рынков‚ анализ продаж. Определение стратегии и тактики продвижения на рынке. Разработка и контроль над проведением рекламных кампаний, акции стимулирования сбыта, акции по повышению лояльности. Подготовка презентаций. Организация, участие в семинарах‚ в профильных выставках, управление процессом изготовления рекламных материалов.
Ведение переговоров с иностранными партнерами, взаимодействие с поставщиками по вопросам отгрузки, брака, возврата товара ( контроль за соблюдением надлежащего качества продукции и упаковки), оплаты.
Управление ассортиментными группами и складскими запасами; определение оптимального объема партии при различных условиях закупки; планирование и формирование модельного ряда, запуск новых продуктов, формирование политики в отношении неликвидов, дефицитов; формирование политики ценообразования; сегментирование.
Взаимодействие с внутренними службами, в том числе, взаимодействие с отделом логистики, со сбытовыми подразделениями и финансовыми службами по проведению взаиморасчетов с поставщиками и другими контрагентами.
Формирование и ведение базы данных и отчетности.
01.2003 - 02.2005 - Компьютерная компания "Ровер Компьютерс"
Должность: бренд-менеджер
Обязанности:
Разработка новых продуктов (руководство проектом по выводу торговой марки на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, обучение сотрудников, работа с поставщиками- производителями, посещение выставок, участие в подготовке выставок, конференций, семинаров.
Проведение постоянного динамического анализа:
- рынка,
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование);реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать;
- взаимоотношений с активными потребителями;
- цен;
-сбытовой сети.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных). Контроль за их реализацией. Сегментирование. Расчет экономической эффективности проектов в целом.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании. Ценообразование.
Разработка предварительного медиапланирования.
Расчет предварительной экономической эффективности рекламных кампаний, бюджета рекламных кампаний.
Разработка технических заданий на разработку креатива, рекомендаций применения в креативе методик управления подсознанием на основе выбранного позиционирования.
Создание и реализация плана контроля проведения рекламных кампаний.
Подготовка презентаций.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
Расчет коммерческой эффективности канала сбыта.
Работа со СМИ (мониторинг рекламных услуг, размещение рекламы, заказ статей, полиграфии, сувенирной продукции).
1999 — продолжаю учиться
Профессиональные навыки: Опыт работы с поставщиками из ЮВА, Европы, США. Английский язык - свободное владение. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Photoshop, Access, 1С, Lotus, Power Point , MS Project, Интернет. Личная характеристика: Самостоятельна в принятии решений и ответственна за полученный результат, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, организованность, коммуникабельность, аналитические способности, умение работать в команде. Профессионально подхожу к переговорам , умею договариваться с партнерами и добиваться выгодных для компании условий. Опыт работы с большим обьемом информации. Эл. почта: tn1-tn1@yandex.ru (моб.) 8 919 764 93 20 Дополнительное образование: 1994 - 2001г. - Интенсивное изучение английского языка на курсах и индивидуально. 2002-2003г. - Повышение квалификации - Московская школа переводчиков; 2006г.- Семинар-практикум Маркетинг бренда; 2008 г. - Повышение квалификации - Организация управления маркетингом на предприятии (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ)
17 мая, 2015
30 марта, 2015
90 000 руб
27 мая, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли