Юрист договорного отдела
65 000 руб
Альбина
Возраст
36 лет (16 Января 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Разработка и правовой анализ типовых форм договоров, хозяйственных договоров (аренды,купли-продажи недвижимого имущества,поставки,подряда,субподряда,генподряда и иных), дополнительных соглашений и протоколов разногласий к данным договорам.
- Работа в базе 1С и ТОРиК, обеспечение введения базы договоров в электронной системе, выполнение поручений руководителя,
- Работа в базе Директум, контактирование со всеми подразделениями компании,сдача отчетов., контроль соблюдения сроков выполнения задач,
- Обучение и наставничество для сотрудников отдела,
- Составление,проверка и согласование заключений по правовым вопросам,служебных записок.
- Мониторинг,анализ изменений законодательства и их внедрение в документы. - Обеспечение архивного хранения договоров.
- Выполнение обязанностей руководителя (регулирование процессов согласования, подписания и оформления договоров, разработка должностных инструкций, проведение совещаний с ТОП менеджерами по вопросам функцианирования договорного отдела)
- Ведение дополнительных проектов с подрядчиками федерального уровня.
- Проведение мероприятий способствующих на повышение эффективности и автоматизации юридической стороны.
Строительство / Недвижимость
Самостоятельное юридическое сопровождение одного из строительных проектов компании: согласование типовых и нетиповых договоров, согласование особо важной переписки с контрагентами, составление доверенностей и их поддержание в актуальном состоянии,участие в переговорах при заключении и в ходе исполнения договоров.Корпоративное право.
Самостоятельное составление, проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров (аренды, подряда, услуг, о сотрудничестве, поставки), писем, иных документов.
Экспертиза договоров контрагентов и разработка новых договоров по деятельности компании.
Ведение реестров договоров по направлениям деятельности, архивирование.
Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
Консультации по юридическому сопровождению всех аспектов сделок с недвижимостью.
Банки / Инвестиции / Лизинг
В связи с открытием банка, была назначена на должность Ведущего специалиста\\заместитель начальника отдела. В прямые обязанности входило:
- Организация работы отдела с нуля.
- Внедрение юридической автоматизации бизнес процессов банка.
- Поиск подрядчиков, согласование со службой безопасности банка.
- Cоставление договоров подряда,субподряда (поставки, выполн.услуг),проведение процедуры согласования с обеих сторон.
- Переговоры с к/а на ТОП уровне по вопросам заключения договоров.
- Составление заявок на оплату авансов,окончат.платежей, предоставление закрыв.документов (кс-2,кс-3) в бухгалтерию Банка.
- Ведение реестра договоров и программы учета. Предоставление отчетности по заключенным договорам.
- Разработка проектов, локальных актов компании, регламентов для работы отдела (должностные инструкции, положение о выдаче доверенностей, положение о ведении договорной работы).
- Контроль процесса рассмотрения и подготовки условий по заключаемым договорам (соглашениям), информирование заявителей о решениях руководства по принятым заявкам, осуществление проверки правильности оформления договоров.
- Учет и контроль исходящей и входящей документации, передача документов на исполнение (автоматизированно и на бумажных носителях). Прослеживание дебиторской задолженности, регулирование работы инженеров,архитекторов. Выполнение указаний начальника департамента.
- проведение мероприятий способствующих на повышение эффективности и автоматизации юридической стороны, подключение субподрядчиков в сфере IT.
Связь / Телекоммуникации
Согласование договоров в программе "Directum", DOSS, ведение реестра по выдаче договоров, подготовка к подписанию. Составление заявок на оплату (суд.экспертизы,штрафы,госпошлины, расходы сотрудников) в базе 1С "BDDS", расход и сдача реестра-закрыв.документы в бухгалтерию. Оформление и регистрация доверенностей для сотрудников компании. Сотрудничество с нотариусом г.Москвы, для заверения учредит.документов компании.
Высшее
2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК , база 1С (BDDS, DOSS, NSI), ТОРиК, Directum, Share Point. Лидерские качества. Деловая грамотность. Юридическая внимательность. Полная самостоятельность в отработке всей документации и всех юридических процедур. Высокие коммуникативные навыки. Ответственность. Гибкость и стрессоустойчивость. Умение работать в условиях многозадачности. Опыт работы с первыми лицами компании. Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции. Фокус на постоянное развитие.
25 июля, 2023
8 января, 2015
Оксана Руслановна
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
45 лет (29 января 1979)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по правовым вопросам, ООО "Паритет"
01.2008 - по текущее время
30 июня, 2016
Светлана Михайловна
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
52 года ( 8 июля 1972)
Опыт работы:
22 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ИП Мин А. А
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли