Визовый менеджер
Александр Анатольевич
Возраст
37 лет (06 Мая 1987)
Город
Москва
,
м. Беляево
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием документов на визы,
Проверка пакета документов,
Выдача готовых паспортов с визами,
Оформление договоров, акт принятых документов, акт выполненных работ,
Оформление медицинской страховки,
Бронирование авиабилетов и отелей,
Консультация по любым вопросам касающимся получения виз
Отслеживание готовности, выхода документов из посольства
Отслеживание изменений в визовой информации посольств
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием и проверка документов заявителя перед оформлением,
оформление комплекта документов на визу Шенген, ОАЭ, Таиланд, Индонезия
бронь отелей, бронь билетов, оформление страховок, заполнение анкет и согласий на обработку персональных данных.
Координация работы курьерской службы.
Консультирование клиентов, составление договоров, навыки продаж.
Работа с орг.техникой.
Ведение документооборота.
Выполнение поручений руководителя.
Встреча посетителей.
Жизнеобеспечение офиса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с клиентами (прием и проверка документов на визу).
Обработка документов (занесение данных в программу Shengen).
Оформление договоров с клиентами.
Консультирование клиентов по вопросам оформления документов на визу (call-centr)
Страхование клиентов (в программе Росгосстрах)
Выдача готовых паспортов.
Ежедневный отчет о проделанной работе.
Высшее (Бакалавр)
2005 — 2010 гг.
6 лет и 3 месяца проработал в визовом центре Италии, с момента начала его существования. Уволился в связи с более выгодным предложением. Прием и обработка документов у частных лиц и туристических компаний. Выдача паспортов. Работа в программе страхования клиентов. Умею принимать все типы итальянских виз (туризм, деловая, рабочая, студенческая, медицинская, воссоединение семьи, транспортная, транзитная, повторный въезд). Уволился в должности ведущего специалиста. В этой должности руководил отделом обработки документов (группа 30 человек) Организация рабочего процесса, статистика работы и мотивация сотрудников, внутригрупповые собрания. Видел своими глазами и принимал участие в открытии визового центра Италии в Москве. Был опыт работы непосредственно в Генеральном Консульстве Италии в Москве (от обработки документов до наклеивания виз в паспорта, то есть прошел весь путь от подачи документов, до выдачи паспорта с визой клиенту) Ездил в командировки в филиалы нашей компании по России (Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Волгоград, Иркутск). Поиск офиса, подбор людей на работу, обучение персонала для дальнейшей самостоятельной работы филиала. Заказ всего необходимого для существования офиса. В дальнейшем поработал в компаниях, которые занимаются оформлением виз. В данный момент занимаюсь лично оформлением документов и подачами на визы в визовые центры различных стран. Личные характеристики: • Способность работать в интенсивном режиме и с большим объемом документов • Ответственность • Организованность • Дисциплинированность • Внимательность • Целеустремленность • Стрессоустойчивость • Коммуникабельность • Умение работать в команде • Высокая работоспособность • Аккуратность • Усидчивость • Бесконфликтность • Ориентация на результат • Пунктуальность
30 октября, 2016
30 000 руб
Ариана
Город
Москва local_shipping
Возраст
27 лет ( 4 июля 1997)
Опыт работы:
Без опыта
30 октября, 2016
35 000 руб
14 апреля, 2015
50 000 руб
Оксана
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (16 октября 1991)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, MERLION-дистрибьютор компьютерной и цифровой техники
07.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли