Директор, Заместитель директора
80 000 руб
Александр Александрович
Возраст
49 лет (25 Ноября 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
• Управление фирмой • Марктинговое исследование рынка и анализ конкурентов . • Разработка эффективных решений, касающихся изменения цен и обновления услуг в соответствии с требованиями рыночной среды . • Финансовый контроль . • Заключение договоров и контроль за проводимыми работами • Решение спорных ситуаций с генподрядными и проектными организациями . • Подготовка сметной документации и подписание финансовой отчетности . • Организация применения новых строительных технологий и материалов при проектировании объектов. • Получение технических условий (ТУ). • Анализ эффективности использования средств по объектам (оптимизация бюджета) • Кадровая работа.
• Создание «с нуля» четко и слаженно работающей строительной организации: один из известных реализованных проектов ЖК «Каскад» на Бауманской . • Формирование структуры строительной организации . • Руководство проектированием и строительством объектов компании . • Внедрение системы управления проектами . • Распределение объема работ . • Подготовка тендерной документации • Организация работ подразделений . • Оптимизация функционирования строительной организации . • Работа с технической документацией.
• Поиск и заключение договоров с поставщиками • Маркетинговые исследования рынка • сопровождение груза и т.д. • Выработка методов взаимодействия с потребителями и поставщиками компании • Заключение договоров, в том числе и договоров с отсрочкой платежей, что в свою очередь привело к повышению работоспособности организации в связи с освобождением финансовых ресурсов.
• Построение практически с «нуля» коммерческой организации по продаже аксессуаров для мобильных телефонов Заключение договоров, реклама, кадровая работа, снабжение и т.д. • Комплексное исследование рынка услуг; анализ конкурентов, - SWOT – анализ . • Установление потребностей потребителя и поиск . • Привлечение корпоративных клиентов и оценка качества обслуживания своих клиентов • Обучение персонала навыкам и опыта общения с VIP-клиентами . • Создание и стимулирование покупательской преданности . • Продвижение торговой марки. • Разработка концепции и медиа-стратегии рекламных кампаний, BTL-акции . • Бизнес-тренинги по продажам и личному росту для коллег . • Оптимизация работы склада и снабжения • Подбор кадрового состава компании.
• Организация своевременного, бесперебойного и комплектного обеспечения производства материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами и комплектующими изделиями) . • Руководство расчетом годовых, квартальных, месячных планов потребности в сырье, материалах, полуфабрикатах и комплектующих изделиях в соответствии с производственными планами предприятия, планами по новой технике, ремонтно-эксплуатационными работами . • Подготовка проектов договоров (контрактов ВЭД) . • Осуществление контроля: за реализацией договоров (контрактов), поступлением материалов и комплектующих изделий на склады предприятия с учетом нормативных сроков . • Разработка мероприятий направленных на экономию материалов, снижение затрат связанных с их транспортировкой, возможностью рационального использования вторсырья и отходов производства . • Поиск поставщиков и заключение договоров на поставку, сопровождение груза и т.д.
• Планирование и организация рабочего дня руководителя, организация документооборота, организация встреч, устные и письменные переводы, организация командировок (визы, гостиницы, билеты), хозяйственное обеспечение офиса; • Исполнение производственных проектов (строительных, инженерных, ландшафтных, дизайнерских и др.): маркетинговые исследования, проведение коммерческих тендеров, составление\заключение договоров, их мониторинг, проведение совещаний, разработка графиков выполнения работ, координация участников проектов) . • Руководство и контроль работы обслуживающего и технического персонала: инженер-техник, секретари, водители, служба безопасности, временно привлекаемый персонал. Поиск и отбор кандидатов на замещение вакансий. Составление должностных инструкций. • Работа по доставке и таможенной очистке грузов . • Организация специальных мероприятий . • Работа по обслуживанию частной жизни ВИП-персоны (выполнение разносторонних задач по обеспечению жизнедеятельности, организации отдыха и прочее).
1998 — продолжаю учиться
Фьючерсы и опционы на вооружении у частного инвестора
Институт биржевой торговли «АЛОР»
Инвестиции в закрытый ПИФ информационных технологий
Инвестиционная компания "Финам"
Основы биржевой торговли ценными бумагами
Центр Финансового Образования
Международные перевозки грузов и их оптимизация
Московская Финансово-юридическая Академия (Сертификат)
Специалист по таможне.
Московская Финансово-юридическая Академия (Сертификат)
Декларант грузов
Московская Финансово-юридическая Академия (Сертификат)
Ответственность. Коммуникабельность. Целеустремленность. Трудолюбие, Готовность приобретения знаний необходимых для будущей работы Готовность к командировкам. Имею большой опыт работы руководителем. Владею бюджетированием.
17 июля, 2009
130 000 руб
7 августа, 2009
60 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва
Возраст
69 лет (16 января 1955)
Опыт работы:
29 лет
Последнее место работы:
начальник сметной группы, ЗАО «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС»,
02.2003 - 10.2008
1 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли