• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис/HR менеджер

от 30 Октября 2025

Анна Исмагилова

Возраст

45 лет (14 Апреля 1980)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Административный менеджер
East Capital в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
19 лет 9 месяцев,
Март 2006 - продолжаю работать


Я работаю в компании Ист Кэпитал с открытия московского офиса в 2006 году (количество сотрудников в разное время 20-45). Начинала как офис менеджер, занималась организацией работы представительства, включая оформление всей необходимой корпоративной документации, заключением договоров с поставщиками, бюджетированием, контролем расходов итд. После получения специализированного образования работала как менеджер по кадрам (HRG), так же занималась организацией корпоративных мероприятий для клиентов и сотрудников компании. Имею всестронний административный опыт организации работы компании с нуля.

Офис менеджмент:
- Офисные поставщики и договоры, поиск, переговоры, согласование платежей
- Координация ремонта помещений (за время моей работы в Ист Кэпитал мы отремонтировали 3 офиса, 2000 кв.м от shell&core) и корпоративные квартиры
- Оформление всех юридических документов (зарегистрированное представительство в 2006 году и ООО «Ист Кэпитал (Москва)» в 2014 году, ликвидация ЗАО и закрытие представительства), протоколов общих собраний.
- Коммуникация с арендодателем и управляющей компанией, страховки, внутренние политики компании, охрана труда
- Управление административным персоналом (до 15 человек)
- Переводы документов компании

Бухгалтерский учет:
- Коммуникация и координация работы аутсорсинговой компании, связующее звено с финансовым отделом головной компании в Швеции,
- прямая коммуникация с CFO и CEO группы по финансовым вопросам
- Согласование счетов поставщиков и подписание платежных поручений в банке
- Коммуникация с банком, отслеживание движения денежных средств
- Подписание и отправка счетов клиентам Общение с финансовым отделом в Швеции, отправка им отчетов по заработной плате
- Бюджетирование, проведение тендеров поставщиков, поддержка финансовой стабильности компании в меняющихся условиях

Кадры:
- Разработка кадровых политик, КДП (командировки, отпуска, должностные инструкции, трудовые договоры, штатные расписания, приказы и т.д.), трудовые книжки
- Разрешения на работу, визы, регистрации, медицинские осмотры для экспатов
- Подбор персонала (включая процесс адаптации)
- Проведение регулярных опросов сотрудников, оценка эффективности работы в соответствии с политиками, принятыми в компании, KPI
- Развитие корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий, мастер-классов, тимбилдингов.
- Регулярное общение с HRD группы, обеспечение преемственности работы московского офиса и следования всем HR политикам и процедурам, принятым в компании
- Общение с кадровыми юристами, решение спорных и конфликтных ситуаций с учетом интересов компании, но при этом сохранение HR бренда на высоком уровне
- работа в HR системе головной компании Flex
- Предоставление бухгалтерии информации об отпусках, командировках, изменении заработной платы для корректной выплаты заработной платы и проверка расчетных листков до выплаты
- Хорошее знание трудового законодательства, отслеживание изменений

Организация мероприятий:
- Организация корпоративных мероприятий для клиентов экспатов, составление бюджета, составление расписания, бронирование отелей и ресторанов, трансферы, встречи с компаниями (до 50 человек, Москва).
- Принимаю участие в организации ежегодных глобальных мероприятий для сотрудников компании, корпоративных поездок (до 200 человек) в страны Европы.

Ключевые достижения:
- выстроила бизнес процессы московского офиса с нуля, обеспечила комфортную работу сотрудникам и высокий представительский уровень приема гостей и клиентов (офис БЦ Романов Двор)
- собрала и сплотила эффективную и профессиональную админ команду
- обеспечила преемственность работы московского офиса и головной компании
- организация КДП и всех HR процессов, успешное прохождение кризисных ситуаций при сокращениях и ликвидациях
- обеспечила снижение издержек и стабильную работу компании в меняющихся внешних условиях
-выстроила прозрачную финансовую систему, обеспечив своевременные выплаты и учет затрат

Административный менеджер
ООО "Диско Клаб" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 11 месяцев,
Август 2022 - Июль 2025

Диско Клаб - небольшая компания (15 человек), работающая в сегменте фешн, занимающаяся импортом стоков модных брендов из Европы, открытая одним из основателей Ламода. Есть так же офис в Дубае, ОАЭ.

- Разработка, внедрение и контроль корпоративных правил и внутренних регламентов
- Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров на оптимальных условиях, контроль своевременности оплаты
- Решение юридических вопросов, связанных с корпоративной документацией и внутренними процессами в компании, подготовка и проведение общих собраний акционеров
- Регулярное общение со стейкхолдерами, подготовка аналитики и отчетов
- HRG: выстраивание всех кадровых процессов в компании с нуля, политики, подбор и адаптация персонала, планы развития и KPI, бюджетирование, контроль выплаты заработной платы и премий, работа в 1С ЗУП, Bitrix24
- Административное управление работой офиса, организация и контроль внутренних процессов и взаимодействия между отделами
- Участие в открытии офиса в ОАЭ, поиск контрагентов (юристы, HR), организация оформления юридических документов и открытия счетов в банках, поиск персонала.

Ключевые достижения:

- Выстроила все бизнес процессы компании с нуля, самостоятельно поддерживала их эффективное функционирование (акционеры находятся за пределами РФ)
- Сплотила команду для улучшения коммуникации и скорости выполнения рабочих задач, что особенно важно при работе удаленно
- Оперативно реагировала на внешние вызовы, связанные с внешнеполитической ситуацией, находила оптимальные решения

Образование
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Высшее

Master of business administration

Москва, 2014 — 2016 гг.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Высшее

Управление персоналом

Москва, 2008 — 2009 гг.

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова

Высшее

Преподаватель английского языка и психологии

Ульяновск, 1997 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Prompt engineering
2025 — 2025 гг.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва (Специалист по работе с нейросетями)

Профессиональный курс: сомелье и кавист
2025 — 2025 гг.

Школа вина Энотрия от Simple Group

Иностранные языки

Итальянский — Разговорный

Английский — Свободное владение

О себе

Личные качества:

- лидерство, умение сплотить и вдохновить команду
- умение действовать в кризисных ситуациях, быстро принимать оптимальные решения, стрессоустойчивость
- многозадачность и гибкость, не боюсь брать на себя новые задачи и нести ответственность за их выполнение
- отличные коммуникативные навыки, многолетний опыт работы в мультикультурной среде
- ответственность и высокий уровень самоорганизации и самодисциплины
- развитое критическое и стратегическое мышление
- постоянное стремление к саморазвитию, получению новых знаний и компетенций

Имею более 20 лет опыта работы в международных компаниях, свободно владею английским языком и немного говорю по итальянски. Люблю заниматься спортом, путешествовать, читать книги, интересуюсь вином.

Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 февраля, 2017

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Елена

Город

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Возраст

37 лет (10 июля 1988)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Помощник заместителя декана, Государственная классическая академия им. Маймонида
09.2013 - 07.2016

отправить приглашение подробнее

12 ноября, 2013

Менеджер по персоналу

40 000 руб

Мария Петровна

Город

Москва

Возраст

43 года ( 4 апреля 1982)

Опыт работы:

10 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам розничных продуктов, ООО "Абсолют Банк"
05.2008 - 07.2013

отправить приглашение подробнее

25 ноября, 2016

Менеджер по персоналу

60 000 руб

Ирина Владимировна

Город

Москва

Возраст

45 лет (22 октября 1980)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Директор, Быстропит
07.2006 - 11.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Клиентский менеджер (со знанием французского языка) (Маяковская)

Москва, до 200 000 руб.

Менеджер по продажам (Москва)

Москва, до 300 000 руб.

Менеджер по продажам и стратегическому развитию партнерской сети (ProAV-рынок)

Москва, от 250 000  руб.

Менеджер по продажам (СИЗ)

Москва, до 200 000 руб.

Менеджер по продажам на теплые заявки (Москва)

Москва, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь