Управляющий, помощник руководителя
60 000 руб
Елена Ивановна
Возраст
45 лет (12 Июля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
-Контроль необходимых знаний команды для продаж
-Предоставление профессиональных консультаций по продукции марки,подбор и демонстрация косметических средств;
-Умелое использование слаженной работы в коллективе( 8 чел-к),регулярные собрания с консультантами и визажистами магазина
-Проведение сеансов макияжа и экспресс-уроков,развитие клиентской базы данных
-Участие в промо-акциях марки,запусках коллекций
-Отслеживание индивидуальных планов,аналитика и выполнение KPI
-Своевременное подача информации и необходимых отчётов в главный офис
-Подготовка и проведение инвентаризаций, работа в 1:С, ТСД
Продажи / Торговля
-Неукоснительное соблюдение стандартов компании ;полное взаимодействие с руководителем.
-Владение основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, маржа, прибыль, конверсия, UPT (комплексность).
-Контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.).
-Регулярные изменения оформления в витринах и композициях, поддержание имиджа магазина.
-Контроль поставок и проверка правильности маркировки товара, крепления противокражных датчиков.
-Эффективное использование рабочего времени в т.ч. учитывая нагрузки на праздничные ,выходные, сезонные пики и спады продаж для высокого уровня обслуживания покупателей. Контроль кадровых вопросов персонала (отпуска, болезни и пр.).
-Знание основных нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность (З-н о Защите прав потребителей, Правила торговли), регламентирующих отношения с работниками (Трудовой кодекс - ключевые моменты)
- площадь магазина 500 м.кв,формат флагман
Продажи / Торговля
- Торговая площадь магазина 1000 кв.м, штат сотрудников - 25 чел.
- соблюдение и контроль за выполнением стандартов компании;
- адаптация и обучение персонала; планирование рабочих графиков
- личные продажи (работа в зале вместе с коллективом)
- анализ ключевых показателей деятельности магазина (KPI);
- отчетность по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.
Продажи / Торговля
-Ведение учета и составление отчетов по результатам финансово-хозяйственной деятельности магазина (ТМЦ - прием,отгрузка; оформление товаросопроводительной документации)
-контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина
-реализация утвержденных целевых программ(планов) и стимулирования текущих продаж,организация и проведение рекламных и маркетинговых акций.
-использование средств информационных технологий и связей, работа в программе "Домино"
-формирование кадрового резерва магазина,участие в обучении и аттестации работников
-80% работа в торговом зале
-инкассация выручки в банк
- инвентаризация магазина.
Другое
- Инвентаризация (сканирование товара, контрольный пересчет и ввод результатов в базу данных).
Продажи / Торговля
-Ведение переговоров и презентаций,заключение договоров;
-Анализ рынка;
-Контроль деятельности предприятия;
-Взаимодействие с гос.органами;
-Контроль выполнения работ( обеспечение планов продаж, увеличение товарооборота,формирование заявок,отслеживание дебиторской задолженности, ведение отчетной документации);
-Участие в разработке мотивационных программ;
-Контроль маркетинговой активности;
-Решение нестандартных ситуаций.
Высшее
1996 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
-Опыт работы в fashion-retail, знание основных трендов , визуального мерчендайзинга ,кассовой дисциплины; - Управления персоналом от 45 чел-к; - В сетевой рознице non-food направления более 6-ти лет - Готовность работать с большими объемами не сбавляя ритма -Уверенный пользователь MS Office, знание 1С, R&R Store, Домино,SAP -Отлично освоенная техника продаж,концепция SMART -Постигаю все новое. Повышаю квалификацию через курсы, самообразование, интернет и проч. -Люблю то, что делаю! -Самостоятельна в принятии решений. Меня не нужно спрашивать: Как идут дела? Показываю результат! -Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться.Опыт организации деятельности магазина - с нуля, (start up) -Обладаю хорошими управленческими навыками, подбором команды, умею делегировать полномочия. -Ответственна, опыт ведения от 2-х проектов(магазинов) одновременно. Знаю, как создать доброжелательную атмосферу в коллективе.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
75 000 руб
Виктор Вадимович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руковолитель отдела , заместитель управляющего, ООО
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли