Маркетолог
30 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
37 лет (12 Февраля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Работа в отделе маркетинга банковского аналитического журнала «Банковское Обозрение», практических и методических пособий Издательского Дома «Регламент-Медиа», агентстве страховых новостей "МИГ страхование".
Разработка, подборка, расстановка рекламных модулей в журналах, методических и практических пособиях, копирайтинг текстов на сайтах и рекламных материалов, рассылка рекламной продукции по клиентской базе.
Организация и проведение event – мероприятий, конференций, семинаров (поиск и аренда помещении и оборудования, составление и подписание договоров, расчёт затрат, организация обедов и кофе-пауз, работа с аудиторией,
места проведения мероприятий: Marriott Grand Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel, Marriott Tverskaya Hotel, Radisson Royal Moscow, Radisson SAS Славянская, сеть Holiday Inn. Moscow).
Организация медиапартнёрства (поиск мероприятий, общение с организаторами, подписание соглашений, отслеживание обязательств по срокам).
Выезды на мероприятия в качестве представителя от Издательского дома, презентация печатной продукции, общение с руководителями СВК ведущих банков г. Москвы и РФ, наработка контактов.
Общение с авторами, редакторами практических и методических изданий.
Составление, подписание договоров с авторами, лекторами и подписчиками.
Оформление договоров на оплату семинаров, подписки на издания и по гонорарам с лекторами.
Дизайн, оформление и выдача именных сертификатов.
Взаимодействие с отделами продаж, предпечатной подготовки, логистики, бухгалтерией, коммерческой дирекцией.
Помощь в организации и проведении выставок- ярмарок с «нуля» (контроль сборки стенда, мерчандайзинг продукции, выкладка, ценники, новинки, хиты продаж, рекламная продукция и т.д., работа на стенде, закрытие выставки-ярмарки, сборка стенда, отгрузка продукции, сверка по накладных, подсчёт экономической эффективности);
Поиск и подбор персонала для работы на стендах (студенты ВУЗов);
Работа на стендах представленных компаний;
Поиск и привлечение новых клиентов;
Активная продажа представленной продукции;
Заключение договоров;
Проведение конкурсов, акции, лотерей, презентаций представленной продукции на стенде и т.д.
Проведение маркетинговых исследований книжных магазинов: Сеть "МДК", "Молодая Гвардия", "Библио-Глобус", "Библиосфера", "Новый Книжный" и т.д.;
Мониторинг цен, отслеживание ценовых разниц и выкладки продукции;
Проведение анализа конкурентных издательств, конкурентной продукции;
Анализ конъюнктуры книготорговой отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
Проведение итоговых анализов полученных результатов, составление сводных таблиц, гистограмм, графиков;
Проведение презентаций полученных результатов, выполненных в PowerPoint;
Разработка вопросников анкет, выполнение набросков рекламных материалов в Adobe Photoshop и CorelDraw;
Проведение маркетинговых исследований (опросы, анкетирование посетителей книжных магазинов, выставок – ярмарок, проведение телефонных интервью);
Разработка позиционирования услуг, концепции ценообразования;
Разработка рекомендаций по основным и дополнительным услугам и сервису;
Разработка и реализация программ по развитию каналов продаж;
Разработка и планирования акций продвижения продукта компании, оценка их эффективности;
Разработка мер по стимулированию продаж;
Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
Работа с сайтом компании.
Проведение маркетинговых исследований, анализ ценовых разниц;
Работа с оптовыми и розничными клиентами, работа с документооборотом (листы заказов, договора, заполнение бланков статистики) и коммерческой информацией;
Рекламная рассылка по клиентской базе, заказ рекламной продукции, работа с типографией и рекламными агентствами, заказ бизнес - сувениров, подарков к праздникам.
2010 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
"Дизайн в современной рекламе"
МГКБИТ
"Автокурсы"
"Автошколы Столицы"
"Этика деловых отношений"
МГКБИТ
"Бизнес-планирование"
МГКБИТ (Конкурсная работа)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя Windows XP, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express, PowerPoint). Владение программами Adobe Photoshop, CorelDraw, Power Point, ACDSee, Adobe Audition, Nero, ABBYY Finereader, 1СП Предприятие, 3КИТ, СПС "Консультант Плюс". Отличные знания в области маркетинга, менеджмента, бизнес - планирования, проведения SWOT – анализа, PEST – анализа, построения конкурентно – факторного профиля компании, проведение маркетинговых исследований, рекламы, дизайна рекламных обращений. Знание законов современного дизайна, копирайтинга и рекламы. Владение навыками разработки фирменного стиля, бренда, рекламной информации о компании, подготовкой и разработкой презентаций по деятельности компании, ассортиментному ряду, виду услуг и т.д. Умение сочинять лозунги для рекламных обращений, создавать рекламные тексты и рекламные слоганы. Деловые качества: Активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность, сильная мотивация, гибкость в общении, наблюдательность, инициативность, быстрая способность к обучению и повышению знаний, презентабельная внешность, убедительность во взаимодействии, умение работать по заданным правилам. Вредных привычек нет.
3 августа, 2009
10 мая, 2011
Анна
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (25 апреля 1990)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Стажер-практикант, Кузьменков и партнеры
11.2010 - 12.2010
18 апреля, 2008
50 000 руб
Павел Валерьевич
Город
Москва
Возраст
41 год ( 8 января 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли