Помощник руководителя
50 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
49 лет (11 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Административный персонал
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя, телефонных переговоров, деловых встреч, совещаний, командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, деловая переписка, делопроизводство, контроль выполнения распоряжений руководителя, административно-организационная работа, взаимодействие с представителями других структурных подразделений компании, сбор и обработка информации.
Административный персонал
Обязанности:
Организация и контроль за соблюдением регламента совещаний, встреч, конференций, переговоров и других протокольных мероприятий, организация поездок, командировок сотрудников, своевременное обеспечение их авиа и железнодорожными билетами, бронирование гостиниц, о обеспечение трансфера,
организация поздравлений предприятий контрагентов с праздниками, подготовка корпоративных мероприятий.
Административный персонал
Обязанности:
Осуществление работы по эффективному и культурному
обслуживанию посетителей, обеспечение контроля за сохранностью материальных
ценностей, консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг,
осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, обеспечение
чистоты и порядка в помещениях, контроль за соблюдением подчиненными
работниками трудовой и производственной дисциплины, информирование руководства
об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Административный персонал
Обязанности:
Прием и регистрация корреспонденции, ведение картотеки
учета прохождения документальных материалов, контроль за исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, отправление исполненной документации по адресатам, учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Административный персонал
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя, телефонных
переговоров, деловых встреч, совещаний, командировок, визовая поддержка, деловая переписка, делопроизводство, контроль выполнения распоряжений
руководителя, административно-организационная работа, взаимодействие с представителями других структурных подразделений компании, сбор и обработка информации.
1999 — 2004 гг.
Электронный документооборот по системе "Lotus Notes"
ЗАО "Трансмашхолдинг" (Сертификат.)
19 января, 2015
30 000 руб
17 февраля, 2015
30 000 руб
22 января, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли