Офис-менеджер
35 000 руб
Марина Олеговна
Возраст
57 лет (26 Августа 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
• Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота;
• Подготовка договоров, приказов, писем и иных документов, касающихся деятельности компании.
• Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Организация деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
• Кадровое производство;
• Ведение первичной бухгалтерии;
• Работа с "банк клиентом";
• Прием, обработка, регистрация, хранение входящей корреспонденции и отправка исходящей корреспонденции;
• Подбор информационных материалов и составление отчётов руководителю;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Работа с " банк клиентом";
• Ведение первичной бухгалтерии;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Строительство / Недвижимость
•Заключение договоров с заказчиками и подрядчиками;
•Работа с исполнительной и рабочей документацией;
• Составление и учет Актов о приемке и справок о стоимости выполненных работ и затрат, счетов, счетов-фактур, Актов сверки.
• Ведение первичной бухгалтерии,
•Координация выполняемых работ на объектах;
•Контроль качества и сроков выполнения работ;
•Урегулирование производственных и организационных вопросов;
•Делопроизводство и документооборот.
•Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
•Разрешение конфликтных ситуаций.
Строительство / Недвижимость
• Обеспечение документооборота компании;
• Составление договоров, приказов, писем и иных документов касающихся деятельности компании;
• Ведение исполнительной и рабочей документации;
• Осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
• Подбор материалов и информации для руководителя;
• Урегулирование конфликтных ситуаций;
• Проведение взаиморасчетов с заказчиками ;
• Ведение первичной бухгалтерии и составление итоговой отчетности;
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы.
Издательство / СМИ
• Поддержка и развитие клиентской базы;
• Обработка запросов и заказов клиентов;
• Составление коммерческих предложений;
• Заключение договоров.
• Контролирование производства рекламных материалов
Участие в выставках
Строительство / Недвижимость
• Подготовка справок и материалов по запросам генерального директора;
• Взаимодействие с заместителями генерального директора и руководителями структурных подразделений;
• Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
• Подбор материалов и информации для руководителя.
• Делопроизводство и документооборот
Строительство / Недвижимость
Составление деловых писем, приказов;
Контроль выполнения распоряжений руководителя;
Составление и редактирование договоров;
Работа с исполнительна и рабочей документацией;
Кадровое производство;
Прием, обработка, регистрация, хранение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
Работа с АТС и офисной оргтехникой;
Подбор информационных материалов и предоставление отчётов руководителю;
Работа с " банк клиентом";
Ведение первичной бухгалтерии;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
Присвоена квалификация – инженера электромеханика.
Московский электротехнический институт связи. Факультет общественных профессий, отделение референтов – переводчиков. Присвоена квалификация - референта – переводчика научно-технической литературы.
Английский: разговорный, технический
Немецкий: начальный уровень
Москва, 1984 — 1989 гг.
Факультет общественных профессий
Московский электротехнический институт связи (Отделение референтов – переводчиков. Присвоена квалификация - референта – переводчика научно-технической литературы. Английский: разговорный, технический Немецкий: начальный уровень )
Ненецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Делопроизводство. Электронный документооборота. Ведение деловой переписки. Работа с договорами и исполнительной документацией. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей. Умение разрешать конфликтные ситуации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организаторские навыки. Пользователь ПК MS Office. MS Power Point, MS Excel, MS Word, MS Outlook.
21 июня, 2015
40 000 руб
1 февраля, 2015
50 000 руб
2 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли