Руководитель проектов
60 000 руб
Сергей Васильевич
Возраст
55 лет (14 Декабря 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Создание компании «с нуля» с тремя направлениями деятельности:
Оптовая торговля строительными материалами
– организация и развитие продаж строительных материалов – металлопроката,
нерудных материалов – щебня, песка, гравия, отделочных материалов;
– формирование клиентской базы, расширение рынка сбыта товаров;
– организация доставки товаров на строительные площадки своим и привлеченным транспортом;
– контроль сроков прохождения товара по звеньям логистической цепи;
– контроль складского учета, документооборота и платежей, проведение сверок;
– систематическое проведение маркетинговых исследований профильного рынка, мониторинг ассортиментной, ценовой политики конкурентов.
Грузоперевозки
– формирование автопарка тягачей и полуприцепов (аренда, лизинг);
– поиск клиентов и заключение договоров на грузоперевозки;
– организация обеспечения технической исправности автотранспорта и контроля безопасности движения;
– оптимизация маршрутов, в т.ч. с использованием современных систем контроля за движением транспорта в режиме реального времени.
Инвестиционная деятельность (инвестиции в недвижимость)
– анализ инвестиционно-строительных объектов первичного рынка жилья в Москве и Московской области;
– определение целесообразности инвестиций и расчет ТЭО;
– разработка оптимальной концепции реализации инвестиционных проектов;
– привлечение инвестиций – 80 млн. руб.;
– реализация проектов как путем инвестирования в жилую недвижимость на начальных этапах ее строительства через прямые покупки, так и с использованием бартерных схем путем поставки строительных материалов под квартиры с последующим проведением взаимозачетов;
– реализация приобретенных квартир (214-ФЗ, вексельные схемы, кооперативы) производилась через сформированный в компании отдел продаж, с привлечение крупных агентств недвижимости и ипотечных банков.
В том числе: организация и управление финансовой и коммерческой деятельностью организации; ведение аналитики и управленческого учета; проведение переговоров с первыми лицами организаций и предприятий; подбор и обучение персонала.
Создание компании «с нуля»
– формирование и руководство деятельностью службы технического заказчика и генподрядчика по подготовке, согласованию и строительству гипермаркетов в ближнем подмосковье;
– полный цикл работ от правоустанавливающей документации до сдачи объекта в эксплуатацию:
– оформление договоров аренды земельных участков,подготовка проектных заданий, разработка и согласование ИРД с проведением изыскательских работ (геодезия, геология, экология, обследование фундаментов, несущих конструкций зданий и др.); получение ТУ; предпроектные проработки с получением соответствующих согласований;
– организация производства СМР комплекса:
привлечение, конкурсный отбор и заключение договоров с подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, построение графиков строительства и отслеживание хода и качества выполнения работ по объектам;
– контроль соблюдения технологических, проектных, конструктивных параметров работ;
– заключение договоров с городскими ресурсоснабжающими организациями;
– организация и проведения сдачи объекта гос.комиссии, передача в эскплуатацию;
– формирование отчётности для инвестора-застройщика о ходе выполнения работ;
в том числе: организация и управление финансовой и коммерческой деятельностью организации; лицензирование; координация и контроль работы всех подразделений; ведение аналитики и управленческого учета; организация планирования и бюджетирования; проведение переговоров с первыми лицами организаций и предприятий; подбор, ротация, обучение персонала.
– руководство деятельностью службы технического заказчика по подготовке, согласованию и строительству жилых комплексов в ближнем подмосковье;
– полный цикл работ от правоустанавливающей документации до сдачи объекта в эксплуатацию:
– оформление договоров аренды земельных участков,подготовка проектных заданий, разработка и согласование ИРД с проведением изыскательских работ (геодезия, геология, экология, обследование фундаментов, несущих конструкций зданий и др.); получение ТУ; предпроектные проработки с получением соответствующих согласований;
– организация производства СМР комплекса:
привлечение, конкурсный отбор и заключение договоров с подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, построение графиков строительства и отслеживание хода и качества выполнения работ по объектам;
– контроль соблюдения технологических, проектных, конструктивных параметров работ;
– заключение договоров с городскими ресурсоснабжающими организациями;
– организация и проведения сдачи объекта гос.комиссии, передача в эскплуатацию;
- организация планирования и бюджетирования;
-проведение переговоров с первыми лицами организаций и предприятий;
2009 — продолжаю учиться
1989 — продолжаю учиться
Успешное развитие новых бизнес - направлений "с нуля". Разработка и технико-экономическое обоснование бизнес-планов. Имею большой опыт и обладаю хорошими организаторскими способностями. Обладаю практическими знаниями и навыками в области экономики, управления продажами, инженерно-технической и финансово – экономической частей в строительстве, стратегического планирования. Большой опыт ведения деловых, коммерческих переговоров, работы с государственными и муниципальными органами Москвы и Московской области.
5 июля, 2017
24 августа, 2016
150 000 руб
Юрий Фридрихович
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (18 ноября 1959)
Опыт работы:
45 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по строительству, ООО "Строй Прогресс"
09.2013 - по текущее время
24 марта, 2015
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли