Менеджер по продажам
40 000 руб
Марина Юрьевна
Возраст
42 года (18 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Конкурентный анализ. Анализ потенциальных потребителей. Организация маркетинговых мероприятий. Успешный опыт продаж готовых IT решений (корпоративные порталы, системы учета трудозатрат) малому, среднему и крупному бизнесу, работающим в области ИТ, связи/телекоммуникаций, консалтинга, HR, промышленности, страхования, банковской сферы, госсектора и так далее. Навыки ведения переговоров и презентаций. Работа с договорами. Оформление договоров, выставление счетов и актов клиентам. Работа с возражениями, трудными клиентами. Опыт управления отделом предпродажной и технической поддержки в области ИТ решений (с момента поступления заявки до ее решения и последующего контроля). Координация действий сотрудников из других подразделений на всех этапах ведения сделки.
Реклама / Маркетинг / PR
Freelance менеджер проектов. Участие в pre-sale: разработка коммерческих предложений, подготовка презентаций. Ведение проектов по разработке Интернет решений для внешних клиентов, руководство группой разработчиков, дизайнеров, верстальщиков. Сбор и анализ потребностей Заказчика. Разработка концепции проекта, предложения по развитию проекта. Написание технических заданий и согласование ТЗ с Заказчиком. Постановка задач членам проектной команды и контроля их исполнения. Профессиональная работа с офисным ПО (Word, Excel, Visio, Powerpoint, MS Project, Outlook).
Продажи / Торговля
Конкурентный анализ. Анализ потенциальных потребителей. Опыт в написании рекламных и имиджевых материалов. Редактирование материалов. Умение работать с большим объемом информации. Опыт управления отделом предпродажной и технической поддержки в области ИТ решений (с момента поступления заявки до ее решения и последующего контроля). Координация действий сотрудников, работающих в других подразделениях компании на всех этапах ведения сделки. Опыт продвижения продаж готовых ИТ решений (готовые сайты для брокеров, риэлторов, образовательных учреждений) малому и среднему бизнесу, работающим в области Интернет бизнеса, недвижимости, кредитования, образования.
- Навыки ведения переговоров. Аналитика (проведение сравнительного анализа с конкурентными решениями) и умение разбираться в бизнес-процессах потенциальных заказчиков.
- Работа с возражениями, трудными клиентами, рефандами. Участие и управление небольшими и средними проектами в качестве менеджера проекта. Подготовка технических заданий для клиентов и исполнителей проектов. Опыт формирования команды проекта и ее управления на всем этапе работы. Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Microsoft Navision, Documentum, почтовые программы, Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox), Cute FTP Pro, FAR, WinRar и так далее. Свободное ориентирование в контрольных панелях web серверов. Опыт установки программного обеспечения на сервер клиента удаленно. Умение использовать Bitrix, PHP, MySQL, PHPMyAdmin, MySQL Front, CRM (Lotus CRM, MS CRM, Terrasoft SCRM), ERP, HelpDesks. Знание компьютерного и офисного оборудования, оргтехники.
Административный персонал
Перевод документации на английский язык и с английского языка. Устный перевод во время переговоров с иностранными партнерами. Осуществление устных и письменных переводов (письменный перевод больших объемов информации, участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика). Паспортно-визовая поддержка.
1999 — 2004 гг.
Эффективная работа с клиентом
STAR Personnel (Сертификат.)
Работа с возражениями. Трудные клиенты
STAR Personnel (Сертификат.)
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, Microsoft Navision, Documentum, почтовые программы, Internet (Opera, Internet Explorer, FireFox), Cute FTP Pro, FAR, WinRar. Свободное ориентирование в контрольных панелях web серверов. Опыт установки программного обеспечения на сервер клиента удаленно. Организация хостинговой площадки для клиента. Работа в качестве пользователя с 1С-Bitrix, RBC Contents, RBC MyIntranet, RBC Report, Microsoft SharePoint 2007, Microsoft Navision, Documentum, HelpDesks. Успешный опыт продаж в таких сферах, как Интернет, услуги, реклама в СМИ, телекоммуникации и др. Техническая осведомленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, желание обучаться. Пунктуальность, исполнительность, решительность, самостоятельность, внимательность, аккуратность, целеустремленность, развитая интуиция, уверенность в себе, ответственность, cтресcоустойчивость. Умение брать ответственность за результат и умение выполнять взятые обязательства. Стремление к решению интересных задач. Имею большой опыт работы с людьми.
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
23 мая, 2009
25 000 руб
8 августа, 2009
25 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (21 декабря 1986)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли