Менеджер по продажам услуг
Евгений Александрович
Возраст
54 года (09 Апреля 1970)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
• Активные продажи дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п);
• Продвижение и прямые продажи услуг компании (жкх), работа с физическими лицами на территории Клиентов (личное общение с жильцами и их консультирование), заключение договоров на услуги компании.
• Привлечение новых клиентов (прямые, активные продажи услуг), проведение встреч, переговоров.
• Проведение презентаций с целью продвижения услуг компании.
• Ведение и развитие существующей клиентской базы.
• Прием посетителей и консультирование в офисе ЖК в пределах своей компетенции;
• Подготовка и выдача владельцам квартир необходимого пакета документов от УК;
• Заключение с Собственниками квартир (клиентами) договоров на предоставление
• жилищно-коммунальных услуг с Управляющей Компанией;
• Совместная работа от имени УК с Отделом Застройщика (получение ключей от квартир дольщиками в новостройке);
• Консультирование владельцев квартир по любым вопросам, связанным с заселением и обслуживанием дома;
• Осуществление заказа пропусков для прохода на территорию ЖК, организация встреч (при необходимости), организация сопровождения посетителей;
• Регистрация, рассмотрение входящих обращений, подготовка и направление ответов на них (В пределах своей компетенции);
• Осуществление информационной поддержи (оформление стендов, направление уведомлений, осуществление электронной рассылки);
• Формирование базы данных, своевременное внесение в нее изменений;
• Работа по проведению легитимного ОСС (Консультирование, телефонное
• информирование, организация сбора бюллетеней, анализ информации, ввод данных);
• Работа по проведению голосования о выборе ООО "Еврогород" в качестве управляющей компании в Жилищном Комплексе;
• Урегулирование конфликтных ситуаций в вопросах деятельности УК (очень сильный негатив собственников из-за выявленных недоделок или дефектов при строительстве домов);
• Взаимодействие с населением и инициативными группами собственников помещений для выявления и расширения лояльности в отношении УК;
• Ведение отчётности.
Строительство / Недвижимость
• Активные продажи услуг компании (продукт сферы ЖКХ) по организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах;
• Проведение переговоров, организация и проведение общих собраний собственников по вопросам капитального ремонта, подготовка документов, ведение деловой переписки, заключение договоров, расчет клиентов, сопровождение заказа, контроль дебиторской задолженности, получение обратной связи;
• Проведение анализа клиентской базы её поддержание и ведение активных продаж посредством переговоров, выездов на объекты;
• Выяснение потребностей клиентов по организации работ по капитальному ремонту;
• Поиск и привлечение новых партнёров компании - звонки, переговоры, выявление потребностей услуг ЖКХ;
• Проработка технико-коммерческих предложений по продуктам и комплексам услуг;
• Проведение презентаций, техническая поддержка и консультации существующих и новых клиентов;
• Выявление потребностей заказчиков, организация процесса продаж, идентификация и анализ потенциальных заказчиков и проектов, учитывая требования заказчика; финансовое состояние заказчика; перспективы сотрудничества с ним; сроки реализации проекта;
Строительство / Недвижимость
• Работа с Собственниками помещений МКД по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, прием жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций;
• Проведение общих собраний собственников жилья (ОСС);
• Обход квартир с целью поиска инициаторов, раздачи и сбора бланков, решений собраний собственников многоквартирных домов;
• Оказание содействия Собственникам помещений МКД, для принятия решения о смене Управляющей Компании в доме;
• Встречи с жителями МКД, проведение информационных собраний;
• Понимание процесса выбора собственниками Управляющей Организации для своего жилого дома;
• Поиск инициативных Собственников помещений для создания Советов МКД, ТСЖ и иных форм управления МКД;
• Подготовка документов к проведению общих собраний собственников (ОСС), обработка результатов проведенных собраний;
• Опыт в проведении разъяснительной работы по «привлечению» и «удержанию» многоквартирных домов;
• Организация правовой работы, работы по удержанию рынка;
• Опыт работы с Собственниками МКД по предотвращению «Рейдерского захвата» Дома «недобросовестной» Управляющей компанией;
• Формирование положительного имиджа Компании среди населения;
Высшее
Москва, 2010 — 2013 гг.
Среднее специальное
Москва, 1994 — 1997 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
25 лет
Профессиональные навыки • Активные продажи услуг для УК,ТСЖ,ТСН по проведению общих собраний собственников жилья (ОСС) и продвижению их дополнительных платных услуг для населения (охранные услуги, консьерж-сервис, вывоз строительного мусора, предоставление телекоммуникационных услуг, кабельное ТВ, СКУД, системы видеонаблюдения и домофонов и т.п); • Продажи услуг по организации капитального ремонта, строительно-монтажных и косметических работ в многоквартирных домах; • Большой опыт работы с собственниками помещений в многоквартирных домах, опыт организации и проведения Легитимных Общих Собраний Собственников помещений (ОСС) в Москве и МО; • Работа с Собственникам помещений МКД по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, прием жалоб и предложений, разрешение конфликтных ситуаций; • Оказание содействия Собственникам помещений МКД, в принятии решения о смене существующего способа управления, смене УК и построения в дальнейшем производственных взаимоотношений УК с МКД; • Проведение переговоров, организация и проведение ОСС по вопросам капитального ремонта на специальных счетах, подготовка документов, ведение деловой переписки, заключение договоров, расчет клиентов, сопровождение заказа, контроль дебиторской задолженности, получение обратной связи; • Поиск новых партнеров (УК, ТСЖ, ЖСК), организация эффективного взаимодействия с компаниями-партнерами, проведение встреч и презентаций, формирований с клиентом отношений доверия; • Опыт внедрение CRM. Формирование команды: ротация персонала, наем, развитие и обучение персонала, кадровый резерв; • Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением и контроль их исполнительности; • Опыт работы с Органами исполнительной власти г. Москвы, Префектура, Управа, Органами местного самоуправления ВМО (внутригородских муниципальных образований), с активами многоквартирных домов, с ГБУ "Жилищник", ДЕЗ, МФЦ, ТСЖ, ЖСК, ГУиС, УК.; • Опыт работы в Московской Городской Думе (Комиссия МГД по экономической политике), опыт работы Депутатом района в ЦАО г. Москве; Дополнительное образование (курсы, тренинги) • Mini-MBA «Эффективное управление» - повышение уровня профессиональной подготовки и расширение знаний Руководителей крупного и среднего звена, Коммерческих директоров, в условиях турбулентной экономики. (Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу Руководителя среднего и высшего звена.) • «Администратор Общего Собрания Собственников помещений МКД». Курсы профессиональной переподготовки, НП «Ассоциации ТСЖ и ЖСК» г. Москва, • «Трудные диалоги» — тренинг компании «Vital Smarts» (США)-навыки ведения открытого конструктивного диалога на всех уровнях организации, в ситуациях, когда ставки высоки, позиции противоположны и присутствуют сильные эмоции. • Семинар: «Привлечение иностранцев на работу. Как работать с иностранцами и уменьшить головную боль работодателю?» • "Электронные торги. "Я-поставщик Москвы: как побеждать в тендерах согласно Федеральному закону № 44-ФЗ."" • Семинар: «Масштабные изменения в Законе №223-ФЗ «Госзакупки в электронной форме»: к чему быть готовым» • Семинар: "CRM-Система управления взаимоотношениями с клиентами — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. " • Семинар: «Система KPI для малого и среднего бизнеса. KPI - (Key Performance Indicator) – ключевые показатели эффективности – система количественных индикаторов, отражающих результативность работы каждого сотрудника. Как внедрить?»
27 июля, 2019
40 000 руб
Владимир Юрьевич
Город
Москва, м. Красносельская local_shipping
Возраст
59 лет ( 8 октября 1964)
Опыт работы:
Без опыта
2 марта, 2015
45 000 руб
Алина
Город
Москва
Возраст
34 года (30 июля 1990)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Координатор отдела групповых продаж, Marriott
05.2014 - 10.2014
6 апреля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли