Главный бухгалтер
100 000 руб
Татьяна Викторовна
Возраст
41 год (17 Июня 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета 8 юр. лиц (ОСНО, применение ПБУ 18, УСН) в группе компаний с оборотом 3.5 млрд. в год.
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, контроль за сдачей отчетности в ПФР, ФСС;
3. Расчет налога на прибыль, НДС, транспортный налог, налог на имущество.
4. Контроль за участками бухгалтерского учета. 5. Руководство отделом Бухгалтерии - 12 человек.
6. Подготовка документов по кредитам и залогам для банков.
7. Написание технических заданий и BusinessDraft для доработок программного обеспечения и оптимизации и усовершенствования рабочих процессов.
8. Контроль за корректным отражением операций по основной деятельности (оптовая торговля непищевыми продуктами - транзакций по реализации 4 000 в месяц).
9. Контроль за начисление и перечислением заработной платы, налогов и страховых взносов;
10. Контроль за ведением расчетов с поставщиками и подрядчиками (филиальные сети) (корректировки и взаиморасчеты).
11. Работа с договорами (согласование договоров услуг, займов, купли-продажи, агентских, комиссии, дог. лизинга, кредитных договоров).
12. Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС (сверка, встречные, выездные и камеральные проверки и т.д.).
13. Опыт в прохождении аудиторских и налоговых проверок.
14. Учет операций по экспорту (Казахстан, Беларусь, Украина).
15. Учет операций по импорту (Китай, Италия, Германия).
16. Формирование учетной политики, написание положений о заработной плате, о премирования, о корпорацией мобильной связи.
Продажи / Торговля
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юр. лиц (ОСНО, применение ПБУ 18) в компании с оборотом 13 млрд. в год. 2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, контроль за сдачей отчетности в ПФР, ФСС; Формирование данных для сводной консолидированной отчетности.
3. Расчет налога на прибыль (ежемесячно), НДС (ежеквартально) - ведение раздельного учета НДС (подтверждение 0 ставки, возмещение), транспортный налог, налог на имущество.
4. Контроль за участками бухгалтерского учета в программах 1С УПП, 1 С Бухгалтерия, Axapta. 5. Руководство отделом Бухгалтерии - 35 человек.
6. Подготовка документов по кредитам и залогам для банков.
7. Написание технических заданий и BusinessDraft для доработок программного обеспечения и оптимизации и усовершенствования рабочих процессов.
8. Контроль за корректным отражением операций по основной деятельности (оптовая торговля пищевыми продуктами - транзакций по реализации 6 000 в месяц).
9. Контроль за начисление и перечислением заработной платы, налогов и страховых взносов;
10. Контроль за ведением расчетов с поставщиками и подрядчиками (филиальные сети) (корректировки и взаиморасчеты).
11. Работа с договорами (согласование договоров услуг, займов, купли-продажи, агентских, комиссии, дог. лизинга, кредитных договоров); ежемесячный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности - ежемесячные отчеты для Финансового директора.
12. Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС (сверка, встречные, выездные и камеральные проверки и т.д.).
13. Контроль за деятельностью филиалов (3 филиала).
14. Опыт в прохождении аудиторских и налоговых проверок.
15. Учет операций по экспорту (Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Украина).
16. Учет операций по импорту (Китай, Германия). 17. Подготовка и сдача ежемесячно отчетности акционерам.
Продажи / Торговля
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета 6 юр. лиц (ОСНО, применение ПБУ 18) в группе компаний с оборотом 2 млрд. в год.
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистика, контроль за сдачей отчетности в ПФР, ФСС;
3. Расчет налога на прибыль, НДС, транспортный налог, налог на имущество.
4. Контроль за участками бухгалтерского учета.
5. Руководство отделом Бухгалтерии - 10 человек.
6. Подготовка документов по кредитам и залогам для банков.
7. Написание технических заданий и BusinessDraft для доработок программного
обеспечения и оптимизации и
усовершенствования рабочих процессов.
8. Контроль за корректным отражением операций по основной деятельности (оптовая торговля непищевыми продуктами - транзакций по реализации 3 000 в месяц), давальческое сырье - услуги переработки в программе 1С 8 УПП;1С Торговля.
9. Контроль за начисление и перечислением заработной платы, налогов и страховых взносов;
10. Контроль за ведением расчетов с поставщиками и подрядчиками (филиальные сети) (корректировки и взаиморасчеты).
11. Работа с договорами (согласование договоров услуг, займов, купли-продажи, агентских, комиссии, дог. лизинга, кредитных договоров).
12. Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС (сверка, встречные, выездные и камеральные проверки и т.д.).
13. Формирование доходов и расходов организации ежемесячно (ДДС, БДР).
14. Опыт в прохождении аудиторских и налоговых проверок.
15. Учет операций по экспорту (Казахстан, Азербайджан, Беларусь).
16. Учет операций по импорту (Китай, Германия).
17. Подготовка и сдача ежемесячно отчетности акционерам.
Охрана / Безопасность
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в пяти юр. лицах (ОСНО, УСНО), (5 обособленных подразделений).
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Расчет налога на прибыль, НДС, транспортный налог, налог на имущество, ведение книги учета доходов/расходов, налог при УСН.
4. Ведение расчетного счета организации (программа Банк-клиент); ведение кассовых операций.
5. Контроль за корректным отражением операций по основной деятельности; организации (охранные услуги) в программе 1С 8 УПП;
6. Контроль за начисление и перечислением заработной платы и страховых взносов;
7. Расчеты с поставщиками и подрядчиками (учет авансов, обработка первичной документации, проведение сверок, корректировок и взаиморасчетов), учет ОС (учет, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание);
8. Работа с договорами (услуги, займы, покупка-продажа, агентские, комиссии и т.д.);
9. Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС (сверка, встречные, выездные проверки и т.д.).
10. Формирование доходов и расходов организации.
11. Опыт в прохождении аудиторских и налоговых проверок.
12. Подготовка документов по договорам кредитов и залогов для банков, договора лизинга.
Строительство / Недвижимость
1. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
2. Ведение расчетного счета организации (программа Банк-клиент);
3. Контроль за корректным отражением операций по основной деятельности; организации в программе 1С 7 Бухгалтерия (КС-2, КС-3);
4. Начисление заработной платы, формирование кассовых операций;
5. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, учет ОС (учет, введение в эксплуатацию, начисление амортизации, списание);
6. Формирование финансового результата (60,62,20,26,19,68,69,76,51,90,84,80), формирование себестоимости;
7. Работа с договорами (услуги, займы, покупка-продажа, агентские и т.д.);
8. Проведение сверки взаиморасчетов с ИФНС (сверки, камеральные, выездные проверки)
Производство / Промышленность
1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
2. Ведение реализации товаров;
3. Учет ТМЦ, ГСМ;
4. Учет готовой продукции;
5. Составление и сдача отчетов в Статистику и Ростехнадзор;
6. Формирование себестоимости продукции;
7. Формирование налоговых регистров;
8. Работа с договорам
Высшее
Ростов-на-Дону, 2002 — 2008 гг.
Получение аттестата профессионального главного бухгалтера
Институт подготовки профессиональных бухгалтеров (Профессиональный главный бухгалтер)
Секретарь-референт
Лицей № 13 (Секретарь -референт)
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: Текстовые редакторы (Word, Excel, Powerpoint, Олап), программы:1С 7.7. Комплексная, 1С 7.7 Торговля+Склад;1Сv8: Предприятие, Бухгалтерия, УПП, Торговля; Axapta; "Консультант +", «Банк-Клиент», «Гарант», знание любой оргтехники. Дополнительные сведения Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, честность, аккуратность, доброжелательность, способность к принятию решений, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, отсутствие вредных привычек.
18 декабря, 2024
50 000 руб
Галина
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 5 апреля 1979)
Опыт работы:
20 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО ДвайсПром
11.2017 - по текущее время
26 октября, 2016
40 000 руб
Расул Сайпулаевич
Город
Москва, м. Пражская
Возраст
63 года ( 1 августа 1961)
Опыт работы:
33 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Гл бухгалтер , ООО ТАЮС
08.1991 - по текущее время
11 февраля, 2009
50 000 руб
Татьяна Сергеевна
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 5 мая 1978)
Опыт работы:
7 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "КамСан"
11.2005 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли