Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Дмитрий
Возраст
44 года (21 Апреля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
С февраля 2012 по настоящее время.
С 01.02.2012 – Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
С 02.05.2012 - Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами (Полная занятость)
Импортёр (официальный дистрибьютор на территории России) высококачественной снековой продукции, г.Москва
Оптовая торговля продуктами питания.
Переговоры (заключение контрактов) с такими сетями как: "Х5", "Седьмой Континент", "Алые Паруса", "SELGROS", "Спар" НН, корпорация "Славтэк", "25 часов", "Арома Трейд", "Роснефть", "ТНК-BP", "Shell", "EKA", "Лукойл", "Газпром Нефть", и т.д.
1. Постоянный поиск/разработка новых клиентов. (постоянная нацеленность на результат - качественная отработка каждого важного клиента, индивидуальный подход (по предлагаемому ассортименту, коммерческим условиям), изыскание новых каналов сбыта. (организация эффективного сбыта по России на всех рынках: ритейл, HoReCa, суб-дистрибьюторы.)
2. Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети) с целью заключения контрактов.
3. Работа с дистрибьюторами - заключение контрактов, переговоры, обсуждение приемлемых для обеих сторон коммерческих условий, с потенциальными и действующими дистрибьюторами по продукции компании.
4. Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, дистрибьюторами.
5. Управление ценовой и ассортиментной политикой компании.
6. Согласование/утверждение трейд-маркетинговых мероприятий, разработка рекламно-информационных материалов.
7. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами (3 KAM + 2 торговых представителя)
8. Управление работой персонала, с целью увеличения объема продаж.
9. Контроль работы отдела по отсутствию просроченной дебиторской задолженности.
10. Бюджетирование.
11. Составление планов продаж.
12. Разработка и внедрение эффективной мотивации для отдела продаж компании.
13. Проведение ассортиментной политики, направленной на максимальную представленность в сетях.
14. Проведение акционной политики в сетях. (как в рамках подписанных соглашений, так и отдельно)
15. Анализ рынка и конкурентной среды.
16. Командировки по России
Продажи / Торговля
Работа с торговыми сетями "Ашан", "Атак", "Вестер"
Функциональные обязанности:
Ведение проекта «Ашан», «Атак» - «под ключ»
1) Ведение клиента - переговоры на разных уровнях (центральный офис закупок) - листинг, ротация, ценовая политика, планирование и участие в промо-мероприятиях, обсуждения годовых соглашений, презентации.
2) Совместная разработка с «Ашаном» и реализация проектов контрактного производства под «частой маркой Ашана» ERP.
3) Качественная работа с каждым отдельно взятым магазином на предмет полного присутствия в данном конкретном магазине (формате магазинов) полного ассортимента который предусмотрен матрицей.
4) Контроль дебиторской задолженности.
5) Формирование коммерческих предложений, работа с рекламациями.
6) Составление планов продаж (месяц, квартал, год).
7) Обучение, постановка задач и контроль работы команды супервайзеров и мерчендайзеров.
8) Планирование логистики и управление складскими запасами.
9) Анализ сегментов рынка продукции, анализ представленных конкурентов, анализ ценовой политики конкурентов.
10) Участие и посещение целевых выставок.
11) Ведение необходимой документации и отчётности.
12) Командировки по РФ.
Продажи / Торговля
ООО "Авангард", г. Москва
Производство и продажа средств личной гигиены и влажных салфеток.
Работа с торговыми сетями "Метро", "Реал", "Седьмой континент"
а) Выполнение поставленных целей (плана продаж)
б) Взаимодействие с центральными офисами торговых сетей.
в) Контроль дебиторской задолженности.
г) Составление прогнозов продаж на месяц, квартал.
д) Составление и проведение совместных промо-акций с торговыми сетями.
е) Ведение переговоров с байерами торговых сетей.
ж) Проведение ротации и введение в матрицу торговых сетей новой продукции.
з) Работа с рекламациями
и) Постановка задач и контроль работы команды супервайзеров и мерчендайзеров
к) Ведение годовых соглашений
л) Анализ сегментов рынка продукции.
Продажи / Торговля
ООО "ТД Холод", г. Москва
Официальный дистрибутор в России компании Марс – мороженое.
Продажа мороженого.
Работа с торговыми сетями «Метро», « Ашан», «Седьмой континент».
а) Выполнение поставленных целей (плана продаж)
б) Взаимодействие с центральными офисами торговых сетей.
в) Контроль дебиторской задолженности.
г) Составление прогнозов продаж на месяц, квартал.
д) Составление и проведение совместных промо-акций с торговыми сетями.
е) Ведение переговоров с байерами торговых сетей.
ж) Проведение ротации и введение в матрицу торговых сетей новой продукции.
з) Работа с рекламациями
и) Постановка задач и контроль работы команды супервайзеров и мерчендайзеров
к) Ведение годовых соглашений
л) Анализ сегментов рынка продукции.
Неоконченное высшее
Москва, 2008 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Тренинги "Эффективные продажи"
Центр "Меркурий" (Сертификат)
1. Опыт ведение эффективных переговоров. 2. Опыт выведения на рынок новых торговых марок (дистрибуция, раскрутка новинок) 3. Опыт руководством командой супервайзеров, мерчендайзеров, торговых представителей. 4. Работа с ПК, офисные программы, 1С
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
12 февраля, 2015
Юлия Игоревна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 4 июня 1987)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела поддержки продаж, ООО Комплекс Бар
05.2010 - по текущее время
25 февраля, 2015
30 000 руб
Филипп
Город
Москва
Возраст
38 лет (22 ноября 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Компания Бико"
11.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли