Руководитель отдела производственных закупок (фармацевтика)
300 000 руб
Назарова
Возраст
55 лет (23 Июля 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Регион: вся Россия
Команда: 5 сотрудников в прямом подчинении, 30+ в регионах.
Задачи:
Определение закупочной стратегии.
Обеспечение деятельности 17 ведомственных пансионатов.
Создание отдела закупок с "0", методологии, необходимой документации.
Трансформация и оптимизация закупочной деятельности подразделений.
Внедрение системы автоматизации управления закупками.
Закупки / Снабжение
Ключевая роль: Стратегическая роль в управлении закупками (Прямые закупки: Аренда и обслуживание офиса, Склад и транспортировка, Оборудование и расходные материалы для производственной лаборатории. Непрямые закупки: Маркетинг, Командировки и Организация мероприятий, Профессиональные услуги и ИТ)
Регион: РФ + Белоруссия + Казахстан + Кавказский регион + Азия
Команда: 4 сотрудника
Бюджет закупок: 100+ млн евро/год
Достижения:
Интегрирование локальных закупок в глобальную функцию закупок. Более 15 глобальных контрактов внедрены в регионе.
Реорганизация и оптимизация закупочных процессов и процедур региона. Результат: сокращение длительности закупочного процесса в 1.5 раза, сокращение персонала отдела закупок на 30%.
Создание стратегического плана закупок для региона с учетом развития бизнеса в ближайшие 3-5 лет.
Внедрение системы категорийного менеджмента на уровне региона. Результат: сокращение затрат в регионе на 8%.
Формализация отчетности перед глобальным и локальным бизнесом.
Внедрение электронной системы торгов/Р2Р. Результат: более 80% закупочного оборота компании проводились через электронные торги.
Экономический эффект для бизнеса 4-5% в зависимости от категории, увеличение сроков оплаты (от предоплаты к 60-90 дней оплаты по факту), оптимизация базы поставщиков (примерно в 5 раз к концу 2020).
Участие в проекте интеграции нового бизнеса (приобретение компании Shire) полностью в закупочную стратегию Такеда.
Участие в проекте по продаже части бизнеса (препараты ОТС) компании Stada - за 2.5 месяца все контракты с поставщиками на поддержку этих препаратов были переведены на нового владельца, в т.ч. контракты на ТВ рекламу, дижитальные активности, маркетинговые активности и исследования и пр. контракты.
Оптимизация всех поставщиков компании - снижение количества 3 раза, улучшение условий контрактов, минимизация рисков благодаря доп. системе проверки поставщиков. Экономия 3% из-за консолидации оборотов, снижение кол-ва платежей и затрат на них на 40%, успешное прохождение внутренних и внешних аудитов.
Основные задачи:
Трансформация и развитие функции закупок.
Проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений, разработка мероприятий по улучшению закупочных БП - автоматизация и оптимизация БП, управление изменениями.
Определение закупочной стратегии региона, обеспечение соответствия глобальной закупочной стратегии.
Бюджетирование и прогнозирование закупок компании.
Управление персоналом (построение эффективной команды, обучение и мотивация персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью, 4+ чел.).
Бенчмаркетинг, исследование рынка, анализ конкурентов, анализ эффективности работы (P&L, Ebitda, KPI и пр.).
Взаимодействие с контрагентами в разных сферах работы бизнеса, в т.ч. с глобальной командой.
Автобизнес / Автосервис
Ключевая роль: Управление прямыми закупками, закупками товаров и услуг для послепродажного обслуживания автомобилей; локализацией аксессуаров и оборудования, в т.ч. запчастей (~ 5 тыс. SKU); непрямыми закупками: Продажи и Маркетинг, Профессиональные услуги и ИТ.
Регион: РФ, Украина, Казахстан.
Команда: 4 сотрудника.
Бюджет закупок: 80+ млн евро/год
Достижения:
Создание отдела закупок с «0».
Создание локального плана закупок в соответствии с задачами и особенностями региона (1-3-5 лет).
Выстраивание прочных рабочих отношений с глобальными и локальными поставщиками, позволяющие добиваться лучших условий для компании по цене и качеству. Экономия в зависимости от категории 5-8%.
Внедрение системы заключения и отслеживания контрактов с поставщиками, как результат снижение времени обработки платежей в 2 раза.
Внедрение системы эл. запроса предложений у поставщиков Scanmarket (1-ый регион Nissan в котором была внедрена система после запуска «пилота»).
Инициация взаимодействия по закупкам на локальном уровне с Renault (альянс Renault - Nissan).Сформировал высокоэффективную вовлеченную финансовую команду благодаря гибкому лидерскому стилю и внедрению инструментов управления изменениями - показатели вовлеченности выросли на 30 пунктов за 4 года (на 15% выше среднего по компании);
Основные задачи:
Определение и внедрение внутренней закупочной стратегии региона, обеспечение соответствия европейской стратегии.
Участие в процессе бюджетирования и прогнозирования затрат компании в регионе (анализ и оптимизация затрат, анализ логистических издержек, разумная минимизация).
Одобрение и подписание всех закупочных договоров (лимит 500 тыс. USD), консолидация запросов на закупку различных подразделений в соответствии со стратегией развития компании в регионе.
Управление работой с поставщиками (подтверждение процесса выбора поставщиков, сертификация, внедрение базы предпочитаемых поставщиков, оценка риска, развитие поставщиков, оптимизация базы, переговоры по улучшению условий работы и пр.) - обеспечение бесперебойного сервиса/поставок для бизнеса.
Руководство коллективом (4+ чел.): участие в отборе, оценке и обучении персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения KPI, организация эффективных внутренних коммуникаций.
Регулярная отчетность локальному и глобальному руководству по всем закупочным активностям региона, включая экономию, сроки оплаты и др. KPI, в т.ч. взаимодействие с глобальными коллегами Создание отдела закупок с «0».
Закупки / Снабжение
Регион: Россия,.локальное производство в г. Переславль-Залесский
Команда: 5 сотрудников.
Бюджет закупок: 80+ млн евро/год
Задачи и Достижения:
Как руководитель отдела я отвечала за все закупки компании как в сегменте для бизнеса, так и для конечных потребителей (B2B & B2C) включая подразделение КодакПочта (представительства в 65 регионах России).
В моей личной ответственности как закупщика было обеспечение всех потребностей производственного филиала компании расположенного в городе Переславль-Залесский. Это включало в себя поддержание глобальных контрактов на локальном уровне, оптимизация базы поставщиков, сопровождение технического аудита поставщиков, логистики/таможни сырья и оборудования.
Функция закупок была создана командой под моим руководством, была разработана процедура по закупкам в соответствии с глобальными требованиями и требованиями аудита. Также отдел полностью отвечал за подписание контрактов, всю работу с поставщиками, включая оплаты.
В 2006 году было принято решение максимально локализовать закупку сырья, упаковки и зап частей для нужд производства для оптимизации стоимости конечного продукта компании (фото-химия и фото-бумага).
Поиск локальных поставщиков, подготовка технического аудита, конечная сертификация поставщиков по правилам компании, были в моей зоне ответственности как закупщика. Совместно с специалистами производственного филиала мы локализовали все упаковочные материалы для фотохимии (бутылки различного объема для розлива химии и короба для упаковки). Также были значительно локализованы закупки сырья для производства фотохимии. Были заключены уникальные локальные контракты с глобальными производителями, представленными в России (БАСФ, ДюПонт), а также с некоторыми российскими поставщиками сырья и запчастей после проведенной технической сертификации. Как результат, более 90% затрат было локализовано, что дало чистой экономии в бюджет компании более 10%.
Ежемесячная отчетность в региональный офис (Франция) включая экономию (8-10% при обороте 30 млн евро), отчеты по локализации.
Руководство отделом (5 человек) включая поиск и адаптация новых сотрудников, регулярные профессиональные тренинги и коучинг.
Задачи и Достижения:
Руководство всеми закупками компании в России, включая производственный филиал.
Определение и внедрение закупочной стратегии компании включая производство. Создание закупочной процедуры и процесса закупки. Соответствие требованиям внутреннего аудита на основе закона Сарбейнза-Оксли.
Управление работой с поставщиками в том числе для производства в городе Переславль-Залесский (внедрение базы предпочитаемых поставщиков, оценка риска непрерывности производства, развитие поставщиков).
Отчетность локальному и глобальному руководству по достижениям включая проект локализации для производства.
Руководство отделом закупок (включая расчеты с поставщиками).
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Эффективные переговоры и подготовка внутренних и внешних медиаторов
Карина Башарова
Групповой и индивидуальный коучинг + коучинг первых лиц
Институт Менторинга и Коучинга UK, программа Дэвида Клаттербака
Английский — Свободное владение
Сильный управленец с 15+ годами опыта в крупных международных компаниях и фокусом на рост бизнеса. Менеджер с развитым стратегическим и предпринимательским мышлением, нацеленный на поиск решений и развитие. Эксперт в построении закупочной стратегии, а также высокоэффективных команд. Отличные лидерские компетенции, умение налаживать эффективное взаимодействие на всех уровнях организации и быть доверенным партнером бизнеса как в России, так и в сопредельных государствах (Казахстан, Беларусь, Украина и др.).
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- 15+ лет опыта управления системами закупок в крупных иностранных компаниях в сфере: фарма/химическое производство/автобизнес.
- Опыт в прямых и не прямых закупках, включая производство и локализацию.
- Опыт внедрения закупочного процесса и процедур с "0", оптимизация и трансформация локальной функции закупок, в т.ч. автоматизация.
- БЮДЖЕТ: 100+ mln euro / год.
- ГЕОГРАФИЯ ЗАКУПОК: РФ + KZ + Bel + UKR + Asia.
- КОМАНДА: в прямом подчинении до 6 сотрудников, в косвенном: 30+ сотрудников.
СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Организация процесса закупок с "0".
- Совершенствование бизнес-процессов: разработка процедур, разработка методологии бизнес-процессов, их трансформация и оптимизация.
- Стейкхолдер менеджмент: взаимодействие с Советом Директоров компании, глобальной командой, презентация утверждение долгосрочной и краткосрочной стратегии развития закупок.
- Развитие бизнеса путем переговоров с поставщиками и повышения качества предоставляемых услуг.
- Автоматизация и цифровизация закупочной деятельности и работы отдела.
ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ:
- Исследование рынка. Взаимодействие с поставщиками и производителями.
- Обеспечение системных закупок по конкурентным ценам на оптимальных для Компании условиях.
- Согласование и контроль соблюдения сроков исполнения договоров.
ФИНАНСЫ И АНАЛИТИКА:
- Планирование бюджета закупок.
- Анализ финансовых показателей эффективности закупочной деятельности компании.
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ:
- Подбор, адаптация новых сотрудников.
- Обучение стратегиям ведения переговоров, знанию материалов, ассортименту, подготовке договоров, закупочной документации.
- Курирование работы новых сотрудников отдела (контроль выполнения задач), поддержка, развитие.
- Обеспечение кросс-функционального взаимодействия между всеми подразделениями.
- Коучинг и менторинг.
Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
13 декабря, 2017
15 ноября, 2015
19 сентября, 2016
Александр Михайлович
Город
Москва, м. Таганская local_shipping
Возраст
66 лет (26 мая 1958)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по производству, ООО "Агрофирма "Белореченская"
05.2016 - 08.2016
Резюме размещено в отрасли