Менеджер по кадровому администрированию
40 000 руб
Марина Владимировна
Возраст
44 года (08 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Разработка кадровой и управленческой документации; Оптимизация документооборота и схем взаимодействия между подразделениями; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Знание Трудового Законодательства РФ и кадрового документооборота; Составление кадровой отчетности; Разработка и внедрение алгоритма работы отдела кадров; Проведение внутреннего аудита и оценка состояния кадрового документооборота и кадрового учета; Ведение табеля учета рабочего времени; Обучение работников отдела кадров; Организация рабочего места кадровика и разработка системы взаимодействия и управления кадровым потоком при открытии новых объектов.
Достижения:
Оптимизация документооборота и схем взаимодействия между подразделениями; Разработка и внедрение алгоритма работы отдела кадров; Организация рабочего места кадровика и разработка системы взаимодействия и управления кадровым потоком при открытии новых объектов; Обучение работников отдела кадров; Проведение внутреннего аудита и оценка состояния кадрового документооборота и кадрового учета; Поиск и отбор кандидатов на вакансии.
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, больничные, увольнение); Составление кадровой отчетности; Внедрение 1С: Зарплата и Кадры (разработка необходимых реквизитов для наибольшей эффективности применения базы данных); Составление и внедрение необходимых систем документооборота в управлении информационных потоков с использованием Excel; Работа с документами по оформлению пластиковых карт для сотрудников организации. Штат: 3 000 чел.
Достижения:
Оформление на работу иностранных граждан; Внедрение 1С: Зарплата и Кадры (разработка необходимых реквизитов для наибольшей эффективности применения базы данных).
Административный персонал
Обязанности:
Прием звонков (мини АТС), создание делопроизводства с нуля, заказ спец. одежды для сотрудников, заказ канц.товаров, ведение баз данных входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадрового делопроизводства
(прием, перевод, командировки, увольнение). Штат 70 чел.
Достижения:
Программа 1С: Предприятие; Организация делопроизводства с "0".
2004 — 2009 гг.
1995 — 2000 гг.
Секретарь-референт, офис-менеджер
Высшая школа секретарей при МИД
Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Access, Word), 1С: Зарплата и Кадры, Paint, internet, power Point, Acrobat Reader, Microsoft Office Visio. Личные качества: Внимательность, коммуникабельность, ответственность, скрупулезность, трудолюбие. Рекомендации: ФИО контактного лица: Шершнева Екатерина Олеговна Должность: Руководитель Службы Персонала Организация: ООО "Виктория-Московия" Период работы: 08.08.2006 - 31.08.2008 Контактная информация: 223-25-63(65,64)
18 июня, 2009
25 000 руб
7 сентября, 2009
10 000 руб
28 апреля, 2009
75 000 руб