Директор по снабжению
190 000 руб
Владимир
Возраст
59 лет (04 Августа 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 5 месяцев
Автобизнес / Автосервис
- Выполнение плана по маржинальности продаж (номенклатура – свыше 107000 позиций, клиентов- более
5000), выполнение финансового плана.
- Работа с дебиторской задолженностью.
Организация системы работы с задолженностью клиентов, в результате чего просроченная дебиторская
задолженность снизилась на 43%, при этом общая задолженность увеличилась на 17%. Разработал и внед-
рил Положение о дебиторской задолженности.
- Разработал Регламенты и положения, устанавливающие работу отдела продаж.
- Автоматизация бизнес-процессов.
Разработал Регламент и организовал работу по переходу на ЭДО с клиентами. Количество клиентов, работающих в ЭДО, выросло в 2,3 раза, количество несвоевременно сданных УПД снизилось на 32%.
Реализовал общение с клиентами через портал Битрикс 24, что привело к снижению времени
ответов на запросы клиентов в 5 раз, увеличению числа положительных отзывов в 2 раза, снижению отрицательных откликов в 3 раза. Организация и контроль работы по переводу клиентов в интернет – магазин
- Разработал и организовал выдачу карт лояльности клиентам.
- Управление персоналом.
Создал систему мотивации. Разработал и внедрил программу обучения новых сотрудников и систему мотивации наставников, что позволило максимально эффективно вводить новых сотрудников в должность и сократить срок адаптации с 4 месяцев до 1 - 3-х месяцев, а также расширить зону ответственности опытных сотрудников, расшить узкие места по ведению товарной номенклатуры.
- Входящие звонки клиентов.
Разработал и ввел скрипт на входящие звонки, контролировал разговор сотрудников с клиентами.
- Анализ и контроль отгрузки товаров по торговым маркам.
- Анализ и контроль соответствия объёмов отгрузки клиентов ценовой политике.
- Контроль остатков заказного товара
- Согласование договоров и протоколов разногласий.
- Анализ и согласование предложений менеджеров по изменению условий работы с клиентами.
- Расчет заработной платы сотрудников.
- Расширение клиентской базы.
Производство / Промышленность
- Обеспечение производства товарно - материальными ценностями в соответствии с ФЗ №223 от 18.07.2011, ФЗ №275 от 29.12.2012 (численность – свыше 3000 чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов более 300).
- Контроль проведения входного контроля, организация оперативного устранения недостатков и замечаний.
- Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков.
- Осуществление контроля заключения договоров, согласование договоров, в т.ч. с представителем
Заказчика
- Переговоры с ключевыми поставщиками.
- Бюджетирование закупок: расчет, контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок.
- Планирование оплат поставщикам.
- Управление складскими остатками.
- Контроль документооборота.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен, согласование цен с поставщиками и представителем заказчика.
- Управление персоналом (32 сотрудника).
Оптимизировал закрепление номенклатуры за сотрудниками, ввел систему наставничества и мотивации.
Производство / Промышленность
- Обеспечение производства (численность – около 10000 чел., номенклатура – свыше 1000 позиций, контрагентов – более 200).
Организовал обеспечение 2 обособленных производств фабрики: в Челябинске и Новосибирске. Снизил количество простоев фабрики по вине снабжения с 20% до 0. Ввел контроль службы снабжения за перерасходом материалов в производстве, что привело к пересмотру норм расхода
по 32 % материалов.
- Разработка стратегии и политики закупок.
Разработал и внедрил политику закупок с поставщиками, внедрил конкурентное распределение объёмов закупок по поставщикам что позволило увеличить отсрочку платежа в среднем по службе с 10 до 30 дней, снизить цены на 7,5%. По стратегическим направлениям: поролон и древесные материалы отсрочка платежа была увеличена с 7 до 30 дней (поролон), с 10 до 30 дней (древесные материалы); снижены цены на 10%.
- Автоматизация бизнес-процессов закупок.
Автоматизировал систему оплат поставщикам в 1С на основании недельного графика, что снизило затраты на планирование оплат в 3 раза. Автоматизировал систему заказа товара. Разработал и внедрил расчет показателей KPI в 1С.
- Управление складскими остатками.
Разработал и внедрил нормативы складских запасов, что позволило уменьшить складские остатки на 30%, увеличить оборачиваемость, оптимизировать использование складских площадей
- Участие в переговорах с поставщиками.
Участие в переговорах с ЛПР и собственниками предприятий
- Управление персоналом
Разработал и внедрил систему КРI, прописал функциональные обязанности. Разработал схему обучения сотрудников и ввел систему наставничества.
- Организация договорной работы.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок.
Внедрил систему бюджетирования по службе снабжения.
- Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков.
Снизил количество посредников с 28 до 12%.
- Организация управленческого учета, контроль документооборота.
Внедрил систему управленческого учета и документооборота.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен.
Разработал и внедрил «Регламент согласования цен с поставщиками», внес изменения в типовой договор, которые сократили срок оформления Протокола согласования цены в 2 раза, позволили исключить риски несогласованного поднятия цен поставщиками.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Производство / Промышленность
- Обеспечение производства товарно - материальными ценностями (численность – около 1500 чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – 230).
Создал на заводе управление материально - технического снабжения с нуля.
Организовал работу службы снабжения, которая позволила увеличить объём производства на 50 %.
Увеличил кредиторскую задолженность с контрагентами в 3 раза.
- Организация договорной работы.
Провел договорную кампанию в сжатые сроки, что позволило сохранить темпы производства в переходный период.
Разработал и утвердил типовой договор, внес изменения в стандарт договорной работы, что снизило трудоемкость оформления в 2 раза.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок.
- Управление складским хозяйством, оптимизация остатков.
- Организация управленческого учета, контроль документооборота.
Внедрил систему управленческого учета в службе снабжения.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, анализ изменения цен.
- Участие в переговорах с ключевыми поставщиками.
Производство / Промышленность
- Организация договорной работы коммерческой дирекции АМО ЗИЛ.
Сократил процесс оформления договоров с 3-х недель до 2 дней.
- Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ.
- Оптимизация бизнес-процессов закупок в холдинге.
Разработал и внедрил СТП «Оценка и выбор поставщика», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с дочерними предприятиями», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной компанией».
- Разработка совместно с коммерческим директором стратегии и политики закупок в холдинге.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок
- Выбор, оценка и аудит поставщиков. Организация поиска альтернативных поставщиков. Распределение объёмов закупок по поставщикам.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен.
Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х до 1-го месяца.
Закупки / Снабжение
Организация системы централизованных закупок в холдинге АМО ЗИЛ (численность – свыше 14 тыс. чел., номенклатура – свыше 10 тыс. позиций, контрагентов – свыше 250).
Разработал и утвердил основные принципы и схему ведения бизнеса. Организовал торгово – закупочную компанию холдинга с нуля. Получил экономический эффект 58,3 млн. руб./год. (5,5%) при обороте 1 066,6 млн. руб./год.
- Обеспечение холдинга АМО ЗИЛ.
- Выполнение показателей по объёму закупок и рентабельности продаж.
- Обеспечение эффективного взаимодействия компании со снабженческими подразделениями дочерних предприятий холдинга.
- Бюджетирование закупок: контроль соблюдения и анализ выполнения бюджета закупок
- Организация договорной работы
Разработал и утвердил типовые договора, регламент договорной работы, прописал условия ведения бизнеса компании в договорах.
- Управление персоналом
Прописал функциональные обязанности сотрудников. Разработал систему обучения сотрудников. Ввел систему наставничества. Это позволило вводить в должность специалиста по закупкам студентов 4 курса (совсем без опыта работы) в срок от 3–х до 5-ти месяцев. Разработал и внедрил систему материальной мотивации сотрудников (схема оплаты труда, показатели эффективности работы, премиальное положение).
- Разработка и утверждение бизнес-процессов закупок в холдинге.
Разработал и внедрил «Регламент перевода обеспечения с дочерних предприятий на торгово – закупочную
кампанию», «Регламент взаимодействия АМО ЗИЛ с торгово – закупочной компанией».
- Организация и контроль документооборота и управленческого учета
Внедрил систему управленческого учета и документооборота в компании.
- Оптимизация процесса закупок; выбор, оценка и аудит поставщиков.
Разработал и внедрил СТП «Оценка и выбор поставщика». Создал отдел по поиску альтернативных поставщиков и материалов. Проводил тендеры и распределение объёмов закупок по поставщикам на 70% объёмов закупок. Увеличил отсрочку платежа с 15 до 21 дня в среднем по холдингу. Снизил количество посредников с 28 до 15%.
- Выстраивание долгосрочной политики ценообразования с поставщиками, а также согласование цен.
Внедрил регламент согласования цен в холдинге, что сократило срок согласования с 3-х месяцев до 1-го. Внедрил схему согласования цен с поставщиками.
- Участие в переговорах с ключевыми поставщиками.
- Контроль заказа дочерних предприятий холдинга.
Производство / Промышленность
- Обеспечение группы ГАЗ по номенклатуре Техснаба
Участвовал в организации торгово – закупочной компании ГАЗ: разработал основные регламенты, схемы, положения по деятельности торгово – закупочной компании, перевел снабжение с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ, обеспечил экономическую эффективность закупок при переводе с ОАО ГАЗ на ТЗК ГАЗ 10%, увеличил отсрочку платежа в среднем по управлению с 15 до 22 дней.
- Регулирование кредиторской/дебиторской задолженности
Установил долгосрочные отношения с поставщиками в условиях дефицита бюджета до 25%.
- Выбор, оценка и аудит поставщиков.
- Бюджетирование закупок
- Ведение переговоров с первыми лицами контрагентов
- Согласование условий договора
- Распределение объёмов поставок между поставщиками
- Согласование цены с поставщиками
- Управление персоналом
- Контроль и оптимизация складских остатков
Высшее
Москва, 2004 — 2006 гг.
Высшее
Набережные Челны, 1984 — 1992 гг.
Семинар
ТКБ Интерсерфика (Доработка и внедрение СМК в соответствие с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2020)
Диплом о профессиональной переподготовке
Корпоративный учебный центр АО Нижегородский завод 70-Летия Победы, Концерн ВКО Алмаз Антей (Осуществление, контроль ,и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.)
Повышение квалификации
ЧОУ Высшая школа менеджмента и лидерства (Реализация требований ГОСТ Р 56404 и документированных процедур Концерна в области БП в подразделении)
Практический семинар
ООО Учебный центр Инфогрант (Актуальные изменения и разъяснения в рамках №223-ФЗ.Разъяснения ФАС РФ и МЭРТ России по проблемным вопросам подготовки технических задач. Обзор административной и судебной практики за 2017 г.)
Курсы
Академия рынка труда и информационных технологий (Организация, управление системой качества и внутренний аудит по требованиям МСИСО и КССРППВТ)
Права категорий:
B
12 декабря, 2023
Равиль
Город
Москва
Возраст
55 лет ( 9 мая 1970)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Старший/ведущий инженер-технолог отдела прототипирования, WayRay
07.2017 - по текущее время
11 февраля, 2015
40 000 руб
Андрей Вячеславович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (21 апреля 1988)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Техник-технолог, МПО Им. И.Румянцева, ОАО
10.2009 - 12.2010
23 декабря, 2014
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли